И все же сколько посетителей я могу получить на сайт через п
Важной составляющей любого интернет проекта является определение количества целевых посетителей, которые могут посетить сайт. Особое значение это будет иметь на стадии разработки маркетингового плана проекта. Определить количество целевой аудитории в настоящее время можно только в соотношении с поисковыми машинами.
Итак, рассмотрим методы определения количества целевой аудитории. Количество целевой аудитории определяется с помощью следующих сервисов:
http://direct.yandex.ru/ - определяет количество показов/переходов/просмотров уже и не знаю, чего он теперь показывает.
Чем хорош данный сервис: он показывает не только общее количество показов, но и уточняет их по региону и месяцу, что, несомненно, удобно для определения времени проведения рекламных компаний. Поисковые запросы в великолепии всех мастей и оттенков, действительно здесь найдется все.
Чем плох данный сервис: он показывает непонятно что. Но чтобы он не показывал вы не получите того количества посетителей которые будут написаны напротив поискового запроса в данном сервисе.
Резюме: я не использую данный сервис для определение количества ЦА или количества переходов. Я использую данный сервис для выявления тематических поисковых запросов и запросов близкой тематики.
Сервисы поисковых машин Mail.ru и Rambler.ru. Сервис Рамблера имеет возможность определения географической привязки целевой аудитории и выдает данные за три ближайших месяца. Вот собственно и все.
Чем хороши данные сервисы? Они показывают точное количество обращений к поисковой машине по поисковым запросам.
Пример:
Поисковый запрос: регистрация фирм в Москве
Яндекс - 492
Рамблер - 139
Мэил – 9
Существует быстрый способ определения количества посетителей, которых может принести тот или иной поисковый запрос. Другого не придумали поэтому будем пользоваться этим. Поскольку на Яндекс полагаться нельзя. Мы количество переходов по Рамблеру умножим на два. И соотвественно, получим реальное количество посетителей со всех поисковых систем.
Поисковый запрос: регистрация фирм в Москве
Яндекс - примерно 278
Рамблер - 139
Мэил – 9
Конечно, целевая аудитория приходит не только с поисковых машин и данный способ не совсем корректен. Но он помогает определить уровень интереса к той или иной тематике в интернете.
Да, только на своем опыте могу сказать что посещаемость составляет 10-20% от количества запросов в месяц именно по этому слову, которое пробивается через Директ. При том условии, что сайт в 5 по этому запросу.
Хотя ещё достаточно сильно влияет текст, который выдается поисковиком к этому сайту. Однозначность запроса (например по запросу "металл" сайт на 4 месте, а приток посетителей менее 1% от данных Яндекс Директ). И ещё, немаловажно количество околотематических запросов (например металл Москва, металл поставки и т.д.) Такие запросы могут дать не меньше чем основной, а вот подсчитать кол-во возможных дополнительных запросов не так просто.
Поэтому умножать на два те цифры, которые выдают поисковики, это уж слишком просто )
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
УправленРСвЂВВВР В Р’Вµ цветоРѠвЛоготРСвЂВВВпах УправленРСвЂВВВР В Р’Вµ цветоРѠвЛоготРСвЂВВВпах. Р”РСвЂВВВзайнер - Р Р…Р Вµ просто человек, творящРСвЂВВВР в„– Р С—Р С• РЅР°РСвЂВВВС‚РСвЂВВВРЎР‹. Р”РСвЂВВВзайн - Р Р…Р Вµ такой СѓР¶ неконтролРСвЂВВВСЂСѓРµРСВВВВый творческРСвЂВВВР в„– процесс, как Р С• РЅРµРѠлюбят рассужРТвЂВВВать Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВлетанты. РљРЅРСвЂВВВР С–Р В° "УправленРСвЂВВВР В Р’Вµ цветоРѠвлоготРСвЂВВВпах" показывает, как выбрать шрРСвЂВВВфт, форРСВВВВРЎС“ Рццвет, СѓС‡РСвЂВВВтывая особенностРцРІРѕСЃРїСЂРСвЂВВВСЏС‚РСвЂВВВР РЋР РЏ цветовРцгеоРСВВВВетрРСвЂВВВческРСвЂВВВС… форРѠразлРСвЂВВВчныРСВВВВРццелевыРСВВВВРцауРТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВторРСвЂВВВР РЋР РЏР В РЎВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ, РѕРїСЂРµРТвЂВВВелРСвЂВВВться РЎРѓР С• РЎРѓР СВВВВысловыРѠзначенРСвЂВВВРµРѠлоготРСвЂВВВР С—Р В°, РѕСЂРСвЂВВВР С–Р СвЂВВВнально обыграть названРСвЂВВВР В Р’Вµ РєРѕРСВВВВпанРСвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ, СѓРТвЂВВВачно включРСвЂВВВть влоготРСвЂВВВР С— элеРСВВВВенты графРСвЂВВВРєРСвЂВВВ, соответствующРСвЂВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВеятельностРцРєРѕРСВВВВпанРСвЂВВВРцРцРСВВВВРЅРѕРіРѕРµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВСЂСѓРіРѕРµ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂВВВР С–Р Вµ "УправленРСвЂВВВР В Р’Вµ цветоРѠвлоготРСвЂВВВпах" РїРѕРТвЂВВВСЂРѕР±РЅРѕ разбРСвЂВВВрается РЎРѓР СвЂВВВстеРСВВВВР В Р’В° цветовых сочетанРСвЂВВВР в„– кажРТвЂВВВРѕРіРѕ логотРСвЂВВВР С—Р В°, РїСЂРµРТвЂВВВставленного РІРСвЂВВВР В Р’В·Р В РўвЂВВВанРСвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ. ОрганРСвЂВВВчно сбалансРСвЂВВВрованное Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВспользованРСвЂВВВР В Р’Вµ форРСВВВВР РЋРІР‚в„–, цвета Рцтекстуры знака, что врезультате Рцпозволяет СЃРѕР·РТвЂВВВать РѕСЂРСвЂВВВР С–Р СвЂВВВнальный РцэффектРСвЂВВВвный РІРСвЂВВВзуальный образ. ЛоготРСвЂВВВР С— - образ РєРѕРСВВВВпанРСвЂВВВРцРІРСВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР Р…Р СвЂВВВатюре напоРСВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВнает люРТвЂВВВР РЋР РЏР В РЎВВВВ, что есть такая РєРѕРСВВВВпанРСвЂВВВР РЋР РЏ Рцэта РєРѕРСВВВВпанРСвЂВВВР РЋР РЏ - Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВенно то, что Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВРѠРЅСѓР¶РЅРѕ. ЛоготРСвЂВВВР С— Р В Р’В Р РЋР’ВВВожет способствовать форРСВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВрованРСвЂВВВРЎР‹ РЎРѓР СвЂВВВльного бренРТвЂВВВР В Р’В° РцпревратРСвЂВВВть РєРѕРСВВВВпанРСвЂВВВРЎР‹ РІР»РСвЂВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВера, Р В Р’В° Р В Р’В Р РЋР’ВВВожет РїРѕРСВВВВешать построенРСвЂВВВРЎР‹ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В¶Р В Р’В° РєРѕРСВВВВпанРСвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ. Крайне важно СѓС‡РСвЂВВВтывать, что Р Р…Р В° сегоРТвЂВВВняшнРСвЂВВВР в„– Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВень корпоратРСвЂВВВвная Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВентРСвЂВВВС„РСвЂВВВкацРСвЂВВВР РЋР РЏ - РїСЂРСвЂВВВРѕСЂРСвЂВВВтетное Рцбазовое направленРСвЂВВВР В Р’Вµ РІРєРѕРСВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВерческоРѠРТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзайне. ПрофессРСвЂВВВонально разработанный логотРСвЂВВВР С— способен РЎРѓР ТвЂВВВелать Р В Р’В Р РЋР’ВВВарку запоРСВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВнающейся, Р В Р’В° также РІС‹РТвЂВВВелРСвЂВВВть РїСЂРѕРТвЂВВВСѓРєС‚ СЃСЂРµРТвЂВВВРцРЅРµРТвЂВВВСЂРµРСВВВВлющРСвЂВВВС… конкурентов.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.