Если бы российские либералы, ныне призывающие к «мирному перемирию», знали, чем это для них обернётся в России, они стали бы рьяными сторонниками продолжения войны.
Действительно, давайте представим себе, что либеральная партия мира в России восторжествовала и заключила искомое англосаксами «перемирие»…
Что для России значит такой предвоенный «мир»?
Оружие, войска, резервы и т.п. это безусловно важно, но это не главное.
Конец СВО и начало полноценной подготовки государства и его граждан к скорой войне очень важно, но и это то же не главное.
Отказ от либерального подхода в экономике в пользу подхода национально-ориентированного не менее важно, но все равно не то.
Что же самое главное должно произойти с россиянами и их государством, чтобы у них появился реальный шанс победить в грядущей неотвратимой войне?
Каждому россиянину и каждому чиновнику в государстве предстоит сделать судьбоносный выбор в том, что с россиянами и их государством произошло, виноваты прежде любого и всякого англосакса, они сами / кто то другой.
Россияне и российское государство не просто были обмануты ушлыми англосаксами.
Россияне и российское государство были обмануты со своего согласия.
Ибо они хотели быть обманутыми.
Они к этому обману стремились.
Можете поверить свидетелю тех событий, пропаганда англосаксов была почти ни при чём.
Мы все тогда сделали сами.
Мы сами тогда сделали свой осознанный взрослый выбор.
Мы сами, по своей доброй воле, встали на этот «третий» проклятый путь.
Да, теперь мы с него вернулись.
Но, выбор сделанный нами однажды, окончательно ещё не определён.
Вот только выбор этот теперь стоит не между патриотическим и либеральным, как прежде в 90-х, а между каждым из россиян и чиновником государства и своей совестью.
Если россияне и чиновники государства решат, что в 30-ти летнем блуждании народа виноваты они сами, каждый из них, сам, как таковой и завершат свое возвращение, начав изменения с себя, это одно.
А если россияне и чиновники государства решат, что в этих скитаниях виноват кто то(кто угодно) другой, а не они сами, тогда они примутся изменять все вокруг столь сильно, чтобы самим не измениться совсем, это станет совсем другое.
Другими словами, если россияне и чиновники государства начнут свое возрождение с себя, то все что им мешало прежде «повиснув на кисточке» само пересмотрит свое поведение или само покинет страну.
Но, если чиновники государства и россияне решат, что следует сперва начать с других, страна окунется в мрак репрессий, доносов, «охоту на ведьм», самосудов и прочей мрачной деструктивной деятельности.
Последняя грядущая война будет войной гражданской.
Только гражданство это будет реализовываться не внутрь, а во вне.
Граждане гражданами становящиеся, будут биться за свое будущее с гражданами теряющими гражданство за прошлое, причем за чужое.
_________________
С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Russia is solely responsible for the war in Ukraine.
Источник видео.
Основой мира островитянин видит прекращение огня.
Только прекращение огня.
Без приостановки военной, экономической, политической помощи Украине.
То есть на себя они эти ограничения не распространяют. Не считают себя стороной, вовлеченной в конфликт.
Более того, прекращение огня они прописывают только России. Про Украину в его требованиях речи нет.
То есть, Россия должна приостановить военные, экономические, политические действия против Украины, когда Украина в рекомендательном необязательном порядке остановит свои военные, в то время, как действия войны политического и экономического характера, направленные против России, не только не будут перемирием ограничены, но скорее всего многократно возрастут.
Сергей Викторович сказал, что Россию это не устроит:
Очевидно, что единственный честный мир, который Украина и воюющие ею страны Европы, Мелкобритании и США способны честно соблюдать - это только их полная безоговорочная безусловная капитуляция.
_________________
С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Защитить кресты.
Об инициативе запрета «затирания» религиозных символов.
В последнее время в Сети всё чаще возникает возмущение по поводу исчезновения христианской символики с изображений герба и храмов. C начала года произошло несколько инцидентов, когда с герба и символов России были убраны православные кресты.
Так как в большинстве случаев по странному стечению обстоятельств под «редактирование» попадают именно кресты, инициатива в первую очередь направлена на защиту православной традиции — как основы культурной идентичности России.
Хочется верить, что эта законодательная мера будет принята как можно скорее, а атаки на историческую память и духовные символы страны — прекращены.
Полное/частичное присвоение собранных для нужд СВО средств действительно можно считать формой мародёрства и без сомнения, подобный род деятельности в мирное время, тем более во время СВО/войны заслуживает своего наказания.
Здесь Патриоты правы.
А вот какого наказания, от кого, а главное, когда заслуживают либералы такие пороговые преступные схемы обслуживающие - вопрос вовсе не однозначный.
Формально, в России, как в правовом государстве, официально культивируется принцип главенства закона и презумпции права над гражданским произволом и самосудом.
Вот только реакция государственных правовых органов на те или иные преступления явно не равнозначна.
В одних случаях государственные правовые органы проявляют чудеса оперативности и расторопности, а в других десятилетиями не замечают очевидных людям вещей.
Чем определяется такая избирательная инерционность в принятии правовых решений?
Кому, зачем, а главное когда нужны такие задержки?
Механизм.
Весь цикл описывать не будем – и так все всё знают.
ЕСО>ИСО – Производство и Потребление - Товар:
1. Этап Производства – Потребления: Патриоты обслуживают этап до Количественного Компромисса, Либералы – после;
2. Этап Потребления – Производства: Либералы обслуживают этап до Качественного Компромисса, Патриоты – после.
ИСО>ЕСО – Распределение и Управление - Решение:
1. Этап Распределения – Управления: Либералы обслуживают этап до Количественного Компромисса, Патриоты – после;
2. Этап Управления – Распределения: Патриоты обслуживают этап до Качественного Компромисса, Либералы после.
Этап ИСО>ЕСО, несмотря на все соблазны, для простоты описания отложим.
И так же, в ЕСО>ИСО, ограничимся одним количественным этапом Производства - Потребления.
И так, простейший ЕСО>ИСО – Производства-Потребления.
Патриоты до Количественного Компромисса, Либералы – после.
Задачи Патриотов и Либералов в рамках этого этапа Цикла Обмена очевидны:
• Патриоты должны выхолостить все качество Производителя из Продукта Обмена, заменив его, фрагментами чужих Продуктов Обмена, как опилки в чучеле, сохранив по возможности его Форму;
• Либералы должны удалить из полученного в Компромиссе Продукта не имеющего никакого отношения к Производителю и Потребителю Цикл которых они обслуживают, все его качество, наполнив его фрагментами чужих Продуктов, сочетание свойств которых они называют «потребительскими».
Тривиально.
Таким образом становится понятно,
зачем и почему Патриоты всегда стремятся к «правде», а Либералы ко «лжи».
Кроме того, становится совершенно очевидно почему участники в своих поисках всегда движутся:
• Патриоты - от чужого (Производитель) реального будущего, в свое честное сказочное (Компромисс) прошлое;
• Либералы – от своего (Компромисс) реального «кошмарного» настоящего, в чужое (Потребитель) сказочное лживое будущее.
Осталось чуть-чуть.
Формула Количественного Компромисса – 0-1
Алгоритм этого этапа преобразования Опыта Сред – Товар-Услуга- Задача.
То есть Опыт Компромисса пережить не может и пересекает эту границу только в виде Закона своего преобразования.
Когда по этому Закону на стороне Либералов он обретает чужие «плоть и кровь» в этапе Решения – Услуги – Товара.
Другими словами, применительно к Опыту:
• Патриоты Опыт чтят и берегут;
• Либералы Опыт презирают и разрушают.
Это важно понять.
Либералы по своей системной сути не должны иметь ничего святого. Ну почти.
По тому что Опыт не только благо, но и бремя.
Ни один Патриот, в здравом системном уме не в состоянии разрушить ни капли бесценного дражайшего Опыта своего Этапа Цикла Обмена.
Но этот Опыт, бесценный в своем Цикле, в цикле новом или в стороннем, становится обузой и тормозом и его придётся разрушать.
Только сам Патриот этого сделать не в состоянии и ему нужен беспринципный бессовестный беспамятный Либерал, который это точно сможет.
Подобно наоборот.
Опустошённому полубезумному предавшему себя Либералу, выполнившему свою системную задачу, не к кому обратится за своим спасением кроме как к уютному доброму доверчивому Патриоту.
Когда?
С Почему и Зачем всё понятно. Поговорим о Когда?
В обычной мирной жизни Народ дремлет.
Но, когда на страну обрушивается беда он пробуждается.
Проблема в том, что когда Народ пробуждается, то спросонья и по коллективному своему врожденному любительскому суждению, он требует от власти государства своего простых ответов и честных советов.
Чего, как понятно, в Природе не бывает.
Кстати, именно на пробуждение российского народа в выгодную себе сторону и рассчитывает воющее с Россией транснациональное либеральное демократическое ЕСО>ИСО меньшинство.
Отчасти этим же важным обстоятельством возможно был обусловлен выбор формата СВО.
Формат Войны потребовал бы пробуждения, а без должных Веры и Идеологии, канализировать и перенаправить вектор мощи народного гнева было затруднительно и весьма опасно.
То есть инерционность в принятии решения по этому фактору безусловно важно и существенно, но решающего значения оно точно не имеет.
Зачем же тогда еще это Когда?
Да для обучения и роста самосознания
, конечно.
Посмотрите на суть призывов Патриотов к государству.
Чего Патриоты от него, в случае этих форм Мародёрства, хотят?
Что Патриоты пытаются этими действиями Государства подменить?
…
Правильно.
Патриоты пытаются заставить Государство сделать то, что положено делать Народу.
А Государство справедливо полагает, что Народ должен сам, без помощи и подсказок Патриотов сформулировать и выразить свое мнение.
Тормозя свои Решения Государство пытается пробудить Народ, заставить его поработать, побудить его к осмыслению и переоценки своего Опыта.
Подтолкнуть его к выработке новых адекватных актуальных Языков - Критериев его преобразования. К ревизии этого Опыта и переосмыслению своих реальных национальных духовных нравственных ценностей.
Что самое страшное для Либерала?
Забвение.
Если Народ решит, что тот или иной Либерал его Предал, не в его интересах и за его средства, а в чужих интересах и за его деньги, или, что совсем худо, за деньги и в интересах Патриотов другой страны, то Он от такого Либерала отвернётся и о таком Либерале забудет. А для любого и всякого Либерала это хуже, чем смерть.
Государственные чиновники станут чрезвычайно расторопны и предупредительны в этих вопросах тогда и только тогда, когда их действия станут из активных реактивными.
То есть, когда они поймут, что их промедление их «смерти» подобно, и что не прими они государственное решение вовремя, их Услуги могут стать не актуальными не по формальной воле вышестоящего начальства, а по неформальному волеизъявлению «простых» людей.
Инерционность чиновников в принятии «очевидных» Патриотам Решений обусловлена сложными Задачами практического госстроительства, с одной стороны и очевидными необходимыми Решениями изменения самосознания Народа, путём переоценки им самим своего Опыта, своих Языков, своих Методов, с другой.
_________________
С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Scoop: Trump admired Ukraine's "badass" attack, but worries what's next
President Trump thought Ukraine's surprise drone attack over the weekend was "strong" and "badass," sources who discussed it with him tell Axios, but he's also concerned it will make his ceasefire mission even harder.
Why it matters
: The meticulously planned operation on Russia's most strategic air bases — conducted remotely from thousands of miles away — suggested Ukraine has more "cards" than Trump gave them credit for, but also effectively dared Russian President Vladimir Putin to escalate in return.
• Trump said Wednesday that Putin had told him "very strongly" that he'd be hitting back. "It was a good conversation, but not a conversation that will lead to immediate peace," Trump said of their call.
• He has been surprisingly mum in public when it comes to his personal feelings about Ukraine's attack. In private, though, he marveled at the operation.
Behind the scenes
: "Pretty strong," Trump told one confidant, who relayed his remarks to Axios.
• "He thought it was badass," a second source said of Trump's reaction.
• One Trump adviser said: "From an international perspective, you've got a chihuahua inflicting some real damage on a much bigger dog."
The flipside
: Trump also told people he met with in recent days that the drone attack likely would push Putin to retaliate very significantly, another source with knowledge said.
• Trump is concerned that the scenario will set back his diplomatic initiative, which generated the first direct talks between the parties in three years, the source said.
• "We want this war to end. We want it to de-escalate. So if Putin goes crazy in response, yeah, the president has concerns," another source who spoke to Trump said.
• Putin said Wednesday during a meeting that was broadcast on both Russian and Ukrainian TV that the attacks put in doubt any ceasefire or leader-level meeting with Ukrainian President Volodymyr Zelensky.
Reality check
: The recent talks showed no sign of a breakthrough, and Zelensky noted that Putin had been refusing to pursue a ceasefire long before the attack.
• "Unfortunately, Putin feels impunity. Even after all of Russia's horrific attacks, he is reportedly preparing yet more so-called 'responses.' It means that with every new strike, with every delay of diplomacy, Russia is giving the finger to the entire world — to all those who still hesitate to increase pressure on it," he posted on X Wednesday, in a subtle jab at Trump.
Between the lines
: One reason Ukraine's attack concerned the White House was that it targeted long-range bombers that can carry nuclear weapons and are a key part of Russia's nuclear deterrence.
• "This is a very dangerous point," the U.S. official said.
The bottom line:
"The drone attack didn't surprise him, because this is what happens when the war continues, but he is concerned that it will prolong the fighting. He wants the fighting to stop, so it disappoints him whenever there is an attack like that," a senior White House official said.
• Despite those concerns, though, Trump was also impressed by what the Ukrainians pulled off.
В 2023 году Россия объявила о приостановке своего участия в СНВ-III, что было мотивировано, в том числе, обвинениями в адрес США в причастности к атакам на российские базы стратегической авиации.
В 2023 году Россия объявила о приостановке своего участия в СНВ-III, что было мотивировано, в том числе, обвинениями в адрес США в причастности к атакам на российские базы стратегической авиации.
Размещение стратегических бомбардировщиков на открытых стоянках:
- Согласно положениям договора, стратегические бомбардировщики, подпадающие под действие СНВ-III, должны быть доступны для инспекций и спутникового наблюдения. Это подразумевает, что они размещаются на открытых стоянках на авиационных базах, чтобы обеспечить прозрачность и возможность контроля их количества и состояния.
- В договоре не упоминается прямой запрет на маскировку, но требование открытого размещения фактически исключает возможность использования средств маскировки, таких как укрытия или ангары, которые бы препятствовали визуальному или спутниковому контролю.
Де-юре, Россия вышла из договора, но де-факто его соблюдала.
В феврале месяце на нашей «Advertology» появился материал:
Цитата:
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать.
В профессию приходят молодые специалисты. Если пару десятков лет назад основная задача пиарщика заключалась в создании и распространении скучных пресс-релизов и взаимодействии с журналистами, то сегодня это гораздо более многогранная и динамичная деятельность.
Во-первых, возникновение и развитие социальных сетей и цифровых платформ радикально изменило способ коммуникации. Пиарщики стали не только специалистами по традиционным медиа, но и экспертами в области цифрового контента. Более того, разработка и реализация стратегии для социальных сетей, а также создание вирусного контента сегодня стали чуть ли не более важными, чем взаимодействие с классическими СМИ.
Во-вторых, у коммуникационного рынка все чаще появляется необходимость в аналитике. Современные PR-специалисты уже не действуют в формате «вот тебе информация, работай с ней». Они сами собирают и интерпретируют данные о том, как воспринимается тот или иной бренд, правильно ли он позиционируется среди целевой аудитории, есть ли необходимость в корректировке ключевых посланий. Всё это требует навыков работы с различными аналитическими инструментами и понимания принципов маркетинга и общественного мнения.
В-третьих, наблюдается рост спроса на специалистов в области кризисного управления и антикризисного PR. В условиях быстрого распространения информации и высокой прозрачности важно уметь оперативно реагировать на негативные события и управлять репутацией клиента.
Кроме того, пиарщики все чаще становятся стратегическими партнерами в бизнесе, участвуя в разработке общих бизнес-стратегий компании. Если на заре развития PR-отрасли в нашей стране специалист по коммуникациям воспринимался как простой райтер, который напишет текст новости и отправит его журналистам, то сегодня PR-специалист – это стратег, который позволяет грамотно позиционировать компания на рынке и доносить необходимую информацию до аудиторий в правильном ключе.
Безусловно, профессия специалиста по коммуникациям продолжит развиваться и в будущем, адаптируясь к новым инструментам и реалиям. Все это потребует от PR-менеджеров знаний в разных областях – от журналистики и SMM до дизайна и IT, креативности, гибкости в подходах к коммуникации. В будущем можно ожидать дальнейших изменений в профессии, связанных с технологиями и модой на новые формы взаимодействия между аудиториями.
Что это будут за технологии и как они повлияют на профессию PR-специалиста, покажет время. Но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что необходимость в грамотных коммуникаторах, которые умеют анализировать информацию, разрабатывать стратегии и доносить информацию до ключевых аудитория при помощи современных методов, будет только расти.
В чем суть этой статьи, в чем её основной принцип, в чем вся её ценность?
В предложении перехода от Товара к Решению.
Уважаемый коллега совершенно справедливо описывает отраслевую ситуацию с явными признаками кризиса идей и указывает правильное направление – хватит возится с Услугами Товаров – займитесь Услугами Решений.
На этом нужно остановиться подробнее.
Как мы помним Решений в условном единичном Цикле – два: Форма Решения и Содержание Решения.
Они совершенно отличны и обслуживаются совершенно разными Системами Распределения (все Системы всегда Системы Распределения – СР Распределения, СР Производства, СР Потребления, СР Управления).
В нашем случае Решения обслуживают Потребление и Управление.
Два подобных начала с уникальными свойствами, но разной природы:
• Потребление – естественное - ЕСО>ИСО;
• Управление – искусственное - ИСО>ЕСО.
Обва они обслуживают Решения, но Решения разные:
• Потребление – Содержание Решения;
• Управление – Форму Решения.
Отличаются они больше, чем день от ночи. Тем не менее и там, и там потребление и управление, т.е. с точки зрения ИСО>ЕСО, Управление это искусственное Потребление, а с точки зрения ЕСО>ЕСО, Потребление это естественное Управление.
Продолжим.
В России, в ИСО>ЕСО, Потребитель получает от Системы Распределения Форму Товара.
Что такое Форма Товара?
Форма Товара - чучело Товара.
Форма похожая, но внутри «опилки» - коммуникационное качество, фрагменты чужих Продуктов Обмена, которые в это же время обслуживаются этой Системой Распределения.
В России, в ИСО>ЕСО, Потребитель производит из этого чучела Товара Содержание Решения.
Содержание Решения - уникальный Закон полученный Потребителем от Образующих его Систем Распределения, в процессе преобразования Формы Товара Системы Распределения в Содержание его уникального Решения.
Почему только закон?
По тому, что Опыт не пересекает границ СР иначе, как в виде закона своего преобразования.
Далее.
В США, в ЕСО>ИСО, потребляют Управлением, получая от Производства Содержание Товара и преобразуя его в Форму Решения.
У Управления есть другое название – Политика – определяет Форму Поведения (в отличии от Потребления, которое формирует Образ Жизни).
Именно поэтому в ЕСО>ИСО, например в США, так важен «PR».
И именно поэтому, в ИСО>ЕСО, например в России, «PR» … («PR» в Образе Жизни – отчество нашего Уважаемого коллеги (Александрович)).
Понятно.
В то же время не нужно забывать, что Системы Распределения всегда имеют в своем составе пару преобладаний (ИСО>ЕСО и ЕСО>ИСО), когда одно из них «слегка опережает» другое.
То есть, в России в ИСО>ЕСО, есть свой этап ЕСО>ИСО, но он имеет не основной вспомогательный характер и сильно отличается от господствующего ЕСО>ИСО, например США(ЕСО>ИСО).
И конечно у каждого россиянина есть свой вспомогательный либеральный ЕСО>ИСО, но он не имеет для него того значения и роли, какую имеет подобный, куда более развитый ЕСО>ИСО какого ни будь американца или германца.
И наоборот.
У каждого американца или германца есть свой вспомогательный не основной ИСО>ЕСО, но он не имеет для него того значения и роли, какую имеет подобный, куда более развитый ИСО>ЕСО россиянина.
Мы разные. И это нормально.
Продолжение поста: «Между ангелом и бесом», темы: «Варвар» и «Еретик», следует…
Вернёмся к особенностям потребления либерального ЕСО>ИСО и патриотического ИСО>ЕСО.
У Владимира Александровича может возникнуть вопрос, как можно потреблять Управлением (ЕСО>ИСО) или как можно Управлением (ИСО>ЕСО) производить?
То есть, как может быть, чтобы человек обслуживающий Систему Распределения (ЕСО>ИСО) мог Управлением потребить и воспроизвести в Потреблении или как может человек обслуживающий Систему Распределения (ИСО>ЕСО) в Управлении произвести?
Такой вопрос может возникнуть у Владимира Александровича из-за некорректного восприятия Цикла Обмена (антрпоцентризм и антропоморфность).
Всем знакома последовательность: Производство – Управление - Распределение – Потребление.
Произвели, подумали, разложили, потребили.
Это последовательность ЕСО>ИСО.
Хотя, казалось бы, лучше сперва подумать, а уж потом производить…
И так все и делают, просто думают на другом этапе, в другом Управлении, в Управлении ИСО>ЕСО.
А есть другая последовательность: Распределение – Потребление – Производство – Управление.
И как понятно, Управление, которое думает за Распределение то же находится на другом этапе, на этапе ЕСО>ИСО.
Чем они существенно отличаются?
• В ИСО>ЕСО: сперва Распределяют - потом Производят и сперва Потребляют - потом Управляют;
• В ЕСО>ИСО сперва Производят – потом Распределяют и сперва Управляют – потом Потребляют.
В России, в ИСО>ЕСО, Распределение и Потребление важнее Производства и Управления.
В США, в ЕСО>ИСО, Производство и Управление важнее Распределения и Потребления.
Именно поэтому либеральные производители так ценят наших потребителей и так не любят своих:
• Россиянин не просто молча возьмет, что дадут, но ещё даром переделает Товар в Решение и бескорыстно выдаст бесценный для любого и всякого производителя Принцип Действия.
• Американец или германец всю душу производителю вымотает пока в пол цены не заберет Товар, так на выходе если еще не вернет со скандалом назад попорченное, так всё безосновательно переврет, оскорбит и смоется к конкурентам.
Разобрались. Далее.
Товары в России - конструкторы.
Будь то автомобиль, телевизор или матрас.
Не важно.
В исходном потребительском виде, в салоне, на прилавке, на складе – это, как мудро выразился Михаил Михайлович, - сырьё, которое нуждается в дальнейшей обязательной персональной доработке.
Поэтому приобретая Товар, россиянин не несет его в дом или ставит в гараж, а везёт его прямо к Сергею Сергеевичу, Ивану Ивановичу или Кузьме Кузьмичу (профессионалам подавляемой в ИСО>ЕСО, ЕСО>ИСО).
Которые за отдельные деньги эти «ведро с гайками», «гетинакс с песком» и «поролон с тряпками» разбирает, добавляет нужное, выкидывает лишнее и собирает правильно.
Разумеется, россиянин тоже может сделать все сам, если у него уже есть опыт подобных производственных работ, но у российских левшей получается дешевле и качественнее.
Да, после необходимой доработки Левшой автомобиль, телевизор или матрас несколько потеряют в Формах, за то набирают в Содержании и им становится можно относительно безопасно пользоваться.
Само собой, после стороннего вмешательства гарантия завода на чучело автомобиля, телевизора или матраса пропадает, но это обычно никого не волнует по тому, что никакой нормальный россиянин свое личное, дорогое сердцу и карману, выстраданное им и не только Решение в сервис предприятия ни за что не понесет и не повезет.
Иначе, в России, в господствующей ИСО>ЕСО, произвести полноценный готовый Продукт Обмена практически, почти невозможно.
Почему почти?
По тому, что ЕСО>ИСО в ИСО>ЕСО, хоть и подавляемая, и вспомогательная, но все равно существует. А значит определенные группы Товаров, Услуг, Решений в России все таки можно производить качественными (правда стоят они очень дорого и количество их отчаянно невелико (и велико быть не может)), выглядят они как «сапог» и работают не благодаря, а вопреки.
Потребительских качеств - никаких.
Оборудование, кусок промышленной линии, по недоразуменью попавший к потребителю.
Выглядит страшно - служит века.
На все случаи жизни: и в мирное, и в военное.
Могут ли в России, в ИСО>ЕСО, сделать свою «Ferrari», «Lamborghini» или «Lorraine-Dietric»?
Не вопрос!
Могут!
В одном экземпляре… ну хорошо, ограниченную серию.
Как произведения инженерного искусства.
Внешне похожие, внутренне, при общем чертеже, никогда не будут равными, оставаясь всегда продолжениями развитиями друг друга.
Продолжение поста: «Между ангелом и бесом», темы: «Варвар» и «Еретик», следует…
Закончим с подробностями и вернемся к теме поста, начав с повторения первого абзаца первой части:
Цитата:
«В чем суть этой статьи, в чем её основной принцип, в чем вся её ценность?
В предложении перехода от Товара к Решениям.
Владимир Александрович совершенно справедливо описывает отраслевую ситуацию с явными признаками кризиса идей и указывает правильное направление – хватит возится с Услугами Товаров – займитесь Услугами Решений.
То есть, поскольку в России, в Потреблении ИСО>ЕСО, Содержание Решения важнее Формы Товара, вероятно подумал наш Уважаемый коллега, написавший хорошую статью, взятую в пример этому посту - давайте оставим Товар в покое и обратим наши отраслевые усилия к Решениям.
То есть, не отредактированную Форму Товара, как прежде, а ангажированную Форму Решения, как в ЕСО>ИСО, а все остальное Потребители уже сделают сами.
Что может помешать «PR»-агентству, стать в своем роде теми самыми «Сергеем Сергеевичем, Иваном Ивановичем или Кузьмой Кузьмичем», доводящим горемычное чучело до известного сходства с натурой?
Казалось бы, нормальная идея: для Потребителя ИСО>ЕСО, Форма Решения ЕСО>ИСО - профессиональная мера, которой вполне можно подражать (и всяко лучше «плясок с бубном» вкруг Формы Товара рекламодателя ИСО>ЕСО).
Казалось бы…
Только казалось.
Что бы понять в чём проблема и почему её нельзя так решить обратимся к ролям Религии и Науки.
Помните?
Религия защищает человека и общество от Образующих его и их Систем Распределения.
Наука защищает человека и общество от образуемых им и ими Систем Распределения.
Соответственно, применительно к описанной выше модели это означает, что «PR» оказывается ни в том Управлении!
То есть, Управление в котором, в России, в ИСО>ЕСО, может работать «PR», есть вспомогательное Управление Потребителей подавляемой ЕСО>ИСО.
Такое положение тем более печально, что любые и всякие Формы Решений ЕСО>ИСО, которые сможет предложить любое и всякое «PR» - агентство, будут справедливо восприниматься Потребителями господствующей ИСО>ЕСО, как покушение на устои их Веры, т.к. предложенные любым и всяким «PR» - агентством Формы Решений станут неизбежно конфликтовать с Формами Решений Церкви обслуживающую ту или иную Религию россиян.
Короче говоря, «PR» обслуживает не то Управление (ЕСО>ИСО), которое годится в России (ИСО>ЕСО).
Надо ли пояснять с чьими Формами Решений у Потребителей господствующей ИСО>ЕСО России будут ассоциироваться честные предложения любого и всякого «PR» агентства...
Все это так, однако все равно, кто-то же должен управлять общественным мнением россиян в ИСО>ЕСО.
Кто же этим занимается, кому это под силу, кому это по праву?
По праву да по силам в России это батюшки в приходе - священнослужители, а из светских - выдающиеся деятели культуры и науки, общественные деятели имеющие заслуженный авторитет и уважение, а в пределе, конечно сподвижникам, юродивым и иной святой люд. Это их Задачи, их крест.
Слово Патриарха Алексия, мнение ученого Лихачева, совет доктора Рошаля и акция «PR» агентства...
Может ли «PR» агентство провести акцию по закону господствующего ИСО>ЕСО?
Может, если оно перестанет быть «PR» агентством.
Уважаемый коллега может возразить – «не Боги горшки обжигают» - российское государство явно занимается «PR» акциями. И если можно им, почему нельзя кому-то другому?
Можно, то можно, да особо негде, т.к. ниша эта не велика и почти полностью возделывается провластными «PR» конторами...
К тому же наш Уважаемый коллега трудится в «царских конюшнях» и уж кому, кому, а им всегда «место» найдется.
Что же до подавляемой либеральной ЕСО>ИСО, то и с этим в России всегда всё было нормально.
Богоугодные дела и меценатство завсегда были добровольной обязанностью купечества, промышленников и ответственных чиновников.
Русские сезоны Дягилева, система Станиславского(Алексеева), картинная галерея Третьякова и т.д.
…
Что же получается, «PR»-агентству подавляемой ЕСО>ИСО в России, в ИСО>ЕСО, вообще никуда нельзя?
Не совсем так.
Можно, но только кое кому и кое куда.
«PR» - агентства России ждет сокращение и перераспределение:
• кто-то сможет устроиться в ИСО>ЕСО при чиновничьей власти, потеряв все свое ценное патриотическое Содержание и оставив одну только модную либеральную Форму;
• кое кто, кому Содержание дороже Формы, сублимируется и станет экспертом и специалистом высокого класса, но таких будет меньшинство;
• многие прочие, предпочтя удобству и комфорту любимую работу, уйдут в «подполье», перейдя на полулегальное существование, по тому, что как бы не был мал рынок внутри России, внешние контакты никто не отменял, а в господствующем ЕСО>ИСО, в этом смысле, ничего никогда не меняется.
Продолжение поста: «Между ангелом и бесом», темы: «Варвар» и «Еретик», следует…
К сожалению а.п. большинство наших Уважаемых коллег не понимают, что всего каких ни будь 40 лет тому назад практически никакого маркетинга и «PR» в его настоящем либеральном виде в CCCР, не существовало.
...
А.п. увлекся маркетингом и рекламой в начале 80-х.
Доступной литературы было крайне мало и в основном она касалась рекламы. Рекламы русской и рекламы советской.
И как правило это были внутревузовские материалы – дипломы, диссертации, докторские и методические пособия.
Маркетинга, как профессии в начале 80-х ещё не существовало.
Государственные дипломы специалиста по маркетингу стали выдавать только в 87.
Конечно, маркетинг и менеджмент в ВУЗах читали и до 87, но официально работать по этим специальностям было нельзя.
Подавляющее большинство уважаемых коллег плохо представляет себе потребительскую политику советских предприятий и не сможет понять всей глубины отраслевых чувств, которые испытывал специалист по маркетингу переступая порог родного завода.
До Горбачёва советское промышленное предприятие не видела своего реального живого потребителя никогда.
Между любым и всяким советским предприятием и советским потребителем всегда стоял одинаково безразличный и к тем и другим советский чиновник – труженик любой и всякой Системы Распределения.
В мечтах и фантазиях о своем потребителе предприятие могло ориентироваться только на своих сотрудников, которые теоретически могли использовать то, что завод был способен произвести.
Кроме того, за небольшим исключением, сами предприятия СССР товары народного потребления не разрабатывали, а выполняли спущенные им чиновниками задания отраслевых Научно Исследовательских Институтов (НИИ).
Отраслевые же НИИ, не мудрствуя лукаво, ничего сами не придумывая, копировали уже давно существующие зарубежные промышленные образцы ЕСО>ИСО.
Даже если сами могли сделать лучше, все равно брали за образец давно выпускаемый готовый зарубежный аналог.
Те же предприятия у кого было своё конструкторское бюро (КБ), своему новому отечественному, как правило предпочитали надежное старое импортное.
Да, на советских предприятиях были свои дизайнеры и даже рекламисты (например в Ленинграде, на Ивановской ул. было предприятие Росторгреклама и его сотрудники, как они говорили а.п., числились специалистами по рекламе), но как правило они писали лозунги, рисовали плакаты, оформляли юбилеи.
Эта ситуация изменилась только с появлением хозрасчёта (да, и артели времен Иосифа Виссарионовича, конечно, наследие в развитии, но это отдельная история).
Хозрасчёт минимизировал чиновничью прослойку между потребителем и производством, вынудив последнего развернутся к своему реальному покупателю его товаров лицом.
Первыми специалистами по маркетингу были инженеры снабжения - снабжецы.
Кто это такие?
Предприятия в СССР снабжались чиновниками согласно планам и эти планы часто расходились с действительностью.
Поэтому на каждом предприятии СССР был свой снабженец – высококлассный менеджер, который умел пробивать в высоких чиновничьих кабинетах необходимые его предприятию ресурсы.
То были мастера особого промышленного жанра.
Чрезвычайно ценный контингент.
Никогда не бывали без работы.
Стоило снабженцу покинуть одно место работы, его тут же принимали на работу в трех других.
Вот эти то снабженцы и стали первыми специалистами по маркетингу и рекламе.
И им, как понятно было очень тяжело.
Достать они моги что угодно и где угодно, а вот сбыть что угодно кому угодно они уже не могли.
Распихать продукцию по базам чиновников они могли без проблем, но склонить торговые сети к приему продукции их предприятий без прежней помощи чиновников им было уже не под силу.
Как только хозрасчет свел власть чиновников к нулю, ставшие самостоятельными торговые сети на отрез отказывались брать нерентабельную не привлекательную для реальных потребителей продукцию ни за какие взятки.
Стало понятно, что работать надо по уму. Что для сбыта и продвижения продукции нужны специалисты. И что таких специалистов нужно искать и готовить.
И такие специалисты были.
Их было мало, но они точно знали, что нужно делать и были готовы работать за гроши.
Проблема в то том, что им не было места - штатные расписания предприятий не предполагали наличие таких специалистов.
Поэтому первые специалисты по рекламе и маркетингу на предприятиях СССР числились кем угодно.
Правда их это совершенно не волновало - главное, что они работали, а предприятие, наконец могло снять с себя бремя забот о завтрашнем дне.
С другой стороны, зачем нужен диплом?
Ну нет его пока и нет.
Потом признают профессию, появится «корочка» – получим.
В чем проблема?
Проблема непризнанной профессии в СССР была в том, что маркетолог не мог выполнять свою работу самостоятельно, под свою ответственность, принимая нужные и понятные только ему решения.
Как говорил главный инженер завода а.п. в далёком теперь 87: - нутром чувствую, что ты прав, что надо так сделать, но пойми я не могу этого подписать, а сам ты это сделать не имеешь права!
Буквально, маркетолог и специалист по рекламе мог найти сколь угодно гениальное решение, но он не мог, не имел возможности его реализовать.
К сожалению, в СССР, если бы Вы даже были Альбертом Энштейном, но у Вас не было бы диплома физика, Вы были никем.
Без диплома о высшем образовании нельзя было прийти даже в читальный зал публичной библиотеки.
Диплом по специальности не просто давал право на работу, диплом давал право на ответственность, на самостоятельность.
Продолжение поста: «Между ангелом и бесом», темы: «Варвар» и «Еретик», следует…
Последний раз редактировалось: Dimitriy (15.06.2025 23:28), всего редактировалось 4 раз(а)
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Великие мастера укиё-э Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».