Компания WebVisor представляет новую версию своего визуализатора веб-аналитики WebVisor 2.0. Вместе с базовой функцией сервиса — визуализацией посещений каждого посетителя — владельцам сайтов теперь становятся доступны Карты активности посетителей в виде Карт внимания, Карт кликов и Карт скроллинга.
Эти инструменты органичны для концепции WebVisor (Вебвизор), основанной на том, что посещение сайта человеком не сводится к безликим “просмотрам страниц”. Посетитель взаимодействует с сайтом: обращает внимание на одни части страницы и игнорирует другие, водит по странице курсором, нажимает на ссылки (или пытается кликнуть на то, что считает ссылкой), использует прокрутку, нажимает на клавиши. WebVisor дает возможность записать, воспроизвести и проанализировать это взаимодействие.
Каждый владелец сайта желает знать, где он теряет заинтересованных посетителей, особенно если они – потенциальные покупатели. Традиционные системы веб-аналитики способны только поставить перед фактом: пришло 100 посетителей, 20 из них стали просматривать сайт, один совершил покупку. Почему не всех заинтересовал сайт? Почему добрался до совершения покупки только один посетитель? Что помешало остальным? До появления системы WebVisor владельцы сайтов могли только догадываться, ЧТО люди делают на сайте. Но больше не надо теряться в догадках – WebVisor даст полную картину поведения посетителей.
А посетители сайта — это персоны, а не анонимные единицы. У каждого их них есть имя, специфические манеры поведения на сайте, история предыдущих посещений. WebVisor предоставляет владельцу сайта простой способ проассоциировать “анонимного посетителя” с конкретным человеком, чтобы изучить его поведение в ретроспективе.
Записанные действия посетителей в любое время доступны владельцу сайта для просмотра и изучения. Чтобы просмотреть запись, он просто выбирает в интерфейсе системы интересующее его посещение (предусмотрены средства поиска и фильтрации), и дает команду на воспроизведение (нажатием кнопки “Play”). И в окне браузера показываются все действия посетителя на сайте в виде фильма – как если бы владелец сайта смотрел в реальном времени на его монитор. Путь курсора мыши при этом помечается полупрозрачной линией, отображаемой поверх страницы. Заинтересовавшие моменты посещения можно воспроизвести еще раз, просмотреть в замедленном/ускоренном режиме, т.е. в просмотре доступны все стандартные функции видеоплеера. Кроме того, предусмотрено автоматическое ускорение воспроизведения во время бездействия посетителя. Если он во время просмотра сайта вышел попить чаю, не надо будет несколько минут ждать перед экраном, пока что-нибудь произойдет.
Последнее нововведение в WebVisor — учет активности всех посетителей (или их части) на выбранной странице за заданный период. Теперь возможно построение карты кликов, карты скроллинга и карты внимания с учетом действий посетителей в различных зонах страницы. В отличие от общепринятых приблизительных способов построения карт, в WebVisor различия в отображении страницы различными браузерами, отличия в разрешении экрана у посетителей и небольшие изменения страницы во времени, не снижают точности карты.
Анализ поведения каждого посетителя – весьма ресурсоемкая задача, особенно на стороне сервера (обработка и хранение поступающих данных, визуализация результатов). Раньше для такого сервиса не хватило бы вычислительной мощности процессоров и дискового пространства. Сегодня вычислительная техника развилась достаточно, чтобы существование такого сервиса стало экономически оправданным.
Аналитика же не есть продвижение, но полезная штука, чтобы понять как вообще действовать. Хорошо что добавляют такие фишки. Вот в инстаграме есть Giveaway, крутая штука для вовлечения людей на страницу и дополнительный плюс к продвижение в инстаграм странички.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
ЛучшРСвЂВВР в„– Р”РСвЂВВзайн брошюр 9 ЛучшРСвЂВВР в„– Р”РСвЂВВзайн брошюр 9. Р В РІР‚в„ўР В РўвЂВВохновенРСвЂВВР В Р’Вµ капрРСвЂВВР В·Р Р…Р С• РцпереРСВВВенчРСвЂВВРІРѕ. Даже профессРСвЂВВоналаРѠРїРѕСЂРѕР№ Р Р…Р Вµ Р С—Р С• РЎРѓР СвЂВВлаРѠСѓРТвЂВВержать это непреРТвЂВВсказуеРСВВВРѕРµ состоянРСвЂВВР В Р’Вµ. РћРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВР Р… Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВР В Р’В· РїСЂРСвЂВВРµРСВВВРѕРІРІРїРѕРіРѕРЅРµ Р В Р’В·Р В Р’В° свежРСвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВРцРСвЂВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВеяРСВВВР С†- это РїРѕСЃРСВВВотреть, что Р В Р’В Р СћРІР‚ВВелают Р В Р’В Р СћРІР‚ВВСЂСѓРіРСвЂВВР В Р’Вµ. Р В РІР‚в„ў Р В Р’В Р СћРІР‚ВВевятое Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВР В Р’В·Р В РўвЂВВанРСвЂВВР В Р’Вµ ежегоРТвЂВВР Р…Р СвЂВВРєР° "ЛучшРСвЂВВР в„– Р В Р’В Р СћРІР‚ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайн брошюр" вошлРцновые лучшРСвЂВВР В Р’Вµ брошюры РІСЃРµРСВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВСЂРЅРѕ РїСЂРСвЂВВзнанных генРСвЂВВевРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайна - СЃР°РСВВВобытные СЌРєР·РµРСВВВпляры Р»РСвЂВВфлетов, зачастую бросающРСвЂВВР В Р’Вµ вызовтраРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВС†РСвЂВВРѕРЅРЅС‹РѠРїСЂРµРТвЂВВставленРСвЂВВРЎРЏР С Р С• работе графРСвЂВВческРСвЂВВС… Р В Р’В Р СћРІР‚ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайнеров. Р”РСвЂВВзайн брошюр бывает разнообразныРѠ– РѕС‚ текстовых брошюр, напечатанных Р Р…Р В° газетной Р±СѓРСВВВаге Р В Р’В Р СћРІР‚ВВР С• полноцветных, выполненных впревосхоРТвЂВВРЅРѕРѠкачестве. Р РЋР СвЂВВльного РІРСвЂВВзуального эффекта Р В Р’В Р РЋР’ВВРѕР¶РЅРѕ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВРѕР±РСвЂВВться, выбравнестанРТвЂВВартный форРСВВВат, напрРСвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВер, больше Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў4, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВР»РцСЃ РіРѕСЂРСвЂВВзонтальныРѠрасположенРСвЂВВРµРѠполос, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВР»РцРСВВВаленькРСвЂВВР в„– карРСВВВанный варРСвЂВВант. Р’РѕР·РСВВВожность печатРцРїРѕ теРСВВВРЅС‹РѠРцтекстурныРѠРСВВВатерРСвЂВВалаРСВВВ, печать белыРСВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВ, серебряныРСВВВРцРцзолотыРСВВВРцкраскаРСВВВРцРїСЂРµРТвЂВВоставляет богатый выбор Р В Р’В Р СћРІР‚ВВля фантазРСвЂВВРцРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайнера. Чувство красоты, тонкРСвЂВВР в„– РІРєСѓСЃ, необычность - СЌС‚Рцкачества РІС‹РТвЂВВеляют РїСЂРµРТвЂВВставленные РІРєРЅРСвЂВВР С–Р Вµ работы РцРїРѕРСВВВогают врешенРСвЂВВРцсложных Р·Р°РТвЂВВач РїСЂРцразработке новых реклаРСВВВных концепцРСвЂВВР в„– РІРїРѕР»РСвЂВВграфРСвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВ. Р В Р Р‹ РїРѕРСВВВощью этого альбоРСВВВР В Р’В° РІС‹ Р РЋР С“ легкостью РїСЂРСвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВете решенРСвЂВВР В Р’Вµ Р С—Р С• выбору форРСВВВата, найРТвЂВВете СЃРїРѕСЃРѕР±С‹ необычной обработкРцРСвЂВВзображенРСвЂВВР в„–, Р В Р’В Р РЋР’ВВножество РѕСЂРСвЂВВР С–Р СвЂВВнальных шрРСвЂВВфтовРцРСВВВРЅРѕРіРѕРµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВСЂСѓРіРѕРµ.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».