Интернет-реклама на региональных проектах: "За" и

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

wsb

wsb 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 20/03/2006 г.
Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 20.03.2006 9:19  |  #28414
Ответить с цитатой

Интернет-реклама на региональных проектах: "За" и
За - аудитория "у себя дома" и более восприимчива.
Против - охват, суета с мелкими площадками.

Собственно, представляю такой проект: [url=http://webrostov.ru] webrostov.ru [/url]
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW

zaara

zaara Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 118
С нами с 19/08/2005 г.
Откуда: Россия, Новосибирск
Добавлено: 22.03.2006 10:05  |  #28691
Ответить с цитатой

ЗА! За региональными контентными площадками и центарми объменом трафика будующее
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 739
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 28.03.2006 21:25  |  #29134
Ответить с цитатой

Но возиться с мелкими площадками ужасно неудобно. Все равно придется укрупнять по регионам
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

zaara

zaara Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 118
С нами с 19/08/2005 г.
Откуда: Россия, Новосибирск
Добавлено: 29.03.2006 13:24  |  #29219
Ответить с цитатой

В этом году в Новосибирске начал расти интерес к интернет рекламе. Причем это не только тренинги, юристы и консалтинг, а например http://www.eletti.ru магазин vip сантехники, шубный магазин, косметика. Толком пока ничего не понимают: что хотят, как то можно получить, да и зачем им это.

Сразу же промелькнуло несколько новостей о скором открытии баннерных сетей, и порталов/интернет журналах о товарах и услугах. Эти проектв как раз собираються возиться с мелкими заказчиками.

Скорее всего заработов на этой волне, данные проекты канут в Лету, как и многие до них.

Ближайшие года два для регионов станут уникальными в плане развития интеренета, думаеться что, возможно нас ждет даже небольшой бум.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

wsb

wsb 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 20/03/2006 г.
Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 29.03.2006 13:55  |  #29221
Ответить с цитатой

kry писал(а):
Но возиться с мелкими площадками ужасно неудобно. Все равно придется укрупнять по регионам

Укрупнять через глобальные площадки, или через агентства-посредники?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 739
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 29.03.2006 14:04  |  #29222
Ответить с цитатой

Не важно как, скорее через площадки, но желательно получить несколько точек с которыми можно работать на весь регион и которые отвечают за результат. А не собирать 156 небольших площадок
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

wsb

wsb 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 20/03/2006 г.
Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 29.03.2006 14:46  |  #29224
Ответить с цитатой

kry писал(а):
Не важно как, скорее через площадки, но желательно получить несколько точек с которыми можно работать на весь регион и которые отвечают за результат. А не собирать 156 небольших площадок

Понятно.
А по сабжу? Вы "ЗА" интимную близость региональной рекламы к потребителю? :D
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

14.08.2025 - 03:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация