Долбоебы в ничего в этом не понимаете, мне было похуй что там было нарисовано, мне было 4 года, когда закрыли скелетонов, если плачет блять ребенок, так не покупайте тогда, а об остальных эта мамаша не подумала? суукааа
Ну, про то, что они детей пугали, это конечно правда, но вот из-за этого просто спал спрос. Данон их убрал потому, что всем нравились сами Скелетоны, а не их продукция. Просто наитупейшая причина. Они побоялись постоять за продукт, который пока с одной стороны был угнетен, но с другой его обожали за вкус и оригинальность. Это доказывает, что Данону наплевать на своих потребителей, достаточно просто менять дизайн у продукции, выдавать это за новинку и получать на этом прибыль. Хотя бы на месяц, на крайняк неделю-две вернуть, и понять, что все стабильно, но нет, давайте выпускать одну и ту же продукцию с разным дизайном. Тьфу!
Читая комменты всяких олигофренов из 2005, в 2023 вообще не удивляешься, почему у нас сейчас в стране такой пиздец. Исчез лучший йогурт из когда-либо существовавших, а у многих вместе с ним и кусочек детства, и только потому, что какой-то яжмамке страшно смотреть рекламу её личинке? Так переключи канал, дура! В то время по рентв порнуху спокойно крутили, и всякую срань типа дома2 постоянно, на них что-то у тебя твои кривые ноги не почесались в сторону суда))
Я не верю в ад, поэтому просто желаю, чтоб твоим выкидышам эти скелеты снились каждую ночь. И всяким мудакам в начале поста, если вы ещё не зажмурились за 20 лет.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Р”РСвЂВВзайн - протест, Р”РСвЂВВзайн - провокацРСвЂВВР РЋР РЏ Р”РСвЂВВзайн - протест, Р”РСвЂВВзайн - провокацРСвЂВВР РЋР РЏ. Р В РІР‚в„ў СЌРїРѕС…Сѓ развРСвЂВВС‚РСвЂВВР РЋР РЏ РІСЃРµРСВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВСЂРЅРѕР№ паутРСвЂВВРЅС‹ РцСЃРІРѕР±РѕРТвЂВВР РЋРІР‚в„– распространенРСвЂВВР РЋР РЏ печатных Р В Р’В Р РЋР’ВВатерРСвЂВВаловРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайнеры РїСЂРѕРТвЂВВолжают актРСвЂВВРІРЅРѕ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВспользовать СЃРІРѕРцталанты. РЎС‡РСвЂВВтается, что хорошее Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВзображенРСвЂВВР В Р’Вµ стоРСвЂВВС‚ тысячРцслов. Р В РЎСљР В Р’В° протяженРСвЂВВРцвсей Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВсторРСвЂВВРцРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайнеры Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВспользовалРцэтот Р В Р’В Р СћРІР‚ВВевРСвЂВВР В Р’В·, СЃРѕР·РТвЂВВавая простые, Р Р…Р С•, теРѠРЅРµ Р В Р’В Р РЋР’ВВенее, Р В Р’В Р РЋР’ВВощные работы, которые быстро Р В Р’В Р СћРІР‚ВВРѕРЅРѕСЃРСвЂВВР»РцРµРТвЂВВРєРСвЂВВР В Р’Вµ посланРСвЂВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВР С• ауРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВторРСвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂВВР С–Р Вµ "Р”РСвЂВВзайн – протест, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайн – провокацРСвЂВВР РЋР РЏ" Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВсслеРТвЂВВуются графРСвЂВВческРСвЂВВР В Р’Вµ работы, которые СЃРѕР·РТвЂВВавалРСвЂВВРЎРѓРЎРЉ как отклРСвЂВВР С” Р Р…Р В° СЃРѕС†РСвЂВВальные РцРїРѕР»РСвЂВВС‚РСвЂВВческРСвЂВВР В Р’Вµ волненРСвЂВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РІСЃРµРСВВВРЎС“ Р В Р’В Р РЋР’ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВСЂСѓ. Р В РІР‚ВВВезусловно, сейчас СЃР°РСВВВРѕРµ РІСЂРµРСВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВля выхоРТвЂВВР В Р’В° РїРѕРТвЂВВРѕР±РЅРѕР№ РєРЅРСвЂВВР С–Р СвЂВВ. Р’РЅРСвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВанРСвЂВВР В Р’Вµ! РљРЅРСвЂВВР С–Р В° Р Р…Р В° англРСвЂВВР№СЃРєРѕРѠязыке (imprint)
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».