Создание календаря это долгий творческий процесс, в котором важна каждая деталь - от изначального замысла до команды, которая будет работать над его воплощением. Каждый год мы стараемся сделать календарь интересным для зрителя, закладывая в его основу оригинальную идею и используя необычные приемы средств выражения. Идея должна быть не только уникальной, но отображать и указывать на основное направление деятельности компании.
В этом году мы попытались сделать нечто особенное, и я думаю, у нас получилось! Мы написали совсем другую историю, необычную историю любви к деталям.
Главная идея заключается в том, чтобы переместить зрителя из настоящего времени на 50 лет назад и создать совсем другую историю и показать ее на примере главное героя, который переживает личностную трансформацию через чувство любви к любимому делу.
Рассказать и показать эту историю только через жанр фотографии показалось сложным, а точнее сказать, это было бы не полноценным. Поэтому мы придумали свой формат - кино-календарь! Что такое кино-календарь? Это настенный перекидной календарь, стилизованный под фильм, с обложкой, выполненной в стиле постера к фильму. В дополнение к календарю идет видео версия в формате короткометражного кино. Календарь состоит из 12 страниц - 12 сцен, объединенных общим сюжетом, в которых показан один день из жизни главного героя.
Основная задача, при реализации проекта, это сделать стилизацию времени 60-х годов. Специально для этого были разработаны логотип компании, упаковка товара и корпоративная газета образца 1967 года. Самым сложным было подобрать локаций, автомобиль и прочий реквизит для съемок, которые бы соответствовали эпохи того времени.
Целевая аудитория это клиенты компании B2B сектора. Руководители и менеджеры отдела снабжения. Календарь создавался в качестве корпоративного бизнес подарка на Новый год. Всем известно, что календарь это инструмент планирования, который работает в течение всего года и всегда находится перед глазами клиента. Поэтому календарь надо сделать запоминающимся и красивым, таким, чтобы его хотел повесить в офисе. Что мы и сделали!
ПРОЛОГ.
Любовь к деталям. Какая она?!
У каждого она своя… Выбирать галстук, помаду в тон платья или картину в спальню... Незаметных деталей не бывает! А что, если любовь к деталям слишком сильна, и чтобы разделить её, нужно разделиться самому?
Это история произошла много лет назад. Но никто достоверно не может сказать, была она на самом деле или нет. Мода и предметы интерьера отправляют нас в путешествие во времени на полвека назад.
Для Нее 60-е годы это эпоха шикарных вечерних нарядов и дорогих украшений, когда автомобиль был роскошью, свидетельствовал о статусе владельца и был несбыточной мечтой многих! Вся красота жизни к ногам, а в глазах блеск и спокойствие королевы. Свободный образ жизни с западным оттенком.
Для Него – это просто жизнь рабочего, ежедневный труд в гараже, простое счастье в простых вещах, и всё будущее известно наперёд. Они как с разных планет, но у них одна страсть на двоих – автомобили. Страсть соединяет и разделяет их. Охваченные этим чувством они проживают две разные жизни, как одну.
Любовь к деталям преображает её до неузнаваемости, и дарит новую, неизведанную жизнь... Вместо ужина в ресторане она предпочтет скромную пищу с любимым, а детали машины станут для Неё лучшими украшениями для себя и интерьера.
А что же наш герой? Он, молча, растворился в своей подруге... Социальные рамки стерты. Влюблённые больше не по разные стороны жизни, они - одно целое.
Может быть, эта история о том, как полюбить другого, как часть себя? И принять в себе те черты, которые кажутся чужими. Ведь все прекрасное уже есть в нас самих.
Так что же это было и когда? И было ли на самом деле? Может это просто фантазия или сон? Нет! Просто это совсем другая история! Посмотрите ее и решайте сами.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
47 Р РѕРЅРСвЂР  Р…РѕРІ. ЛегенРТвЂР В Р’В° как Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усство 47 Р РѕРЅРСвЂР  Р…РѕРІ. ЛегенРТвЂР В Р’В° как Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усство. 47 СЂРѕРЅРСвЂР  Р…ов— правРТвЂР В Р’В° РцРІС‹РСВысел 47 СЂРѕРЅРСвЂР  Р…ов— правеРТвЂР  Р…Р СвЂР  С”РцРцРСВятежнРСвЂР  С”Р С†47 СЂРѕРЅРСвЂР  Р…ов— театр Рцгравюра 47 СЂРѕРЅРСвЂР  Р…ов— восхваленРСвЂР В Р’Вµ Рцпротест Р С› легенРТвЂР  В°РЎР‚ных СЂРѕРЅРСвЂР  Р…ах, легенРТвЂР  В°РЎР‚ных театральных постановках, легенРТвЂР  В°РЎР‚ных РєРЅРСвЂР  С–ах. РљРѕРіРТвЂР В Р’В° январской ночью 1703 РіРѕРТвЂР В Р’В° СЃРѕСЂРѕРє пять бывшРСвЂР ЎвЂ¦ СЃР°РСВураевна службе РЎС“ Р В РўвЂР  В°Р в„–Р СВцАсано НаганорРцврывалРСвЂР ЎРѓРЎРЉ Р Р…Р В° террРСвЂР ЎвЂљР С•СЂРСвЂР ЎР‹ СѓСЃР°РТвЂР ЎРЉР В±РЎвЂ№ Р В РўвЂР  Р†Р С•рцового распоряРТвЂР В РЎвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЏ Р В РЎв„ўР В РЎвЂР ЎР‚С‹ Р РѓРЎРѓР СвЂР  Р…акРСвЂ, РѕРЅРцРСВенее всего Р·Р°РТвЂР ЎС“Р СВывалРСвЂР ЎРѓРЎРЉ Р С• тоРСВ, что Р В РЎвЂР ЎвЂ¦ Р В РўвЂР  ВµРЎРЏР Р…Р СвЂР В Р’Вµ станет РѕРТвЂР  Р…Р СвЂР В РЎВ Р В РЎвЂР В Р’В· элеРСВентов, составляющРСвЂР ЎвЂ¦ Р В РЎВР В РЎвЂР ЎР‚РѕРІРѕРµ РїСЂРµРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°Р Р†Р В»Р ВµР Р…Р СвЂР В Р’Вµ Р С• траРТвЂР В РЎвЂР ЎвЂ Р СвЂР  С•РЅРЅРѕР№ СЏРїРѕРЅСЃРєРѕР№ культуре. РћРТвЂР  Р…ако послеРТвЂР ЎС“СЋС‰РСвЂР В Р’Вµ событРСвЂР РЋР РЏ повернулРСвЂР ЎРѓРЎРЉ Р В РЎвЂР В РЎВенно такРСвЂР  С Р С•бразоРСВ, Р В Р’В° СЂРѕРЅРСвЂР  Р…Р°РѠРїРѕРЅР°РТвЂР  С•Р В±Р СвЂР  В»Р С•РЎРѓРЎРЉ всего Р»РСвЂР Ўв‚¬РЎРЉ пятьРТвЂР  ВµРЎРѓРЎРЏРЎвЂљ лет Р В РўвЂР  В»РЎРЏ того, чтобы превратРСвЂР ЎвЂљРЎРЉРЎРѓРЎРЏ Р В РЎвЂР В Р’В· СЃРѕСЂРѕРєР° РїСЏС‚Рц(Р В РЎвЂР  В»Р С†РЎРѓР С•СЂРѕРєР° шестРСвЂ) Р В РЎвЂР ЎРѓРЎвЂљР С•СЂРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”Р СвЂР ЎвЂ¦ налетчРСвЂР  С”РѕРІРЅР° Р РЋР РЉР В РўвЂР  С•СЃСЃРєСѓСЋ СѓСЃР°РТвЂР ЎРЉР В±РЎС“ влегенРТвЂР  В°РЎР‚ных «сорок СЃРµРСВР РЋР Р‰ правеРТвЂР  Р…ых СЃР°РСВураевРСвЂР В Р’В· РђРєРѕВ»... Р РѕРЅРСвЂР  Р…С‹ Р В РЎвЂР В Р’В· РђРєРѕ Р Р…Р Вµ былРцРїСЂРСвЂР В РЎВероРѠРТвЂР  В»РЎРЏ РїРѕРТвЂР ЎР‚ажанРСвЂР РЋР РЏ РЎС“ СЃР°РСВурайского сословРСвЂР РЋР РЏ, Р Р…Р С• былРцРСВРѕРТвЂР  ВµР В»РЎРЏР СВР В РЎвЂ, Р С—Р С• которыРѠлюРТвЂР  С†Р СвЂР В Р’В· Р В РўвЂР ЎР‚СѓРіРСвЂР ЎвЂ¦ сословРСвЂР  в„– оценРСвЂР  Р†Р В°Р В»Р С†РЎРѓР В°Р СВураев. Р В Р’ВР В РЎВенно РѕР± этоРСВ, Р В Р’В° также Р С• разнРСвЂР ЎвЂ Р Вµ Р В РЎВежРТвЂР ЎС“ Р В РЎвЂР ЎРѓРЎвЂљР С•СЂРСвЂР  ВµР в„– РцлегенРТвЂР  С•Р в„– Р В РЎвЂР В РўвЂР  ВµРЎвЂљ речь внашеРѠРСвЂР В Р’В·Р В РўвЂР  В°Р Р…Р СвЂР В РЎвЂ. Р В Р’ВзобразРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…ый СЂСЏР҆состоРСвЂР ЎвЂљ Р В РЎвЂР В Р’В· СЏРїРѕРЅСЃРєРСвЂР ЎвЂ¦ РєСЃРСвЂР  В»Р С•графРСвЂР  в„– СѓРєРСвЂР РЋРІР‚В-Р РЋР РЉ Р Р…Р В° теРСВРЎС“ легенРТвЂР  В°РЎР‚ных событРСвЂР  в„–, связанных Р РЋР С“ сюжетаРСВРцРѕ «правеРТвЂР  Р…ых СЃР°РСВураях Р В РЎвЂР В Р’В· РђРєРѕВ» втеатре Рцустных сказанРСвЂР ЎРЏРЎвЂ¦-РєРѕРТвЂР  В°Р Р…. РњРЅРѕРіРСвЂР В Р’Вµ Р В РЎвЂР В Р’В· РїСЂРµРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°Р Р†Р В»Р ВµР Р…ных РІРСвЂР В Р’В·Р В РўвЂР  В°Р Р…Р СвЂР  С†Р В»Р СвЂР ЎРѓРЎвЂљР С•РІР»РСвЂР  В±Р С• СЂРµРТвЂР  С”Р С•, Р»РСвЂР  В±Р С• вообще Р Р…Р СвЂР  С”РѕРіРТвЂР В Р’В° прежРТвЂР В Р’Вµ Р Р…Р Вµ РїСѓР±Р»РСвЂР  С”овалРСвЂР ЎРѓРЎРЉ.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».