Продать новый продукт. КАК???

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

cristy

cristy 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 22/01/2022 г.
Добавлено: 25.01.2022 13:34  |  #148505
Ответить с цитатой

Перед тем как мутить) нужно знать свою ЦА. кому будете продавать, кто эти люди? начните с этого. узнав аудиторию, вы поймете каким каналом можно их привлекать к вашему продукту. а просто замутить рекламу -деньги на ветер)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

andrejostap80

andrejostap80 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 15/04/2022 г.
Добавлено: 15.04.2022 18:02  |  #148962
Ответить с цитатой

маркетинг, хороший сайт и реклама, только так продавать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

mcdavidbloodx

mcdavidbloodx 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 16/04/2022 г.
Добавлено: 16.04.2022 23:13  |  #148974
Ответить с цитатой

ну хватает вариантов,, можно даже привлечь арбитраж траффика
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Goras

Goras 

Харизма: 0

Сообщений: 32
С нами с 07/11/2019 г.
Добавлено: 22.07.2022 22:19  |  #149656
Ответить с цитатой

Это да
Цитата:
арбитраж траффика


Но не все можно арбитражить в серьезных рекламных сетях. Гугл-фейсбук не все пропускает а если и пропускает в свою рекламную сеть то может без предупреждений в один прекрасный день удалить вашу рекламу. Особенно любит так поступать фб.
Ну и не лишним будет напомнить что уникальный продукт или услуга не нуждается в затратной рекламной компании. Как пример можно привести сервис тайных разговоров https://vydem.ru/ технология которого построена на уникальном подходе к анонимности и сокрытии данных каждого кто захочет использовать данный сервис. Что предлагает технология анонимной связи vydem? Во первых это традиционная мобильная связь без использования интернета. Во вторых-собеседники не видят номера телофонов друг друга. Простота использования vydem.ru не позволяет создать конференц-связь без рассылки приглашений всем необходимым контактам. Популярные виды связи - зум, ватсап, скайп или телеграм не могут гарантировать анонимности разговоров или переписки. Защитить с высокой степенью надежности свои разговоры с другими людьми - законное желание и сервис vydem.ru легко с этим справляется, причем без какого либо сложного оборудования и без дополнительной оплаты
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Milannochka

Milannochka 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 01/05/2020 г.
Добавлено: 10.08.2022 3:11  |  #149819
Ответить с цитатой

Чтобы продать любой товар, неважно новый продукт это или старый, надо сделать главное определить свою ЦА и его потребности. Далее следует второй этап - правильный маркетинг. Путей рекламы сейчас очень много, начиня от контексной рекламы, заканчивая рекламой в соцсетях и видеохостингах. И вот последнее мне кажется наиболее оптимальным в нынешнее время. Ведь все смотрят Ютуб, и аудиторию можно подобрать максимально подходящую, отталкиваясь просто от тематики канала, где идет заказ.

Последний раз редактировалось: Milannochka (18.06.2023 2:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

GeekS

GeekS 

Харизма: 0

Сообщений: 19
С нами с 13/10/2013 г.
Добавлено: 17.06.2023 19:17  |  #150949
Ответить с цитатой

Для вывода нового продукта в рынок надо провести ряд комплексных мер. Вот мы к примеру сейчас продаем такие алюминиевые автоматические раздвижные двери. И первое что мы сделали, это обзвонили все крупные торговые и бизнес центры, где предложили бесплатно им установить тестовый образец, чтобы посмотреть на все возможности новых дверей. В итоге установив парочку опытных образцов, через пару месяцев к нам уже выстроилась очередь покупателей - настолько силен эффект сарафанного радио.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

05.06.2025 - 09:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация