Подскажите издания Самары

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

weras

weras 

Харизма: 0

Сообщений: 19
С нами с 16/02/2006 г.
Добавлено: 10.03.2006 10:52  |  #27835
Ответить с цитатой

Мы хоккейный журнал
Почитать можно и в инете и в продаже. В Москве где-то около 1300 мы продаём во дворцах. Но для выхода в столицу пока силёнок мало, мы пока подминаем регионы. На мой взгляд это куда более востребовано. Что в принципе показывают продажи.
Правда пока линия сайта она так как место,куда можно зайти и посмотреть. Основная работа у нас на сайте ЛАДЫ. Для нас сегодня это важнее.

Если будут ещё вопросы по нашему региону не стесняйся обращайся. Так сложилось, что хоть мы сами и мак-ориентированы, но знакомых в компьютерных фирмах региона много. Поэтому не сложно спросить и помочь. Кстати если вы ищете эффективный способ представления своих услуг, предлагаю в принципе отказаться от прямой рекламы. Мы в своё время предложили APC путь семинаров. По-моему сегодня марок 7 в Самаре и Тольятти проводят эти семинары и счастливы до бесконечности. Подумайте. Может стоит туда направиться.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 10.03.2006 11:11  |  #27838
Ответить с цитатой

Интересно... я почему-то решила, что вы из РА.

Семинары мы тоже планируем, но хотелось бы и прессу задействовать под конкретные предложения и новости.

Т.е. получается, деловой прессы в Самаре как таковой нет? А то, что есть никто не читает?
Ну что-то же должны народные массы из СМИ потреблять! новостные самарские порталы есть? ну газеты на худой конец, хотя конечно хотелось бы полноцвет

вы уж извините, что у меня столько вопросов, только вот общая картина по региону никак не складывается, может есть какое-то РА, которое всеми СМИ сразу занимается и имеет статистику?
Вернуться к началу

weras

weras 

Харизма: 0

Сообщений: 19
С нами с 16/02/2006 г.
Добавлено: 10.03.2006 11:27  |  #27839
Ответить с цитатой

Какая деловая самарская пресса если большая часть бизнеса московская.
Как сказал директор одной компфирмы, мы в основном даём рекламу под конкретные рекламные акции. А на имиджевые вещи денег нет, да и жалко, всё равно не даст результата.
По поводу прессы в нашем регионе сильны только газеты с журналистскими расследованиями. Извиняйте специфика региона.......мать его. А про цветную прессу можно что сказать. У нас только в гордских чб газетах рулят журналисты. В журналах главные реды обычно бывшие рекламные агенты. Понятно куда все идут и что внутри. И о какой экспертной работе вы говорите Уважаемая.
По поводу РА, ну мы просто вынуждены всей этой фигнёй заниматься. Зарабатываем деньги на рекламе чтобы потихоньку продвигать своё издание.
А по поводу крупных РА, дак я же предлагал телефоны. Если нуно напиши скину
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 10.03.2006 11:51  |  #27840
Ответить с цитатой

Мы вот тоже, под акции и ищем прессу, и к тому же офис там открываем.

Да, пожалуйста, скиньте телефоны, сайты крупных РА.
Буду признательна.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 10.03.2006 12:14  |  #27843
Ответить с цитатой

Очень жалко, что здесь не упомянуть журнал The Chief - Поволжье, выходящий в Самаре. Координаты редакции Самара, ул. Скляренко, 20, офис 605. Тел (846) 2790211, 2697153. Эл. почта chiefsamara@yandex.ru
Ген. директор Степанова Вера Евгеньевна.
Журнал выпускается как региональное издание Санкт-Петербургского делового журнала The Chief (Шеф) www.thechief.ru
Буду рад аответить на вопросы
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 10.03.2006 12:19  |  #27844
Ответить с цитатой

TBush ,
Вот собственно, представителей журналов в этой теме я тоже хотела услышать. Спасибо!
Журнал, как я понимаю, имеет региональные полосы?
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 10.03.2006 12:39  |  #27847
Ответить с цитатой

Да, конечно. База - материалы из The Chief, наполнение самарское.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

17.08.2025 - 09:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация