Bell Integrator - это крупная IT компания аутсорсинговая.
Мы разрабатываем сложные и инновационные решения для нужд IT и бизнеса наших Заказчиков, в число которых входят крупнейшие телекоммуникационные, финансовые и транспортные корпорации России, США и Европы.
Чем занимаемся
-Построение промышленных рекомендательных систем для продажи продуктов экосистемы и продуктов банка, встраивание их в сквозные бизнес-процессы банка;
-Ранжирование предложений компаниям для их приоритизации с учетом контактных политик банка;
Функциональные обязанности:
-Обеспечение сбора и организация процесса загрузки данных в аналитические системы, включая получение структурированных и не структурированных данных из различных источников, подготовку, очистку и предобработку данных из внешних источников, построение агрегатов;
-Определение состава передаваемых данных;
-Написание функций и хранимых процедур для преобразования и агрегации данных;
-Настройка и разработка ETL для получения данных;
-Разработка новых витрин/объектов исходя из требований аналитиков данных;
-Ревью кода на предмет соответствия стандартам Банка;
-Поддержка процесса внедрения;
Навыки и опыт работы:
-Опыт работы по направлению от 2 лет;
-Хорошее знание SQL: индексы и их применение, написание хранимых процедур, создание витрин;
-Хорошее знание python и стандартных структур данных python;
-Понимание процессов ETL, ELT;
-Опыт работы с git, bashlinux;
Как преимущество
-Опыт работы с Teradata
-Знание Spark, PySpark, особенности написания кода для стека Hadoop, Spark, использование UDF, знание Kafka
-Знание CDC
- Знание особенностей программирования в распределённых системах
-Опыт работы с лямбда-архитектурой
-Опыт работы с noSql базами
Со своей стороны гарантируем:
-Конкурентоспособную заработную плату;
-Оформление в соответствии с ТК РФ;
-Работу в дружной и профессиональной команде;
-Место работы – м.Тульская.
ОФОРМЛЕНИЕ в штат с первого дня по бессрочному договору по ТК РФ. Выплата зарплаты – на карту 2 раза в месяц. Испытательный срок до 3 месяцев.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Р”РСвЂВВзайн - протест, Р”РСвЂВВзайн - провокацРСвЂВВР РЋР РЏ Р”РСвЂВВзайн - протест, Р”РСвЂВВзайн - провокацРСвЂВВР РЋР РЏ. Р В РІР‚в„ў СЌРїРѕС…Сѓ развРСвЂВВС‚РСвЂВВР РЋР РЏ РІСЃРµРСВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВСЂРЅРѕР№ паутРСвЂВВРЅС‹ РцСЃРІРѕР±РѕРТвЂВВР РЋРІР‚в„– распространенРСвЂВВР РЋР РЏ печатных Р В Р’В Р РЋР’ВВатерРСвЂВВаловРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайнеры РїСЂРѕРТвЂВВолжают актРСвЂВВРІРЅРѕ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВспользовать СЃРІРѕРцталанты. РЎС‡РСвЂВВтается, что хорошее Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВзображенРСвЂВВР В Р’Вµ стоРСвЂВВС‚ тысячРцслов. Р В РЎСљР В Р’В° протяженРСвЂВВРцвсей Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВсторРСвЂВВРцРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайнеры Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВспользовалРцэтот Р В Р’В Р СћРІР‚ВВевРСвЂВВР В Р’В·, СЃРѕР·РТвЂВВавая простые, Р Р…Р С•, теРѠРЅРµ Р В Р’В Р РЋР’ВВенее, Р В Р’В Р РЋР’ВВощные работы, которые быстро Р В Р’В Р СћРІР‚ВВРѕРЅРѕСЃРСвЂВВР»РцРµРТвЂВВРєРСвЂВВР В Р’Вµ посланРСвЂВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВР С• ауРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВторРСвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂВВР С–Р Вµ "Р”РСвЂВВзайн – протест, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайн – провокацРСвЂВВР РЋР РЏ" Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВсслеРТвЂВВуются графРСвЂВВческРСвЂВВР В Р’Вµ работы, которые СЃРѕР·РТвЂВВавалРСвЂВВРЎРѓРЎРЉ как отклРСвЂВВР С” Р Р…Р В° СЃРѕС†РСвЂВВальные РцРїРѕР»РСвЂВВС‚РСвЂВВческРСвЂВВР В Р’Вµ волненРСвЂВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РІСЃРµРСВВВРЎС“ Р В Р’В Р РЋР’ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВСЂСѓ. Р В РІР‚ВВВезусловно, сейчас СЃР°РСВВВРѕРµ РІСЂРµРСВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВля выхоРТвЂВВР В Р’В° РїРѕРТвЂВВРѕР±РЅРѕР№ РєРЅРСвЂВВР С–Р СвЂВВ. Р’РЅРСвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВанРСвЂВВР В Р’Вµ! РљРЅРСвЂВВР С–Р В° Р Р…Р В° англРСвЂВВР№СЃРєРѕРѠязыке (imprint)
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.