Может кто-нибудь подсказать, какую прессу чтиают и на каких сайтах, форумах сидят директора по продажам и иже с ними? Входят в мою ЦА, а информации совсем мало.
С уважением,
директора бывают разные, по образованию, воспитанию, корумпированности и т.д.
могу предположить по чтению прессы:
- коммерсант (деньги, власть, автопилот)
- ведомости
соответственно интернет:
- финансовые новости
- информационные новости
- банки
- биржи
- страхование
- недвижимость
- маркетинговые услуги
PS но вы не указали самое главное, из какой области продаж интересуют директора.
PS но вы не указали самое главное, из какой области продаж интересуют директора.
Дмитрий, здравствуйте!
Не указал. Дело в том, что это- не принципиально. Работаю в сфере HR-аутсорсинга, тренингов. соответствено.... интересует именно сфера продаж. какая область - не столь принципиально. это головная боль менеджеров по проектам :) спасибо за ответ, но меня больше интересует специализированная, возможно - отраслевая пресса. тут весь вопрос в бюджете, как обычно ))) все выше перечисленное - и так понятно, да почему-то не по карману
По поводу Вашего сайта. Аудитория не наша. Все больше бухгалтерии. Да и о посещаемости можно только догадываться. Хотя, для догадок есть от чего отталкиваться:
- последний опрос: 143 голоса за 17 дней
- предпоследний: 321 голос
- перед ним: 266 голосов
Самый популярный - 622 голоса (Москвичей - 176 человек = 28%) - да и то проводился в ноябре-декабре 2004-го. Так что спасибо за предложение, но не очень интересно. Поправьте меня, если я где-то чего-то не заметил
Да ЦА у нас состоит из бухгалтеров, юристов, аудиторов и т. д.
Но вообще то о целевой аудитории судят по независимым счетчикам, которые установлены на сайте. Там можно и географию посетителей посмотреть, и т. д. (вплоть до разрешения экрана на их компьютере)
Опросы же проводимые на сайте служат дополнением к счетчикам (в частности через них можно узнать какие статьи будут актуальнее, чем другие)
"Да и о посещаемости можно только догадываться" - Догадываться не надо, нужно просто написать по почте запрос о сайте или позвонить, и мы все расскажем, объясним: как, зачем и почему.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.