В данном ролике показан настоящий автомобиль будущего, уверяют авторы видео из агентства TBWA/Chiat/Day. Ведь, если электромобили станут доступны большинству граждан, озоновый слой, который так волнует экологов, на какое-то время будет в безопасности.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article89683.htm
В данном ролике показан настоящий автомобиль будущего
Смотрел я этот ролик. Улыбнуло немного то, что даже в таком автомобиле будущего все равно остались коврики в салоне ))) и что самое смешное - они резиновые ))))
Ничего необычного. По моему мнению, автомобильное будущее сейчас за китайскими производителями. Они превзошли все ожидания, качество автомобилей находится на самом высоком уровне. Более того, у них привлекательные цены, например,
купить эксид в спб
можно по очень выгодной стоимости. Многие автовладельцы отмечают надежность, экономичность и стильный дизайн китайских машин, что подтверждает их растущую популярность среди российских потребителей.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
МагРСвЂВВВВстр Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР»РцТайна РІРѕСЃСЊРСВВВВВРцР¶РСвЂВВВВзней Вячеслава Зайцева МагРСвЂВВВВстр Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР»РцТайна РІРѕСЃСЊРСВВВВВРцР¶РСвЂВВВВзней Вячеслава Зайцева. "МагРСвЂВВВВстр Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР»Рцтайна РІРѕСЃСЊРСВВВВВРцР¶РСвЂВВВВзней Вячеслава Зайцева" "Р В РІР‚в„ў этой РєРЅРСвЂВВВВР С–Р Вµ - РІСЃСЏ правРТвЂВВВВР В Р’В° Р С• Р В Р’В Р РЋР’ВВВВРѕРµРѠРїСѓС‚РцвнашеРѠбесконечно прекрасноРѠРСВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВСЂРµ." ЗайцевДанная РєРЅРСвЂВВВВР С–Р В° была напРСвЂВВВВсана РЎРѓР С• словсаРСВВВВВРѕРіРѕ Р В РІР‚в„ў. Зайцева Р РЋР С“ небольшой Р»РСвЂВВВВтературной СЂРµРТвЂВВВВактурой. РђСЂС‚РСвЂВВВВСЃС‚РСвЂВВВВческРСвЂВВВВР в„– РїРѕРТвЂВВВВС…РѕР҆вофорРСВВВВВленРСвЂВВВВРцРцнаполненРСвЂВВВВРцРїСЂРµРТвЂВВВВает СѓРЅРСвЂВВВВкальность РцСЂРµРТвЂВВВВкость этой РїСѓР±Р»РСвЂВВВВкацРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ. Автор РїСЂРµРТвЂВВВВставРСвЂВВВВла СЃРІРѕСЋ РєРЅРСвЂВВВВР С–РЎС“, как РїСЂРѕРСвЂВВВВР·РІРµРТвЂВВВВенРСвЂВВВВР В Р’Вµ, вкотороРѠесть РІСЃРµ: Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВневнРСвЂВВВВковые запРСвЂВВВВРЎРѓР СвЂВВВВ, фантастРСвЂВВВВческРСвЂВВВВР В Р’Вµ путешествРСвЂВВВВР РЋР РЏ СЃРєРІРѕР·СЊ РІСЂРµРСВВВВВР РЋР РЏ Рцпространство, повествованРСвЂВВВВР В Р’Вµ РІРµРТвЂВВВВется то РѕС‚ первого, то РѕС‚ третьего Р»РСвЂВВВВца, Р В Р’В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВРЅРѕРіРТвЂВВВВР В Р’В° СЃР°РѠЗайцеввеРТвЂВВВВет Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВалогРцСЃРѕ СЃРІРѕРСвЂВВВВРѠР»РСвЂВВВВтературныРѠальтер-РЎРЊР С–Р С•. Р В Р’ВВВВВто попытка объять необъятное, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВалеко выхоРТвЂВВВВящая Р В Р’В·Р В Р’В° СЂР°РСВВВВВРєРцпростого Р В Р’В±Р В РЎвЂВВВВографРСвЂВВВВческого повествованРСвЂВВВВР РЋР РЏ. Р’СЃРµ каноны Рцзаконы жанра рушатся почтРцсразу Р В Р’В¶Р В Р’Вµ, стоРСвЂВВВВС‚ прочесть несколько первых странРСвЂВВВВС†. «МагРСвЂВВВВстр, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР»Рцтайна РІРѕСЃСЊРСВВВВВРцР¶РСвЂВВВВзней Вячеслава Зайцева» - это Р Р…Р Вµ просто увлекательное чтенРСвЂВВВВР В Р’Вµ, правРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВвая Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВсторРСвЂВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВР·РЅРцвелРСвЂВВВВРєРѕРіРѕ человека, нашего СЃРѕРІСЂРµРСВВВВВеннРСвЂВВВВРєР°. Р В Р’ВВВВВто – безРТвЂВВВВР В Р’В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВнфорРСВВВВВацРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂВВВВР С–Р Вµ встречаются совершенно неожРСвЂВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВанные Р±РѕРЅСѓСЃС‹, напрРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВер, рецепт любРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВРѕРіРѕ салата Р В Р’В Р РЋР’ВВВВРѕРТвЂВВВВельера. Р СњР С• главныРѠР±РѕРЅСѓСЃРѕРѠявляются Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВллюстрацРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ. Р В Р’ВВВВВто настоящРСвЂВВВВР в„– РїРѕРТвЂВВВВарок Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВля всех ценРСвЂВВВВтелей таланта Зайцева
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».