символы в рекламе

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 28.11.2005 17:34  |  #22276
Ответить с цитатой

символы в рекламе
Помогите пожалуйста!
Очень срочно нужно найти информацию по "Символам в графической рекламе" - что-то вроде Фрейда в картинках и схемах. В принципе я более-менее ориентируюсь в данной теме, но очень нужна шпаргалка, а времени на выписывание подобной информации из первоисточника практически нет.
Мне это нужно в связи с попыткой создания рекламного буклета страховой компании по принципу "типического сновидения".
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 29.11.2005 12:46  |  #22360
Ответить с цитатой

Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!
Очень срочно нужно найти информацию по "Символам в графической рекламе" - что-то вроде Фрейда в картинках и схемах. В принципе я более-менее ориентируюсь в данной теме, но очень нужна шпаргалка, а времени на выписывание подобной информации из первоисточника практически нет.
Мне это нужно в связи с попыткой создания рекламного буклета страховой компании по принципу "типического сновидения".
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 29.11.2005 18:20  |  #22390
Ответить с цитатой

Tischina , доброго времени суток.

на сколько знаю, в одном месте нет собранной информации по данному направлению. Как не жаль, нужно будет потратить время для поиска данных по крупицам.
Попробуйте обратиться на сайт: http://www.adme.ru/
надеюсь, что вам он поможет.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 30.11.2005 11:54  |  #22479
Ответить с цитатой

интересно...
Дмитрий Ващенко писал(а):
Tischina , доброго времени суток.

на сколько знаю, в одном месте нет собранной информации по данному направлению. Как не жаль, нужно будет потратить время для поиска данных по крупицам.
Попробуйте обратиться на сайт: http://www.adme.ru/
надеюсь, что вам он поможет.



сайт конечно интересный :idea: но действительно в собранном виде про символизм и его влияние на восприятие потребителей в рекламе нигде не найдешь.. Исследования такого рода и рекламные технологие пока еще не подружились. :wink:

Ну а фраза "спасение утопающих дело рук самих утопающих" подтверждается еще раз и приобретает еще одну форму реализации :)
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 30.11.2005 12:14  |  #22480
Ответить с цитатой

ARTOS ,
а где ваше предложение ? Может, какую ссылку на другой источник предложите ?
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 30.11.2005 14:45  |  #22485
Ответить с цитатой

ну вот например интересные выкладки уже привязанные к нашей практике..
http://library.sredaboom.ru/composition/libr_composition02.htm
или вот
http://www.kalpa.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=38&Itemid=2
да куча всего.. перечислять неохота..

тем более что конкретная "привязка", а и тем более результат в нашем случае являются финалом долгого пути опыта и изучания, а также приложения этого всего на нужную физ.реальность.... И все равно, в конечном счете полученная форма выражения всегда является вспышкой озарения и когда окружающие это запоминают и говорят "АХ" - всегда является тем, что мы называем удача! :roll:
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 30.11.2005 14:56  |  #22486
Ответить с цитатой

ARTOS ,
уверен, что Tischina и эта информация будет полезной.
Общими усилиями поможем собрату.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 30.11.2005 15:41  |  #22487
Ответить с цитатой

:-)
Дмитрий Ващенко писал(а):
ARTOS ,
уверен, что Tischina и эта информация будет полезной.
Общими усилиями поможем собрату.


дай то Бог :roll: собрат !! :)
и да поможет нам всем великий Дух творчества и да осенит наш разум ниспосланная молния экстаза в процессе созидания и получения долгожданного искомого результата :roll: :D
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 30.11.2005 15:45  |  #22488
Ответить с цитатой

Absolutely !!!
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Логотипы выражают, индивидуализируют и распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея и креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – на отдельном листочке бумаги. Конечно, если у вас свободен месяц-другой, можно попробовать разобрать эту кучу по категориям. Однако время не ждет! Третий том серии LogoLounge в очередной раз демонстрирует блестящую работу известных и "набирающих силу" дизайнеров со всего мира, виртуозно экономит время и облегчает муки творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что размещено на сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна мирового класса! Здесь вы найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand и Wolff Olins. В книге есть еще одно важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" на примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and Target’s private label Archer Farms.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

13.08.2025 - 12:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация