Сбер запустил детскую карту с уникальным дизайном - с Че ...
С 1 июня родители могут заказать своим детям в возрасте от 6 до 13 лет бесплатную детскую СберКарту с лимитированным дизайном — с изображением Чебурашки. Всего будет выпущено 200 тыс. карт с таким дизайном.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article155382.htm
В мифах и сказах Руси монстров всегда было более, чем достаточно.
Монстры были добрые, злые и безразличные.
Но, они никогда не были главными героями повествований.
Главный герой мифов и сказов Руси всегда был человек. Его человеческое естество всячески подчёркивалось и акцентировалось.
Более того, даже обретя какие либо доп. возможности и способности в своих приключениях он обязательно расставался с ними в конце, становясь мирным, безопасным для окружающих человеком.
В дореволюционной христианской России никаких Чебурашек возникнуть не могло, т.к. это детское чудовище было плодом либерального богоборчества и воинствующего атеизма.
Почему Чебурашка полюбился детям СССР? По тому, что он был детским монстром. Не обезвреженным взрослым, а детским, по праву рождения, так сказать.
То есть он полюбился детям СССР тем, что он был сделан для них. И тем, что взрослым Чебурашка был не интересен.
Кроме того, дети СССР любили и уважали не самого Чебурашку, а присвоенные ему человеческие качества и достоинства, которые они хотели бы сами обрести.
По тому, что в сказах и мифах ИСО>ЕСО, супер-способности и супер-возможности являются Процессом, а в сказах и мифах ЕСО>ИСО - Продуктом.
То есть в ИСО>ЕСО этим способностям можно научиться и от них можно отказаться, а в ЕСО>ИСО можно только этим стать, с этим жить или сгинуть к общему облегчению, за ненадобностью(желательно без следа).
Или, у Чебурашки ИСО>ЕСО можно было многому научиться и начать жить, а от Чебурашки ЕСО>ИСО можно было только заразится и бесславно умереть.
Чебурашка Успенского, изначально, был героем второго плана, одним из многих друзей крокодилы Гены.
По современному нам представлению, Чебурашка - «колониальный товар», фетиш, коммерческий сувенир к партии заморских апельсинов.
Почему Гена с ним подружился? По тому, что Гена был советский крокодил, для которого было важно содержание, а не экзотическая внешность друга.
…
Но вернёмся к теме этого поста.
Большинство россиян возмущает современная либеральная гендерная политика, особо в отношении слабо защищённых социальных групп детей, которые в силу отсутствия у них должного опыта и нужных знаний не могут сделать свой самостоятельный квалифицированный выбор в сложной жизненной ситуации.
Тем не менее россиян почему-то не возмущает либеральная политика «Сбера».
Испокон веков вопрос финансовой грамотности и зрелости подрастающего поколения был исключительной прерогативой церкви, полиции и семьи.
Полиция и семья ныне в наличии, а церковь запаздывает. «Сбер» решил заместить?
Далее.
Цитата:
Карта выпускается на пластиковом носителе и ничем не отличается от взрослой.
Детская одежда это детская одежда, а не уменьшенная взрослая(как до середины XIX века). Если карта детская, то она детская, а не упрощённая взрослая. А если она упрощённая взрослая, то она НЕ детская.
Цитата:
Заказать карту с любимым персонажем легко и просто в мобильном приложении СберБанк Онлайн.
Скромный такой, но современный либеральный бестиарий».
Цитата:
...
С функцией родительского контроля взрослые могут не опасаться за безопасность детских финансов. Родители во «взрослом» приложении СберБанк Онлайн могут посмотреть баланс, историю операций, настроить лимиты и другие функции.
…
В разделе «Стань круче» есть короткие ролики для детей, где простым языком объясняется, как не попасться мошенникам в интернете, откуда у банков берутся деньги, как планировать бюджет.
...
Материал полностью.
Банковские карты, по опыту а.п. нужно, как оружие, разрешать с 18, выдавая по предъявлении справки из ПНД, свидетельства об успешном окончании курсов финансовой грамотности и сдачи экзамена на безопасное проведение финансовых операций начального уровня, как Права.
Далее.
Какое дело «СБЕР»у до финансовых отношений родителей и детей?
Между родителями и детьми «Сбер»у делать нечего!
Родители учили детей начальной финансовой грамотности тысячи лет без всякого «Сбер»а. Например, в юности а.п., в 70-х такой проблемы вообще не было, хотя «Сбербанк» уже существовал и даже неплохо себя чувствовал.
Прогресс в банковском деле России выразившийся в появление и развитие института банковских карт тому не оправдание.
По какому праву «Сбер» вмешивает в отношения семей россиян либеральные финансовые традиции ЕСО>ИСО, никакого отношения к семейным традициям россиян(ИСО>ЕСО) не имевшие, не имеющие и не должно иметь в будущем?
…рыночная либеральная традиция воспитания –
купить мечту
. Это ЕСО>ИСО!!! Одного этого достаточно, чтобы отправить Грефа в Турцию!
Чем финансовая педофилия отличается от обычной? Да ничем. Инструменты разные, но цели и средства у них одни.
Понять позицию «Сбер»а можно, а вот принять её, да ещё в современных нам условиях, точно никак нельзя!!!
Чебурашка от сбер - урод в прямом и переносном смысле. Так нагло и цинично испоганить культурное наследие! насмешка и над художниками-создателями и над детьми, не говоря о чувствах людей, выросших на советских мультфильмах.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Город Серебряного века Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».