требования к профессиональной литературе

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

tut

tut 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 07/12/2004 г.
Добавлено: 07.12.2004 17:00  |  #5006
Ответить с цитатой

требования к профессиональной литературе
Здравствуйте!
Скажите, какие требования Вы предъявили бы издательствам по литературе Вашего профиля (начиная от оформления и формата, заканчивая подачей материала и содержанием)?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Phantomas

Phantomas Вы знаете, я мужчина

Харизма: 10

Сообщений: 411
С нами с 10/09/2003 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 07.12.2004 18:09  |  #5008
Ответить с цитатой

больше практических примеров
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

tut

tut 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 07/12/2004 г.
Добавлено: 07.12.2004 18:20  |  #5010
Ответить с цитатой

примеров практического применения?
примеров из западной или отечественной практики?
если говорить об авторах, для Вас имеет занчение кто они? напр - практик или бизнес-консультант или?
что Вы можете сказать про формат и оформление? имеет для Вас значение переплет, бумага, внутренняя верстка? чему Вы уделяете внимание и что Вам неприятно видеть? спасибо
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 09.01.2005 18:52  |  #5982
Ответить с цитатой

"...велюр бумаги, ленточки, тесненье..."
Уважаемый tut!

Вы не совсем корректно поставили свой вопрос. Точне, Вы относите свой вопрос к Маркетологам? Или к представителям других направлений, как то ПР, Менеджмент и т.п...

Например по профилю, заявленному профилю этого сайта - "Науке о Рекламе" настоящей литературы практически нет. Это следует понимать буквально. Есть море литературы по Коммерческой Рекламе, но ее доля в "общем Рекламном пироге" ничтожна", по этому это не дорого стоит. По Скрытой Рекламе нет почти ничего. Вернее литературы много, но она нуждается в серьезном просеивании и "отжиме". Некоторое количество литературы есть по Рекламе Политической. Гораздо меньше чем по Коммерческой и сильно цензурированной, но все таки кое что есть, например в виде классических философских трактатов, как то "Дао де Цзнь" Лао Цзы.
За то по Рекламе Информационной - самой эффективной и "мощной" из всех четырех своих видов нет вообще ничего. То есть раньше было. Лет 250 тому назад, в середине 18 века. Но до наших дней эта работа не дожила. Во всяком случае ее невозможно получить в Публичной Библиотеке (там про нее никто вообще ничего не слышал).
А между тем, для полноценной работы настоящему Специалисту нужно иметь весьма твердые знания обо всех четырех проявлениях Рекламы.

Это вообще.
Относительно практики, то тут мы сталкиваемся с проблемой отсутствия у наших коллег должного опыта. Ну с Коммерческой Рекламой разобраться нетрудно - все мелко и пошло. А вот со Скрытой Рекламой все обстоит немного сложнее. Скрытая Реклама "отвечает" за Образ Жизни. А это совсем не каждому понятно. Потом это трудно объяснить.
С Политической Рекламой проще, но опаснее. Можно понять больше, чем нужно и можно, ведь она "отвечает" за Форму Поведения. За то с Информационной Рекламой почти тупик. Мало того, что там нет привычных и имитируемых Коммерческой Рекламой инструментов, там нет людей, Потребителей. И методы работы в этой области сильно отличаются от привычных большинству из Вас технологий. Ведь Информационная Реклама "отвечает" за Принцип Действия.

Я подробно ознакомился с содержанием этого сайта, но ничего свидетельствующего о серьезном рассмотрении и обсуждении проблематики Общей Теории Рекламы не увидел. А это стоит делать и сосем не по тому, что не этично вводить коллег в заблуждение имитируя научную деятельность. А именно по тому, что проблема есть и ее нужно решать. Правда это проблема не "Кризиса Рекламы", а "Кризиса" Профессионального Мировоззрения. Знай Вы как это устроено на самом деле, вопросов и проблем было бы много меньше. Например, у Вас бы не возникало вопросов о "примерах западной и отечественной практики", об профессиональном происхождении "Авторов", не говоря уже о "форматах", "оформлении" и т.п. полиграфические и издательско-дизайнерские тонкости.

Конечно я не могу претендовать на исключительную правоту, но я знаю много больше большинства из Вас и я готов этими знаниями безвозмездно делиться. Надеюсь, что мне удастся в ближайшее время начать такую дискуссию, оформив ее как новую тему.

С уважением и наилучшими пожеланиями, Инженер.
treelecturesadvert@yandex.ru
http://www.treelectures-advert.narod.ru

P.S. Для принципиальных коллег - у меня высшее, по маркетингу (92г.) и я хорошо разбираюсь в большинстве ваших проблем.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

21.08.2025 - 11:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация