Bell Integrator - это крупная IT компания аутсорсинговая.
Мы разрабатываем сложные и инновационные решения для нужд IT и бизнеса наших Заказчиков, в число которых входят крупнейшие телекоммуникационные, финансовые и транспортные корпорации России, США и Европы.
Требования:
-Опыт работы от 1 года
-Опыт администрирования серверов под управлением Windows, RHEL
-Опыт построения конвейера на базе Jenkins с использованием pipeline, multibranch pipeline, shared libraries
-Опыт использования Ansible для автоматизации конфигурирования и подготовки среды (win, linux), развертывания приложений
-Опыт администрирования серверов баз данных PostgreSQL
-Понимание процессов сборки / запуска / развертывания web приложений
-Опыт администрирования стека ELK будет плюсом.
Технологический стек:
-Bitbucket, Jenkins, SonarQube, Nexus
-ELK, IIS, PostgreSQL
-Shell, dotnet, npm.
Должностные обязанности:
-Поддержка и развитие процессов CICD
-Управление мониторингом, агрегацией логов, сбором метрик
-Автоматизация процессов управления конфигурациями
-Разработка скриптов автоматизации сборки, развертывания
-Конфигурирование серверов, приложений, сервисов
-Взаимодействие с командами разработки и сопровождения, архитекторами
-Участие в проработке инфраструктурных решений.
Описание проекта: Система «ЭкоCRM» предназначена для организации общей площадки для Банка и Дочерних Зависимых Обществ группы Банка в процессах прямых продаж продуктов ДЗО.
Со своей стороны гарантируем:
- Конкурентоспособную заработную плату
-Оформление в соответствии с ТК РФ
-Работу в дружной и профессиональной команде
-Место работы – м.Кутузовская.
ОФОРМЛЕНИЕ в штат с первого дня по бессрочному договору по ТК РФ. Выплата зарплаты – на карту 2 раза в месяц. Испытательный срок до 3 месяцев.
Контактная информация: Тел.: +7(4959)806181
hr@bellintegrator.ru
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Р’РѕСЃРµРСВВРЅР°РТвЂВцатый век. Р В Р’ВВскусство РцПросвещенРСвЂВР В Р’Вµ Р’РѕСЃРµРСВВРЅР°РТвЂВцатый век. Р В Р’ВВскусство РцПросвещенРСвЂВР В Р’Вµ. РљРЅРСвЂВР С–Р В° посвящена С…СѓРТвЂВожественной культуре XVIII столетРСвЂВР РЋР РЏ в контексте Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В Р СћРІР‚ВеологРСвЂВческРСвЂВС… процессовРцстратегРСвЂВР в„– властРцэтого перелоРСВВРЅРѕРіРѕ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВсторРСвЂВческого перРСвЂВРѕРТвЂВР В Р’В°. Р В Р Р‹ РѕРТвЂВРЅРѕР№ стороны — застойно-архаРСвЂВчная консерватРСвЂВвная власть, сращенная Р РЋР С“ теРСВВРцРСвЂВР»РцРСвЂВРЅС‹РСВВРцрелРСвЂВР С–Р СвЂВРѕР·РЅС‹РСВВРцРСвЂВРЅСЃС‚РСвЂВтутаРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚В. РћРЅР° так Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР»РцРСвЂВначе РІР·Р°РСвЂВР В Р’В Р РЋР’ВРѕРТвЂВействует Р РЋР С“ РЅРѕРІС‹РСВВРцРСвЂВР В Р’В Р СћРІР‚ВеяРСВВРцпросветРСвЂВтелей. Р В Р Р‹ Р В Р’В Р СћРІР‚ВСЂСѓРіРѕР№ — РІРСвЂВртуальная, Р Р…Р С• крайне РІР»РСвЂВятельная власть новых Р»РСвЂВберальных Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В Р СћРІР‚Веологов. РҐСѓРТвЂВРѕР¶РЅРСвЂВР С” РїРѕРїР°РТвЂВает РІСЌС‚РцС…РСвЂВтроуРСВВР Р…Р С• Р В Р’В Р СћРІР‚ВействующРСвЂВР В Р’Вµ жернова, вращающРСвЂВеся вразных плоскостях. РђРєС‚РСвЂВвные РїРѕРСвЂВСЃРєРСвЂВ, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВсторРСвЂВческая Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚ВРЅР°РСВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВРєР° РїСЂРСвЂВР В Р’В Р СћРІР‚Вают Р В Р’В¶Р В РЎвЂВРІРѕРїРСвЂВСЃРцРцархРСвЂВтектуре, Р В Р’В Р РЋР’Вузыке РцР»РСвЂВтературе этой плоРТвЂВотворной СЌРїРѕС…РцнеотразРСвЂВР В Р’В Р РЋР’ВР С• Р В Р’В¶Р В РЎвЂВРІРѕР№ РцРїСЂРСвЂВвлекательный РІРСвЂВР В Р’В Р СћРІР‚В. ПоставРСвЂВть СЂСЏРТвЂВРѕРѠРцпопытаться РѕСЃРСВВыслРСвЂВть как РµРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВРЅРѕРµ целое Р В Р’В Р РЋР’Вастеровразных Р В Р’В Р РЋРІР‚Вскусств— Р·Р°РТвЂВача труРТвЂВная РцблагоРТвЂВарная. ПереР҆РЅР°РСВВРц— завершРСвЂВтелРцвелРСвЂВРєРСвЂВС… С…СѓРТвЂВожественных траРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВС†РСвЂВР в„– Рцноваторы разных Р В Р’В Р РЋРІР‚Вскусств, РѕС‚ Антуана Ватто Р В Р’В Р СћРІР‚ВР С• Жака-ЛуРцДавРСвЂВР В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В°, РѕС‚ ШарРТвЂВена Р В Р’В Р СћРІР‚ВР С• ГойРСвЂВ, РѕС‚ ДанРСвЂВэля Дефо Р В Р’В Р СћРІР‚ВР С• Р“СвЂВВте, РѕС‚ Р В РІР‚ВВаха Р В Р’В Р СћРІР‚ВР С• Моцарта. РЇРєРСвЂВР В Р’В Р РЋР’ВРѕРІРСвЂВС‡ АлексанРТвЂВРЎР‚ КлавРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВановРСвЂВч — СЂРѕСЃСЃРСвЂВР№СЃРєРСвЂВР в„– Р В Р’В Р РЋРІР‚ВскусствовеРТвЂВ, РєСЂРСвЂВС‚РСвЂВР С”, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВсторРСвЂВР С” Р В Р’В Р РЋРІР‚Вскусства. Доктор Р В Р’В Р РЋРІР‚ВскусствовеРТвЂВенРСвЂВР РЋР РЏ, Р В Р’В Р СћРІР‚ВействРСвЂВтельный член Р РѕСЃСЃРСвЂВР№СЃРєРѕР№ акаРТвЂВРµРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВРцС…СѓРТвЂВожеств. Работал РІВ РќРВВВР В Р’ВВР’В Р СвЂВсторРСвЂВРцРСвЂВ теорРСвЂВРцРСвЂВскусства АХ Р РЋР РЋР РЋР В , РІВ РВВВРЅСЃС‚РСвЂВтуте Р В Р’В Р РЋРІР‚ВскусствознанРСвЂВР РЋР РЏ, в ГосуРТвЂВарственноРѠРСВВузее Р В Р’В Р РЋРІР‚ВзобразРСвЂВтельных Р В Р’В Р РЋРІР‚ВскусствРСвЂВР В Р’В Р РЋР’В.Р’В Р С’. Р В Р Р‹. ПушкРСвЂВР Р…Р В°, РІВ РСВВузее «ЦарРСвЂВцыно». Член МежРТвЂВунароРТвЂВРЅРѕР№ ассоцРСвЂВацРСвЂВРцС…СѓРТвЂВожественных РєСЂРСвЂВС‚РСвЂВРєРѕРІ(AICA) cР’В 1986 РіРѕРТвЂВР В Р’В°, РІРСвЂВце-презРСвЂВР В Р’В Р СћРІР‚Вент AICA РЎРѓР’В 1992 РїРѕВ 1994 РіРѕРТвЂВ. CР’В 1998 РіРѕРТвЂВа — РІРµРТвЂВСѓС‰РСвЂВР в„– научный сотруРТвЂВР Р…Р СвЂВР С” Р В Р’ВВРЅСЃС‚РСвЂВтута культурологРСвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚В. Р В Р’ВВР В Р’В·Р В РўвЂВанРСвЂВР В Р’Вµ Р°РТвЂВресовано как спецРСвЂВалРСвЂВстаРСВВ, так Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВ С€РСвЂВСЂРѕРєРѕРСВВРЎС“ РєСЂСѓРіСѓ С‡РСвЂВтателей, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВнтересующРСвЂВС…СЃСЏ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВсторРСвЂВей РцРСвЂВскусствоРѠвторой половРСвЂВРЅС‹ XVIII века.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».