Вопрос по законодательству о рекламе.

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

mary_15

mary_15 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 23/02/2013 г.
Добавлено: 23.02.2013 13:21  |  #124401
Ответить с цитатой

Вопрос по законодательству о рекламе.
Уважаемые форумчане, помогите, пожалуйста, разобраться!

Дано: рекламное/маркетинговое агентство. Своих рекламных площадей у нас нет. Специализируется на PR и Интернет-маркетинге (контекстная реклама, ведение групп и реклама в социальных сетях, написание и размещение статей на онлайн-ресурсах и др.).

Не могу понять: в качестве кого выступает агентство согласно действующему ФЗ "О рекламе"? Когда работаем в интересах клиента. Рекламопроизводитель - это точно. Но ведь в распространении рекламы агентство, получается, тоже участвует - передаёт на размещение или размещает самостоятельно на сайтах... (Почти все материалы утверждаются с заказчиком.)

Так в качестве кого агентство выступает в таких случаях? Рекламораспространитель ("лицо, осуществляющее распространение рекламы")? Или как рекламодатель ("иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо")?
Юриста в компании нет, а вопрос-то не праздный... ((
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11498
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 23.02.2013 23:20  |  #124405
Ответить с цитатой

Уважаемый mary_15 .

Ориентироваться на формулировки т.н. «Закона о Рекламе» не стоит – его писали не для, а против, «предмета регулирования».

«Закон о Рекламе», в его нынешней редакции, «Мероприятий по работе с общественным мнением» не регламентирует и регламентировать не может, по тому, что этот вид Рекламы относится к Рекламе Форм Поведения, т.е. Рекламе Политической (что собственно и заявлено в разделе о «предмете регулирования»).

В прочем, несовершенство «законов» в России, с успехом компенсируется, произвольностью их трактовки и применения.

Относитесь к этому «Закону», как к инструменту Упаковки, призванному не систематизировать и упорядочить, но идентифицировать и локализовать.

То, что Вы перечислили, «Закон» не регламентирует.

По существу, Вы выступаете, как «промежуточный рекламодатель», но таковой градации, в «Законе» не предусмотрено.

В силу специфики Интернета, и «несовершенства» «Закона», Вам можно приписать весь спектр «рекламной деятельности», от Производства до Потребления и от Потребления до Производства.

Вам не юрист нужен, а ответственный чиновник антимонопольного ведомства, который сформулирует Вам то, Зачем они к Вам пристанут и Как выразят свои претензии. Но, во-первых он не знает, а во-вторых не объяснит.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

mary_15

mary_15 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 23/02/2013 г.
Добавлено: 24.02.2013 14:00  |  #124407
Ответить с цитатой

Dimitriy , спасибо за помощь!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Grinii1

Grinii1 

Харизма: -2

Сообщений: 78
С нами с 30/03/2017 г.
Добавлено: 13.08.2022 18:51  |  #149839
Ответить с цитатой

Dimitriy писал(а):

Ориентироваться на формулировки т.н. «Закона о Рекламе» не стоит – его писали не для, а против, «предмета регулирования».

Принятые в первом чтении поправки в закон «О рекламе» предполагает появление в России единого оператора рекламы, под управлением которого окажется вся сфера наружной цифровой рекламы и сайты. В итоге, появиться монополист по предмету регулирования рекламы. По этим правкам был 9 августа круглый стол из представителей отрасли и депутатов в Краснодарском крае. Есть вот эта новостная статья, которая описывает это заседание и принятие решений.
Так что, мы движемся в единое русло регулирования рекламы.
Вот как-то так.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Щедрин

Щедрин 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 19/07/2021 г.
Добавлено: 17.03.2023 23:49  |  #150699
Ответить с цитатой

Спасибо за информацию
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

zanna

zanna 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 23/07/2023 г.
Добавлено: 23.07.2023 19:19  |  #151017
Ответить с цитатой

и мне было это полезно, спасибо
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Рё распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Рё креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – РЅР° отдельном листочке бумаги. Конечно, если Сѓ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, РјРѕР¶РЅРѕ попробовать разобрать эту кучу РїРѕ категориям. Однако время РЅРµ ждет! Третий том серии LogoLounge РІ очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Рё "набирающих силу" дизайнеров СЃРѕ всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Рё облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено РЅР° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Рё Wolff Olins. Р’ РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" РЅР° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and Target’s private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

18.06.2025 - 19:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация