И все же сколько посетителей я могу получить на сайт через п

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

zaara

zaara Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 118
С нами с 19/08/2005 г.
Откуда: Россия, Новосибирск
Добавлено: 27.12.2005 14:59  |  #24142
Ответить с цитатой

И все же сколько посетителей я могу получить на сайт через п
Важной составляющей любого интернет проекта является определение количества целевых посетителей, которые могут посетить сайт. Особое значение это будет иметь на стадии разработки маркетингового плана проекта. Определить количество целевой аудитории в настоящее время можно только в соотношении с поисковыми машинами.

Итак, рассмотрим методы определения количества целевой аудитории. Количество целевой аудитории определяется с помощью следующих сервисов:

http://direct.yandex.ru/ - определяет количество показов/переходов/просмотров уже и не знаю, чего он теперь показывает.
Чем хорош данный сервис: он показывает не только общее количество показов, но и уточняет их по региону и месяцу, что, несомненно, удобно для определения времени проведения рекламных компаний. Поисковые запросы в великолепии всех мастей и оттенков, действительно здесь найдется все.
Чем плох данный сервис: он показывает непонятно что. Но чтобы он не показывал вы не получите того количества посетителей которые будут написаны напротив поискового запроса в данном сервисе.
Резюме: я не использую данный сервис для определение количества ЦА или количества переходов. Я использую данный сервис для выявления тематических поисковых запросов и запросов близкой тематики.

Следующие два сервиса для наших целей можно объединить в один пункт.
http://stat.go.mail.ru/cgi-bin/stat.cgi
http://adstat.rambler.ru/wrds/

Сервисы поисковых машин Mail.ru и Rambler.ru. Сервис Рамблера имеет возможность определения географической привязки целевой аудитории и выдает данные за три ближайших месяца. Вот собственно и все.
Чем хороши данные сервисы? Они показывают точное количество обращений к поисковой машине по поисковым запросам.

Пример:
Поисковый запрос: регистрация фирм в Москве
Яндекс - 492
Рамблер - 139
Мэил – 9

Существует быстрый способ определения количества посетителей, которых может принести тот или иной поисковый запрос. Другого не придумали поэтому будем пользоваться этим. Поскольку на Яндекс полагаться нельзя. Мы количество переходов по Рамблеру умножим на два. И соотвественно, получим реальное количество посетителей со всех поисковых систем.

Поисковый запрос: регистрация фирм в Москве
Яндекс - примерно 278
Рамблер - 139
Мэил – 9

Конечно, целевая аудитория приходит не только с поисковых машин и данный способ не совсем корректен. Но он помогает определить уровень интереса к той или иной тематике в интернете.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 05.01.2006 18:28  |  #24281
Ответить с цитатой

http://www.yandex-reklama.ru/history.php
прочитай, нашел на днях материальчик
Думаю, что много , очень много посетителей будет скоро с поисковых машин. Осталось уладить вопрос с их количеством.
и еще вот такой полезный материал
http://www.yandex-reklama.ru/seo.php
http://www.yandex-reklama.ru/seomashine.php
Кстати, если интересно, то advertology.ru я нашел через yandex
Вернуться к началу

zaara

zaara Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 118
С нами с 19/08/2005 г.
Откуда: Россия, Новосибирск
Добавлено: 13.01.2006 12:32  |  #24484
Ответить с цитатой

Немного не понял, тематика ссылок, как то не соотвествует теме топика.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 24.10.2006 20:26  |  #38966
Ответить с цитатой

Ведущий в мире поисковик - это гугл см. по Вашему запросу в мягком поиске (без кавычек)
http://www.google.com/search?hl=ru&q=%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D1%84%D0%B8%D1%80%D0%BC+%D0%B2+%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=
и жёстком именно по этому словочетанию (в кавычках)
45 700 для "регистрация фирм в Москве".
http://www.google.com/search?hl=ru&q=%22%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D1%84%D0%B8%D1%80%D0%BC+%D0%B2+%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5%22&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=
Попробуйте отсмотреть также другие поисковики
Кстати, по тому же яндексу цифры поменялись
Результат поиска: страниц — 22 726, сайтов — не менее 1 494
(попробовал в жёстком поиске )
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%22%F0%E5%E3%E8%F1%F2%F0%E0%F6%E8%FF+%F4%E8%F0%EC+%E2+%CC%EE%F1%EA%E2%E5%22&stype=www
Вернуться к началу

propel

propel 

Харизма: 0

Сообщений: 15
С нами с 06/08/2004 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 16.01.2007 19:19  |  #57417
Ответить с цитатой

Да, только на своем опыте могу сказать что посещаемость составляет 10-20% от количества запросов в месяц именно по этому слову, которое пробивается через Директ. При том условии, что сайт в 5 по этому запросу.
Хотя ещё достаточно сильно влияет текст, который выдается поисковиком к этому сайту. Однозначность запроса (например по запросу "металл" сайт на 4 месте, а приток посетителей менее 1% от данных Яндекс Директ). И ещё, немаловажно количество околотематических запросов (например металл Москва, металл поставки и т.д.) Такие запросы могут дать не меньше чем основной, а вот подсчитать кол-во возможных дополнительных запросов не так просто.

Поэтому умножать на два те цифры, которые выдают поисковики, это уж слишком просто Восхищен)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

13.08.2025 - 20:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация