Видео урок по продвижению сайта.

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 08.05.2018 18:58  |  #141750
Ответить с цитатой

Видео урок по продвижению сайта.
Когда строим веб-страницы, часто сосредотачиваемся на материале, показывает в дизайне шрифты, цвета, изображения. Но часто часть дизайна, оказывает большинство влияния, является частью, действительно не показывает белое космическое и отрицательное пространство между элементами. К сожалению, большинство Веб-проектировщиков и много Веб-клиентов думают о белом пространстве, о пустом месте. Другими словами пространство, заполненным содержанием, заставить людей читать, щелкать, купить. Но белое пространство служит важной цели. Белое пространство устанавливает тон дизайна и затрагивает удобство и простоту использования резко.



В самом основном, белом пространстве характеры, ничего не печатают, печатаете, например счет, пространство, перевод каретки. Они белые символы пробела. Но больше к белому пространству, характеры.
Белое пространство в дизайне места вокруг элементов в дизайне, помочь выделиться и отделиться элементов. Включает пространство на краях неподвижного расположения ширины и пространство в краях и дополняющий вокруг картин и блоков текста края и дополняющий.

На следующей странице проектируете, куда поместить изображение и сколько места выделить к тексту, спросите себя, есть достаточно пространства в краях и дополняющий, передать тон и четкость, хотите. Учитесь управлять краями и вокруг элементов. Работа с продвижением и прослеживанием на тексте. Если чувствуете себя действительно честолюбивыми, создаете дизайн двумя способами однажды с большим количеством белого пространства, передать изящный тон и однажды с немного, передать тон рассчитанный на потребителя с низким доходом. Используйте те элементы в обоих проектах, измените интервал между ними. Не стесняйтесь хвастаться тем, построили на блоге дизайна сайта, много видео уроков - http://sozdat-sait.my1.ru/blog/ .
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 24.06.2018 19:53  |  #142072
Ответить с цитатой

Познавательный материал. Спасибо.
Вернуться к началу

limonka

limonka Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 18
С нами с 17/10/2018 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 25.01.2019 15:15  |  #143405
Ответить с цитатой

Спасибо, Вы очень помогли собрать всё во едино!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Rasta

Rasta 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 07/07/2019 г.
Добавлено: 15.07.2019 18:51  |  #144514
Ответить с цитатой

Да, довольно таки интересно было глянуть.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Larik

Larik 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 05/10/2019 г.
Добавлено: 07.10.2019 10:07  |  #144928
Ответить с цитатой

Asenka писал(а):
к профессионалам обращаться

а это когда есть чем им платить, а здесь то как раз речь о том, как без бюджета продвигаться. Автору спасибо за материал почерпнул для себя несколько интересных моментов.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



vladsol 
Гость
Добавлено: 06.05.2020 22:22  |  #146251
Ответить с цитатой

На данный момент мне кажется этот материал уже не годен
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 13.12.2020 22:00  |  #147164
Ответить с цитатой

Лично мне кажется, что для раскрутки проекта лучше или к профессионалам обращаться.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 13.12.2020 22:00  |  #147165
Ответить с цитатой

Лично мне кажется, что для раскрутки проекта лучше или к профессионалам обращаться которые больше в этом понимают
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

17.05.2025 - 20:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация