Проект: участие в разработке внутреннего продукта компании Белл Интегратор – системы Neuton AutoML. Подробно о ней : https://neuton.ai
Neuton - облачный сервис автоматизированного машинного обучения, созданный и запатентованный командой ученых Bell Integrator. Он настолько прост в использовании, что, в отличие от других решений, опыт в области искусственного интеллекта при работе с ним не требуется. Neuton для тех, кто не умеет кодить, не знает Data Science, но очень хочет сделать бизнес успешным!
Команда: более 15 человек (состав команды: data science, java dev, qa, analyst, python, c++)
Стек: Java 8/11, Spring (Core, Data, Boot, Cloud), Hibernate, PostgreSQL, k8s, Git, Jira, Docker, микросервисы
Требования:
• Коммерческий опыт разработки на Java 8+ от 3-х лет
• Отличные знания Java Сore, Spring data
• Понимание ООП, принципов и паттернов проектирования
• Умение работать с Git
• Опыт участия в проектной деятельности
• Понимание многопоточного подхода к вычислениям
• Опыт написания unit-тестов
• Linux на уровне продвинутого пользователя
• Английский на уровне чтения документации
Будет плюсом:
• Опыт работы с Goodle Cloud Services
• Опыт работы с микросервисами
• Опыт работы с БД (желательно PostgreSQL)
• Опыт работы с Hibernate
• Знание Docker
Обязанности:
• Участие в разработке платформы Neuton AutoML
• Создание новых решений
• Проведение код-ревью (по желанию)
• Работа в команде по Agile
Мы гарантируем:
• График работы с 10.00 до 19.00 либо с 11.00 до 20.00 (по московскому времени)
• Конкурентоспособную заработную плату
• Корпоративное обучение и сертификацию в технических и бизнес областях
• Корпоративные развлекательные программы
• Работа после ослабления пандемии в офисе Москва (м. Кожуховская), Саратов, Уфа, Пенза, Нижний Новгород, Минск. Также рассматриваем удаленное сотрудничество (желательно по мск времени)
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
РЇРїРѕРЅРСвЂВВВР РЋР РЏ: празРТвЂВВВР Р…Р СвЂВВВР С” кажРТвЂВВВый Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВень РЇРїРѕРЅРСвЂВВВР РЋР РЏ: празРТвЂВВВР Р…Р СвЂВВВР С” кажРТвЂВВВый Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВень. МацурРц— релРСвЂВВВР С–Р СвЂВВВРѕР·РЅРѕ-РѕР±СЂСЏРТвЂВВВовые фестРСвЂВВВвалРцРЇРїРѕРЅРСвЂВВВРц— РІРѕ Р В Р’В Р РЋР’ВВВРЅРѕРіРѕРѠотлРСвЂВВВчаются РѕС‚ празРТвЂВВВР Р…Р СвЂВВВчных Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВат, РѕС‚РСВВВВечаеРСВВВВых Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВСЂСѓРіРСвЂВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВРцнацРСвЂВВВР РЋР РЏР В РЎВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ. РћРТвЂВВВРЅРцРСВВВВацурРцсвязаны Р РЋР С“ каленРТвЂВВВареРѠсельскохозяйственных работ, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВСЂСѓРіРСвЂВВВе— Р РЋР С“ РїРѕРСВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВнанРСвЂВВВРµРѠРїСЂРµРТвЂВВВРєРѕРІ, третьРц— Р РЋР С“ эстетРСвЂВВВРєРѕР№ РЎРѓР СВВВВены сезонов, Р РЋР С“ РїСЂРСвЂВВВСЂРѕРТвЂВВВРЅС‹РСВВВВРцРцчеловеческРСвЂВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВРцС†РСвЂВВВклаРСВВВВРцР¶РСвЂВВВР В·Р Р…Р СвЂВВВ. Р СњР С• кажРТвЂВВВый Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР В Р’В· СЏРїРѕРЅСЃРєРСвЂВВВС… празРТвЂВВВР Р…Р СвЂВВВковпоражает красочностью, РѕСЂРСвЂВВВР С–Р СвЂВВВнальностью, РµРТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВненРСвЂВВВРµРѠвсех его участнРСвЂВВВРєРѕРІ. МацурРц— Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВстокРцсвоеобразной культуры РЇРїРѕРЅРСвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ, СЃРїРѕСЃРѕР±РЅРѕР№ поражать Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВаже СЃР°РСВВВВых пресыщенных Р·СЂРСвЂВВВтелей. Чтобы оценРСвЂВВВть это, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВостаточно перелРСвЂВВВстать странРСвЂВВВцы Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВанного Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР В Р’В·Р В РўвЂВВВанРСвЂВВВР РЋР РЏ. Р В РІР‚в„ў РїСЂРµРТвЂВВВставленРСвЂВВВРцбольшРСвЂВВВнства СЂРѕСЃСЃРСвЂВВВРЎРЏР Р… японцы — заяРТвЂВВВлые труРТвЂВВВРѕРіРѕР»РСвЂВВВРєРСвЂВВВ, готовые круглосуточно 365 Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВней РІРіРѕРТвЂВВВРЎС“ труРТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВться Р Р…Р В° благо СЂРѕРТвЂВВВРЅРѕР№ С„РСвЂВВВСЂРСВВВВР РЋРІР‚в„–. Р В Р’ВВВВтот Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В¶ настойчРСвЂВВВРІРѕ РІРТвЂВВВалблРСвЂВВВвалРцвголовы нашРСвЂВВВС… соотечественнРСвЂВВВковнесколько поколенРСвЂВВВР в„– журналРСвЂВВВстовРцСЏРїРѕРЅРѕРІРµРТвЂВВВРѕРІ. МежРТвЂВВВРЎС“ теРѠРїРѕРТвЂВВВобные утвержРТвЂВВВенРСвЂВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВостаточно Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВалекРцРѕС‚ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВСЃС‚РСвЂВВВРЅС‹. Японцы любят Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ, что СЃР°РСВВВВРѕРµ главное, СѓРСВВВВеют развлекаться Р Р…Р СвЂВВВчуть Р Р…Р Вµ С…СѓР¶Рµ РїСЂРµРТвЂВВВставРСвЂВВВтелей Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВСЂСѓРіРСвЂВВВС… нароРТвЂВВВРѕРІ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂВВВР С–Р Вµ "РЇРїРѕРЅРСвЂВВВР РЋР РЏ: празРТвЂВВВР Р…Р СвЂВВВР С” кажРТвЂВВВый Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВень" рассказывается, как РцкакРСвЂВВВР В Р’Вµ вСтране РІРѕСЃС…РѕРТвЂВВВящего солнца РѕС‚РСВВВВечают празРТвЂВВВР Р…Р СвЂВВВРєРСвЂВВВ. ПразРТвЂВВВР Р…Р СвЂВВВРєРцРСВВВВРѕР¶РЅРѕ РїРѕРТвЂВВВразРТвЂВВВелРСвЂВВВть Р Р…Р В° Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВРІРµ категорРСвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ: Р В Р’В Р РЋР’ВВВацурРц— релРСвЂВВВР С–Р СвЂВВВозные фестРСвЂВВВвалРцРцРЅСЌРЅРТвЂВВВР В·РЎР‹ Р С–РЎвЂВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВР·Рц— празРТвЂВВВР Р…Р СвЂВВВчные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВаты каленРТвЂВВВаря. МацурРцРІРѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРѠсвязаны Р РЋР С“ РЎРѓР СвЂВВВнтоРСвЂВВВстскРСвЂВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВРцС…СЂР°РСВВВВРѕРІС‹РСВВВВРцпразРТвЂВВВР Р…Р СвЂВВВРєР°РСВВВВРцРцРїСЂРѕРІРѕРТвЂВВВятся ежегоРТвЂВВВР Р…Р С• РІРѕРТвЂВВВРЅРцРцте Р В Р’В¶Р В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВР Р…Р СвЂВВВ. Р СњРЎРЊР Р…Р ТвЂВВВР В·РЎР‹ Р С–РЎвЂВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВР·Рц— более С€РСвЂВВВрокая категорРСвЂВВВР РЋР РЏ ежегоРТвЂВВВных Рцсезонных событРСвЂВВВР в„–, РІРѕ Р В Р’В Р РЋР’ВВВРЅРѕРіРѕРѠпочерпнутая Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР В Р’В· Р±СѓРТвЂВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР В Р’В·Р В РЎВВВВР В Р’В° РцРєРСвЂВВВтайской Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВсторРСвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ. ДругРСвЂВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВРцсловаРСВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ, РІСЏРїРѕРЅСЃРєРѕРѠкаленРТвЂВВВаре Р Р…Р Вµ найтРцРцРТвЂВВВР Р…РЎРЏ, РєРѕРіРТвЂВВВР В Р’В° Р С–Р ТвЂВВВР В Р’Вµ Р»РСвЂВВВР В±Р С• Р Р…Р Вµ РїСЂРѕС…РѕРТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВС‚ СЃРІРѕР№ Р В Р’В Р РЋР’ВВВацурРСвЂВВВ, СЃРІРѕР№ фестРСвЂВВВваль, СЃРІРѕР№ карнавал — Р С—Р С• несколько Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВесятковсобытРСвЂВВВР в„– ежеРТвЂВВВневно. ПразРТвЂВВВР Р…Р СвЂВВВР С” Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВет кажРТвЂВВВый Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВень. РћР± РѕРТвЂВВВР Р…Р СвЂВВВС… празРТвЂВВВнествах бывает Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзвестно Р»РСвЂВВВшь РІРСВВВВестной Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВеревушке, РІРТвЂВВВСЂСѓРіРСвЂВВВС… РїСЂРСвЂВВВР Р…Р СвЂВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВает участРСвЂВВВР В Р’Вµ РІСЃСЏ страна. Газеты регулярно печатают Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВнфорРСВВВВацРСвЂВВВРЎР‹ Р С• Р В Р’В Р РЋР’ВВВестах Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВС… РїСЂРѕРІРµРТвЂВВВенРСвЂВВВР РЋР РЏ РцкакРСвЂВВВРѠтранспортоРѠтуРТвЂВВВР В Р’В° СѓРТвЂВВВобнее Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВРѕР±РСвЂВВВраться. Р В РІР‚ВВВВыло Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„– желанРСвЂВВВР В Р’Вµ, Р В Р’В° участнРСвЂВВВРєРцлюбого Р В Р’В Р РЋР’ВВВацурРцСЃ СѓРТвЂВВВовольствРСвЂВВВРµРѠвстретят РїСЂРСвЂВВВезжРСвЂВВВС…, как СЃРІРѕРСвЂВВВС…, СЏРїРѕРЅСЃРєРСвЂВВВС…, так Рцзарубежных, вовлекут Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВС… РІС…РѕСЂРѕРІРѕРТвЂВВВР РЋРІР‚в„– РцРСВВВВаршРСвЂВВВСЂСѓСЋС‰РСвЂВВВР В Р’Вµ колонны, научат РѕСЃРЅРѕРІРЅС‹РѠтанцевальныРѠРТвЂВВВРІРСвЂВВВженРСвЂВВВСЏРѠРцтраРТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВС†РСвЂВВВРѕРЅРЅС‹РѠвыкрРСвЂВВВРєР°РСВВВВ, щеРТвЂВВВСЂРѕ напоят сакэ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР»РцРїРСвЂВВВРІРѕРСВВВВ. Р В Р’ВВВВР В Р’В·Р В РўвЂВВВанРСвЂВВВР В Р’Вµ богато Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВллюстрРСвЂВВВровано РцР±СѓРТвЂВВВет Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВнтересно РІСЃРµРѠувлеченныРѠкультурой РЇРїРѕРЅРСвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».