как достать ЦА

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Tumbler

Tumbler 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 27/02/2006 г.
Добавлено: 27.02.2006 18:05  |  #27077
Ответить с цитатой

как достать ЦА
посоветуйте плз..

нужно достать след ЦА: руководители крупных организаций, корпорация, а так же топ-менеджеров. для продвижения некого достаточно дорогого продукта, рассчитаного в большей части на них. какими средствами интернет рекламы можно добраться именно до этой аудитори.. и как и где эти средства правильно использовать...

подкинте советиков пожалуйста.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

zaara

zaara Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 118
С нами с 19/08/2005 г.
Откуда: Россия, Новосибирск
Добавлено: 03.03.2006 8:35  |  #27454
Ответить с цитатой

Давайте не будем секретничать и расскажем общественности, что же это за продукт. :D
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Tumbler

Tumbler 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 27/02/2006 г.
Добавлено: 03.03.2006 9:44  |  #27455
Ответить с цитатой

Продукт - это услуги по разработке имиджевых и промо сайтов в ценовой группе от 5000$. Дизайнер очень известен в дизайнерских, да и уже не только в дизайнерских кругах.. ИМХО решения о разработки сайтов в данной ценовой категории принимают люди миенно из той ЦА, что я описал выше.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

zaara

zaara Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 118
С нами с 19/08/2005 г.
Откуда: Россия, Новосибирск
Добавлено: 09.03.2006 9:44  |  #27734
Ответить с цитатой

Могу предложить klerk.ru
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 26.04.2006 11:16  |  #31192
Ответить с цитатой

Tumbler ,
Это размещение РИМ в деловых изданиях, которые читает эта ЦА:
Бизнес (газета)
Ведомости
Коммерсант
Деньги
Власть
Комерсантъ Daily
"На стол руководителю"...
и иже с ними..

но, это все очень дорого
(кроме "На стол рук-лю")
но, у Вас и продукт -дорогой

кроме того, электронные варианты
этих же СМИ +новостные И-нет рассылки
"Утро"...
как альтернативу можно попробовать
РИМ в кафе и ресторанах, клубах-местах отдыха, где может
"кучковаться" Ваша ЦА

потом, для рекламы такого рода услуг
очень часто используют эл. спам+телефонный обзвон

потом, Вы же, наверняка, не просто предлагаете создать сайт,
но и мероприятия по оптимизации, поддержке и т.д.?
Значит надо продумать аргументы Вашего предложения.
На просто "Создаем красивые дорогие сайты"
вряд ли кто клюнет.Надо продумать
проедожение, создать УТП, может которого и нет...
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Все о лошадях. Книга "Лошадь" — это потрясающий галоп по всему, что связано с лошадью: эволюция, история, биология, породы, поведение, дрессировка, соревнования, здоровье и уход — все это собрано в галерею информации, фактов и увлекательных мелочей. Вы следите за скачками и знаете разницу между пони и паломино, но знаете ли вы, что в Америку лошади были повторно завезены испанцами в шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь в мире, Мамонт, родилась в 1846 году? Или что многие ковбои отказываются класть шляпы на кровати, полагая, что это приносит неудачу? Книга "Лошадь" — отличный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. Книга охватывает широкий спектр тем, от анатомии и физиологии лошадей до их исторической роли в жизни человека. Краткие и яркие факты делают информацию доступной и запоминающейся, а увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться в чтение, открывая что-то новое на каждой странице. Независимо от вашего опыта и уровня знаний о лошадях, эта книга станет отличным пополнением вашей библиотеки и подарит множество часов увлекательного и познавательного чтения.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

11.08.2025 - 03:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация