Открываю производство наружных элементов рекламы. Нужны сове

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 25.01.2014 22:19  |  #128681
Ответить с цитатой

Открываю производство наружных элементов рекламы. Нужны сове
Доброго времени суток!
Наконец-то дозрел до открытия собственного цеха по наружке, раньше работал через подрядчиков.
Главная продукция - световые короба, объемные буквы.
Помещение - 30 кв.метров и 2 мастера (молодые ребята, но с головой) есть.

Внимание вопрос - с чего начать? Какое оборудование в качестве минимального набора посоветуете?
На какой бюджет стоит рассчитывать, заранее спасибо за информацию
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11395
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 26.01.2014 12:22  |  #128685
Ответить с цитатой

Внимание, ответ:

Цитата:


«Известная» Вам Реклама, производимая в России, производится не для России, а для государств, стран, территорий с иным преобладанием или с преобладанием Подобным, но имеющим иную Меру Инерционности.

То есть, большая часть железа, которую Вы ставите, бумаги, которую Вы пачкаете, эфира, который Вы засоряете и т.п., Вы тратите не для внутреннего употребления, но для употребления внешнего.

Вот только, в соединении с Вашим отношением к Выбору Парка Реклам и Инвестиций, подобная практика приводит к тому, что Вы ставите, мараете, засоряете, без всякой заботы о фактическом результате таковой деятельности.



То, что Вы видите, только расплодившиеся чучела Продуктов и Процедур Обмена сторонних Систем, где, воскресший некстати вопрос о Результате профильного Процесса, со всё растущим «возмущением», воспринимается Вами, как намёк на законность его Происхождения.



Материал поста "27.12.2013 17:34" в Форуме.


Отвлекитесь от свойств Процедуры, которую Вы собираетесь доить и обратите внимание на свойства Продукта, который Вам надлежит Преобразовывать. Преобразуете Продукт правильно - Процедура подцепит Вас сама.
_________________


С сожалением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy …
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11395
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 26.01.2014 14:42  |  #128688
Ответить с цитатой

На всякий случай.

Всё, что написано выше, обращено не к Вам, но про Вас, Уважаемый коллега Bubalex.

Подобная форма изложения выбрана именно для того, что бы не обидев Вас, прямо, показать Природу и Механизм Явления, подчиняясь которому, сами того не подозревая, Вы спрашиваете.

Для Профессионалов существенно не только, Как, Зачем, но и Почему.


В Вашем Производстве, помимо двух Ваших Уважаемых сотрудников, участвует ещё туча разных людей и нелюдей: Заказчики, Поставщики, Эксперты, Посредники, Конкуренты и т.д..

И все они имеют к Вашему скромному Производству самое прямое отношение.

И везде, эти Уважаемые Участники РАЗНЫЕ .

Типовых Производств не бывает.


Таким образом, никто из честных порядочных Профессионалов не может подсказать Вам «типовую формулу» Вашего Производства, по тому, что она им не известна .

Её можете выделить только Вы сами .

И ниКак по другому.


И когда и если, Вы получите результат, то по здравому искреннему рассуждению, скажите - у нас, Как у всех, но, Как у Нас .

_________________


С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy …
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

bandesign

bandesign Вы знаете, я мужчина

Харизма: -2

Сообщений: 128
С нами с 13/01/2010 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 26.01.2014 21:46  |  #128693
Ответить с цитатой

В принципе согласен, каждый по разному может всё сделать. Тут нужно самому решать, раз уж решили браться. Пока сам шишки не набъешь, не чему толком не начнешь учиться ;).
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Про-Неон

Про-Неон 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 09/06/2014 г.
Добавлено: 09.06.2014 13:46  |  #129993
Ответить с цитатой

В 30 кв. метров оборудование поставить очень проблематично. Там только столы макетчиков поместятся и ручной инструмент, возможно некоторые " приспособы".Так что лучше приобрести хороший ручной инструмент, а все остальное заказывать на стороне (фрезеровка, лазерная резка, печать)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 20.08.2014 19:57  |  #130691
Ответить с цитатой

Даже если было бы 300 кв.м., то на 2-х работников, для производства наружной рекламы, нет смысла брать фрезерный, лазерный или печатный станок.

Приобретете профессиональный ручной инструмент:
- шуруповерт
- болгарку
- дрель
- перф
- электролобзик
- ручную фрезу (чтоб буквы обкатывать)
- фен
- хорошие ножи (на лезвиях лучше не экономить
- пару лестниц.

Если в перспективе вы хотите заниматься еще и вывесками, да и на лайтбоксы большие, нужны металлические рамы, т.ч. без сварочного аппарата, будет тяжеловато развиваться.
Возьмите плоттер, чтоб резать пленку, стоят они недорого, но вещь полезная. Да и оперативно можно резать рекламу на авто.
Мы тоже начинали примерно с этого изготавливать наружную рекламу в Новосибирске, теперь помаленьку расширились, фото наших работ, которые преимущественно были сделаны только с помощью инструмента, который я описал выше можно посмотреть здесь и здесь .
Вернуться к началу

дед Пихто

дед Пихто 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 11/09/2014 г.
Добавлено: 11.09.2014 21:37  |  #130906
Ответить с цитатой

кого я знал и фирмы по производству наружной рекламы или закрылись или сменили сферу деятельности! сейчас уже прибыль не та а после нового закона о рекламы..... например в Москве в центе и в переулках все банеры поснимали....
таблички уличные на дверях офисов теперь делают: печать на офисном принтере на белой бумаге а4 и заламинировано.....
раньше было хорошо а сейчас.... но решать Вам
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Klais

Klais 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 16/11/2020 г.
Добавлено: 16.11.2020 2:54  |  #147032
Ответить с цитатой

Мы такое уже делали
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Klais

Klais 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 16/11/2020 г.
Добавлено: 16.11.2020 2:59  |  #147033
Ответить с цитатой

Я от себя могу сказать, что для такого нужно обязательно подумать о том как бы и где найти для этого дела хорошие станки. Это не трудно и может сделать каждый. Но для этого нужно обязательно обратиться к профессионалам. Я сам так и сделал, потому обязательно посмотрите и ознакомьтесь с профессионалами. Например сможете тут легко купить оборудование для малого бизнеса https://finprofile.com/produktsiya/oborydovanie-malogo-biznesa . Я им полностью доволен, потому надеюсь, что так же будет и у вас. Тут сразу соединение идет эффективностей и практичности. То что нужно!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

16.05.2025 - 11:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация