Сбер запустил детскую карту с уникальным дизайном - с Че ...
С 1 июня родители могут заказать своим детям в возрасте от 6 до 13 лет бесплатную детскую СберКарту с лимитированным дизайном — с изображением Чебурашки. Всего будет выпущено 200 тыс. карт с таким дизайном.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article155382.htm
В мифах и сказах Руси монстров всегда было более, чем достаточно.
Монстры были добрые, злые и безразличные.
Но, они никогда не были главными героями повествований.
Главный герой мифов и сказов Руси всегда был человек. Его человеческое естество всячески подчёркивалось и акцентировалось.
Более того, даже обретя какие либо доп. возможности и способности в своих приключениях он обязательно расставался с ними в конце, становясь мирным, безопасным для окружающих человеком.
В дореволюционной христианской России никаких Чебурашек возникнуть не могло, т.к. это детское чудовище было плодом либерального богоборчества и воинствующего атеизма.
Почему Чебурашка полюбился детям СССР? По тому, что он был детским монстром. Не обезвреженным взрослым, а детским, по праву рождения, так сказать.
То есть он полюбился детям СССР тем, что он был сделан для них. И тем, что взрослым Чебурашка был не интересен.
Кроме того, дети СССР любили и уважали не самого Чебурашку, а присвоенные ему человеческие качества и достоинства, которые они хотели бы сами обрести.
По тому, что в сказах и мифах ИСО>ЕСО, супер-способности и супер-возможности являются Процессом, а в сказах и мифах ЕСО>ИСО - Продуктом.
То есть в ИСО>ЕСО этим способностям можно научиться и от них можно отказаться, а в ЕСО>ИСО можно только этим стать, с этим жить или сгинуть к общему облегчению, за ненадобностью(желательно без следа).
Или, у Чебурашки ИСО>ЕСО можно было многому научиться и начать жить, а от Чебурашки ЕСО>ИСО можно было только заразится и бесславно умереть.
Чебурашка Успенского, изначально, был героем второго плана, одним из многих друзей крокодилы Гены.
По современному нам представлению, Чебурашка - «колониальный товар», фетиш, коммерческий сувенир к партии заморских апельсинов.
Почему Гена с ним подружился? По тому, что Гена был советский крокодил, для которого было важно содержание, а не экзотическая внешность друга.
…
Но вернёмся к теме этого поста.
Большинство россиян возмущает современная либеральная гендерная политика, особо в отношении слабо защищённых социальных групп детей, которые в силу отсутствия у них должного опыта и нужных знаний не могут сделать свой самостоятельный квалифицированный выбор в сложной жизненной ситуации.
Тем не менее россиян почему-то не возмущает либеральная политика «Сбера».
Испокон веков вопрос финансовой грамотности и зрелости подрастающего поколения был исключительной прерогативой церкви, полиции и семьи.
Полиция и семья ныне в наличии, а церковь запаздывает. «Сбер» решил заместить?
Далее.
Цитата:
Карта выпускается на пластиковом носителе и ничем не отличается от взрослой.
Детская одежда это детская одежда, а не уменьшенная взрослая(как до середины XIX века). Если карта детская, то она детская, а не упрощённая взрослая. А если она упрощённая взрослая, то она НЕ детская.
Цитата:
Заказать карту с любимым персонажем легко и просто в мобильном приложении СберБанк Онлайн.
Скромный такой, но современный либеральный бестиарий».
Цитата:
...
С функцией родительского контроля взрослые могут не опасаться за безопасность детских финансов. Родители во «взрослом» приложении СберБанк Онлайн могут посмотреть баланс, историю операций, настроить лимиты и другие функции.
…
В разделе «Стань круче» есть короткие ролики для детей, где простым языком объясняется, как не попасться мошенникам в интернете, откуда у банков берутся деньги, как планировать бюджет.
...
Материал полностью.
Банковские карты, по опыту а.п. нужно, как оружие, разрешать с 18, выдавая по предъявлении справки из ПНД, свидетельства об успешном окончании курсов финансовой грамотности и сдачи экзамена на безопасное проведение финансовых операций начального уровня, как Права.
Далее.
Какое дело «СБЕР»у до финансовых отношений родителей и детей?
Между родителями и детьми «Сбер»у делать нечего!
Родители учили детей начальной финансовой грамотности тысячи лет без всякого «Сбер»а. Например, в юности а.п., в 70-х такой проблемы вообще не было, хотя «Сбербанк» уже существовал и даже неплохо себя чувствовал.
Прогресс в банковском деле России выразившийся в появление и развитие института банковских карт тому не оправдание.
По какому праву «Сбер» вмешивает в отношения семей россиян либеральные финансовые традиции ЕСО>ИСО, никакого отношения к семейным традициям россиян(ИСО>ЕСО) не имевшие, не имеющие и не должно иметь в будущем?
…рыночная либеральная традиция воспитания –
купить мечту
. Это ЕСО>ИСО!!! Одного этого достаточно, чтобы отправить Грефа в Турцию!
Чем финансовая педофилия отличается от обычной? Да ничем. Инструменты разные, но цели и средства у них одни.
Понять позицию «Сбер»а можно, а вот принять её, да ещё в современных нам условиях, точно никак нельзя!!!
Чебурашка от сбер - урод в прямом и переносном смысле. Так нагло и цинично испоганить культурное наследие! насмешка и над художниками-создателями и над детьми, не говоря о чувствах людей, выросших на советских мультфильмах.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Лучший дизайн визитных карточек 8 Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».