Скелетонам грозит смерть

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 19.04.2018 17:20  |  #141609
Ответить с цитатой

Уебан из 00-х - "говорящий ник" каким ты был - таким ты и остался...
Вернуться к началу



Матвейка 
Гость
Добавлено: 10.04.2019 11:28  |  #143934
Ответить с цитатой

Долбоебы в ничего в этом не понимаете, мне было похуй что там было нарисовано, мне было 4 года, когда закрыли скелетонов, если плачет блять ребенок, так не покупайте тогда, а об остальных эта мамаша не подумала? суукааа
Вернуться к началу



Изолятор на столбе 
Гость
Добавлено: 10.04.2019 12:43  |  #143937
Ответить с цитатой

Матвейка , разговаривая матом, ты подобен дятлу, долбящему старый телеграфный столб.
Вернуться к началу



Simon Peacock 
Гость
Добавлено: 02.07.2019 23:02  |  #144462
Ответить с цитатой

Ну, про то, что они детей пугали, это конечно правда, но вот из-за этого просто спал спрос. Данон их убрал потому, что всем нравились сами Скелетоны, а не их продукция. Просто наитупейшая причина. Они побоялись постоять за продукт, который пока с одной стороны был угнетен, но с другой его обожали за вкус и оригинальность. Это доказывает, что Данону наплевать на своих потребителей, достаточно просто менять дизайн у продукции, выдавать это за новинку и получать на этом прибыль. Хотя бы на месяц, на крайняк неделю-две вернуть, и понять, что все стабильно, но нет, давайте выпускать одну и ту же продукцию с разным дизайном. Тьфу!
Вернуться к началу



Из будущего 
Гость
Добавлено: 26.12.2023 2:51  |  #151242
Ответить с цитатой

Читая комменты всяких олигофренов из 2005, в 2023 вообще не удивляешься, почему у нас сейчас в стране такой пиздец. Исчез лучший йогурт из когда-либо существовавших, а у многих вместе с ним и кусочек детства, и только потому, что какой-то яжмамке страшно смотреть рекламу её личинке? Так переключи канал, дура! В то время по рентв порнуху спокойно крутили, и всякую срань типа дома2 постоянно, на них что-то у тебя твои кривые ноги не почесались в сторону суда))
Я не верю в ад, поэтому просто желаю, чтоб твоим выкидышам эти скелеты снились каждую ночь. И всяким мудакам в начале поста, если вы ещё не зажмурились за 20 лет.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

08.07.2025 - 20:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация