Пресса для продажников

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

cadet

cadet 

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 22/11/2005 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 10.12.2005 22:02  |  #23172
Ответить с цитатой

Пресса для продажников
Доброго всем времени суток!

Может кто-нибудь подсказать, какую прессу чтиают и на каких сайтах, форумах сидят директора по продажам и иже с ними? Входят в мою ЦА, а информации совсем мало.
С уважением,
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 14.12.2005 20:05  |  #23441
Ответить с цитатой

cadet , приветствую вас!

директора бывают разные, по образованию, воспитанию, корумпированности и т.д.
могу предположить по чтению прессы:
- коммерсант (деньги, власть, автопилот)
- ведомости

соответственно интернет:
- финансовые новости
- информационные новости
- банки
- биржи
- страхование
- недвижимость
- маркетинговые услуги

PS но вы не указали самое главное, из какой области продаж интересуют директора.
Вернуться к началу

cadet

cadet 

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 22/11/2005 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 14.12.2005 22:28  |  #23444
Ответить с цитатой

Дмитрий Ващенко писал(а):

PS но вы не указали самое главное, из какой области продаж интересуют директора.


Дмитрий, здравствуйте!

Не указал. Дело в том, что это- не принципиально. Работаю в сфере HR-аутсорсинга, тренингов. соответствено.... интересует именно сфера продаж. какая область - не столь принципиально. это головная боль менеджеров по проектам :) спасибо за ответ, но меня больше интересует специализированная, возможно - отраслевая пресса. тут весь вопрос в бюджете, как обычно ))) все выше перечисленное - и так понятно, да почему-то не по карману

С уважением,
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 23.01.2006 16:02  |  #24956
Ответить с цитатой

Можно попробувать через сайт Издателского дома "Экономическая газета"
Вернуться к началу

cadet

cadet 

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 22/11/2005 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 28.01.2006 14:31  |  #25311
Ответить с цитатой

Хулиган , добрый день!

По поводу Вашего сайта. Аудитория не наша. Все больше бухгалтерии. Да и о посещаемости можно только догадываться. Хотя, для догадок есть от чего отталкиваться:
- последний опрос: 143 голоса за 17 дней
- предпоследний: 321 голос
- перед ним: 266 голосов

Самый популярный - 622 голоса (Москвичей - 176 человек = 28%) - да и то проводился в ноябре-декабре 2004-го. Так что спасибо за предложение, но не очень интересно. Поправьте меня, если я где-то чего-то не заметил
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 02.02.2006 0:48  |  #25581
Ответить с цитатой

Уважаемый cadet!

Да ЦА у нас состоит из бухгалтеров, юристов, аудиторов и т. д.

Но вообще то о целевой аудитории судят по независимым счетчикам, которые установлены на сайте. Там можно и географию посетителей посмотреть, и т. д. (вплоть до разрешения экрана на их компьютере)


Опросы же проводимые на сайте служат дополнением к счетчикам (в частности через них можно узнать какие статьи будут актуальнее, чем другие)

"Да и о посещаемости можно только догадываться" - Догадываться не надо, нужно просто написать по почте запрос о сайте или позвонить, и мы все расскажем, объясним: как, зачем и почему.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

03.08.2025 - 08:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация