Корпоративные календари

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 20.09.2005 13:02  |  #18438
Ответить с цитатой

Продолжим дискуссию...
"Обратившись к книге Каспера Веркмана, описывающей теорию создания новых товарных знаков, описывающей этот процесс «от самых истоков» и очень подробно, сделал, как мне кажется верный вывод. Товарный знак я воспринимаю, если хотите, исключительно как квинтэссенцию рекламного обращения. Он должен легко разворачиваться в рекламное обращение и легко нести в себе, оставаясь один на один с аудиторией, все необходимые положительные впечатления от объекта рекламной кампании.
И главное, из того, что я увидел в книге Веркмана – это структура «покупаемого товара», да ещё желание автора помочь в подготовке быстрой (дешёвой) и успешной рекламной кампании. Только этого желает Каспер Веркман всем, кто хочет воспользоваться его работой.
По каждому из пунктов своего списка характеристик изделий К. Дж. Веркман приводит от одной до трёх ссылок на фирмы (с указанием места регистрации), использовавшие в товарном знаке этот единственный источник впечатлений о своём бизнесе.
Даже такую, казалось бы, не подходящее для знака или логотипа, слово «вкус» использовали две фирмы – поставщики маринованных корнишонов, и фруктово-шоколадных карамелек.
Разве вы не догадываетесь, что это слово всего-навсего создаёт впечатление о вкусе?
На графическом изображении «способа приготовления» построили свой фирменный знак поставщики мороженых индеек. Нарисовали духовку, а создали впечатление о способе приготовления.
ПИВОВАРЫ ВЫДЕЛИЛИСЬ среди конкурентов на талантливо созданном впечатлении о «способе потребления» своего изделия. Оцените содержание источника впечатления — «Прихлебни!», написали они на своём торговом знаке. Не «налей», не «выпей», а – «прихлебни!»
«Применение» как источник использовали для своего отличия от конкурентов производители оборудования для саун и стеклянных изделий. Это две разные фирмы. Характеристику «доступность» использовала фирма с названием «Всегда готов!»
Единственную характеристику Веркман предложил от себя, не найдя ни одного знака на эту ТЕМУ – полезность, по его словам «как обобщение двух использовавшихся характеристик – «применение» и «результативность».
Так вот, я считаю, что Веркман, просеяв для нас огромное количество товарных знаков, в своём списке «Характеристики изделия» описал все сколько-нибудь возможные впечатления, требуемые для человека решившего покупать. И всей своей книгой доказал, что его список не содержит ничего лишнего – список характеристик необходим и достаточен для описания структуры покупки.
Каспер Веркман (Casper J. Werkman) издал эту знаменитую книгу в 1974 году, в Амстердаме. Он более тридцати лет был руководителем отдела товарных знаков фирмы «Юнилевер, руководил секцией международной регистрации товарных знаков Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС). И в этой книге он открыл рекламистам структуру создания впечатлений об объекте рекламной кампании. И никак иначе. Сравните рекламируемый объект с необходимыми для его обязательной покупки характеристиками, опишите их, а лучшие из них – огромными буквами, чтобы все увидели!
Это ли не реклама?
В 1974 году XX века бывший Генеральный директор международной организации защиты интеллектуальной собственности и авторитет в области патентоведения господин Боденхаузен, поддерживая своего подчинённого выпустившего книгу о товарных знаках, сообщает читателям в предисловии: «В своей книге Каспер Веркман поставил перед собой цель попытаться решить задачу поиска и нахождения эффективного, быстрого и недорогого пути «разработки новых товарных знаков», которые по своим коммерческим и правовым критериям превзойдут товарные знаки создаваемые традиционным способом».
Это о скорости работы инструмента, а в моих руках этот инструмент выбаёт ответы буквально за 2-3 часа, правда предварительный. Но потом включается "Ваш брат" и правильный (необходимый и точно описанный заказчиком) готов ровно "через сорок недель", как и пологается доношенному члену общества. Раньше ни как не получится, Ваше благородие, многих баб проверяли... не могут они раньше (шучу, но шучу зло, извините). Вы "новый оригинальный" новогодний макет с встроенной рекламой и воздействием на целевую аудиторию "левой ногой делаете в пять минут"?
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

13.08.2025 - 19:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация