С чего, по правильному, надо начинать в ДМ?

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 739
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 11.09.2004 14:47  |  #1816
Ответить с цитатой

С чего, по правильному, надо начинать в ДМ?
Каковы основные этапы планирования ДМ кампании?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 13.09.2004 9:42  |  #1859
Ответить с цитатой

Не углубляясь в подробности, это, прежде всего:
- доскональное изучение рыночной ситуации и потребительской среды применительно к клиенту и его продукции/бренду (Insight) . Буквально проникновение в сознание потребителя и в его восприятие /отношение к бренду, непосредственному опыту покупок и пользования товаром
- определение и разработка стратегии кампании на основе оригинальных подходов, которые отличали бы ее от конкурентов и прежних методик. Это креатив, в основе которого должна быть big idea, которая “ зацепила” бы клиента и вызвала его интерес (Imagination)
- далее идет собственно само действие. Реализация кампании, в основе которой разработка и производство необходимых материалов, четко определенная целевая группа и коммуникационный микс для получения обратной связи и интерактивного общения с покупателем (Interaction)
- заканчиваться все должно анализом результатов воздействия (Impact) на целевую аудиторию и измерением эффективности кампании в количественных показателях (Cost-per-Contact , Cost-per-Response, Cost-per-Interest/Lead, Cost-per-Order, Conversion Rate, ROI )

Другими словами можно сказать, что эти этапы делятся на:
а) определение/идентификацию потенциального клиента (identification)
б) завоевание его в качестве возможного покупателя (engagement)
в) «cопровождение» его вплоть до первой покупки (conversion)
г) поддержание связи с ним для достижения повторных покупок (follow-up communication)
д) выстраивание отношений лояльности с ним для того, чтобы сохранить его на возможно более долгую перспективу и полностью использовать его покупательский потенциал (loyalty marketing)
Вернуться к началу

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 739
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 14.09.2004 10:15  |  #1900
Ответить с цитатой

Ясно. :lol: А как определить бюджет прямого маркетинга :roll:
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 14.09.2004 13:28  |  #1906
Ответить с цитатой

Бюджет целиком зависит от того, какие цели стоят перед клиентом. В любом случае бюджетирование должно осуществляться в контексте с другими элементами кампании и основываться на стоимости генерирования эффективного контакта, который реально может завершиться продажей или, по крайней мере, развитием взаимовыгодных отношений с клиентом.

Если сделать рассылку с предложением о покупке квартиры в 10 000 адресов с бюджетом в 100 000 долларов, то при минимальном отзыве в 3% и последующей коммуникации с этими 3%. Чтобы, в итоге, добиться хотя бы 0.03% результативных сделок, можно иметь ROI в размере 450% , т.е. получить 450 тыс. долл. за счет 3 покупателей, решившихся на покупку квартир стоимостью, например, в 150 тыс. долл. в результате получения вашего первого предложения. Если говорить о конечной ценности потенциального клиента на протяжении всех отношений с ним, то очевидно, что если вы потратите на него до 40% всей его потенциальной стоимости в течение первых лет, то в итоге вернете свои деньги с немалой прибылью.

В понятие директ маркетинга вкладывается все то, что одновременно воздействует на потребителя и призывает к действию, т.е. как рекламная функция, так и прямой контакт. Именно поэтому в бюджет ДМ-кампании включается и размещение в СМИ, если это response advertising, и промоушн-акции, и спонсорские мероприятия с ПР эффектом, и ДМ-рассылки, и телемаркетинг, и интернет, и прямые продажи, и коммуникации в местах продаж, и DRTV, SMS-маркетинг и др.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

31.07.2025 - 22:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация