Bell Integrator - это крупная IT компания аутсорсинговая.
Мы разрабатываем сложные и инновационные решения для нужд IT и бизнеса наших Заказчиков, в число которых входят крупнейшие телекоммуникационные, финансовые и транспортные корпорации России, США и Европы.
Чем занимаемся
-Построение промышленных рекомендательных систем для продажи продуктов экосистемы и продуктов банка, встраивание их в сквозные бизнес-процессы банка;
-Ранжирование предложений компаниям для их приоритизации с учетом контактных политик банка;
Функциональные обязанности:
-Обеспечение сбора и организация процесса загрузки данных в аналитические системы, включая получение структурированных и не структурированных данных из различных источников, подготовку, очистку и предобработку данных из внешних источников, построение агрегатов;
-Определение состава передаваемых данных;
-Написание функций и хранимых процедур для преобразования и агрегации данных;
-Настройка и разработка ETL для получения данных;
-Разработка новых витрин/объектов исходя из требований аналитиков данных;
-Ревью кода на предмет соответствия стандартам Банка;
-Поддержка процесса внедрения;
Навыки и опыт работы:
-Опыт работы по направлению от 2 лет;
-Хорошее знание SQL: индексы и их применение, написание хранимых процедур, создание витрин;
-Хорошее знание python и стандартных структур данных python;
-Понимание процессов ETL, ELT;
-Опыт работы с git, bashlinux;
Как преимущество
-Опыт работы с Teradata
-Знание Spark, PySpark, особенности написания кода для стека Hadoop, Spark, использование UDF, знание Kafka
-Знание CDC
- Знание особенностей программирования в распределённых системах
-Опыт работы с лямбда-архитектурой
-Опыт работы с noSql базами
Со своей стороны гарантируем:
-Конкурентоспособную заработную плату;
-Оформление в соответствии с ТК РФ;
-Работу в дружной и профессиональной команде;
-Место работы – м.Тульская.
ОФОРМЛЕНИЕ в штат с первого дня по бессрочному договору по ТК РФ. Выплата зарплаты – на карту 2 раза в месяц. Испытательный срок до 3 месяцев.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Р”РСвЂВВзайн логотРСвЂВВРїРѕРІРцбланков10 Р”РСвЂВВзайн логотРСвЂВВРїРѕРІРцбланков10. Р”РСвЂВВзайн логотРСвЂВВРїРѕРІРцбланков10. ПереР҆Р’Р°РСВВВРцРТвЂВВесятая РєРЅРСвЂВВР С–Р В° РѕРТвЂВВРЅРѕР№ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВР В Р’В· СЃР°РСВВВых популярных серРСвЂВВР в„– "Р”РСвЂВВзайн логотРСвЂВВРїРѕРІРцбланков". Р В РЎСљР В Р’В° ее странРСвЂВВцах собранна коллекцРСвЂВВР РЋР РЏ СЃР°РСВВВых новых, неорРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВнарных Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВ, РїСЂРСвЂВВвлекающРСвЂВВС… всеобщее РІРЅРСвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВанРСвЂВВР В Р’Вµ, работ всфере корпоратРСвЂВВРІРЅРѕРіРѕ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайна. НеорРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВнарная технРСвЂВВРєР° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВсполненРСвЂВВР РЋР РЏ РцвысокопрофессРСвЂВВональный РїРѕРТвЂВВС…РѕР҆Рє решенРСвЂВВРЎР‹ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайнерскРСвЂВВС… РцбренРТвЂВВовых Р·Р°РТвЂВВач, послужат Р’Р°РѠРСвЂВВсточнРСвЂВВРєРѕРѠновых Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВей РцРїРѕРСВВВРѕРіСѓС‚ СЃРѕР·РТвЂВВать Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВР»РцзавершРСвЂВВть проекты Р В Р’В Р СћРІР‚ВВавно РЅСѓР¶РТвЂВВаются вошелоРСВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВтельноРѠСЂРµРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайне. Р В Р’В Р В РўвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайнеры, РцРСвЂВВС… РєР»РСвЂВВенты, найРТвЂВВСѓС‚ вэтоРѠРСвЂВВР В Р’В·Р В РўвЂВВанРСвЂВВРцРСвЂВВнтересные РїСЂРСвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВеры, которые РЎРѓР СВВВРѕРіСѓС‚ расшевелРСвЂВВть СЃР°РСВВВР РЋРІР‚в„–Р В Р’Вµ неповоротлРСвЂВВвые воображенРСвЂВВР РЋР РЏ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂВВР С–Р Вµ собранны 300 лучшРСвЂВВС… РїСЂРСвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВеровРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайна С„РСвЂВВСЂРСВВВенных бланковРцлоготРСвЂВВРїРѕРІ, которые былРцотобраны Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВР В Р’В· 2 500 претенРТвЂВВентов. РћР± авторахSussner Design Company была основана Р Р†1999 РіРѕРТвЂВВРЎС“ ДерекоРѠСаснероРСВВВ. Р В Р’ВВВто небольшая стуРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВР РЋР РЏ, РѕР±СЉРµРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВняющая талантлРСвЂВВвых Р В Р’В Р СћРІР‚ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайнеров, быстро заняла Р»РСвЂВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВСЂСѓСЋС‰РСвЂВВР В Р’Вµ РїРѕР·РСвЂВВС†РСвЂВВРцРЅР° Р°РСВВВерРСвЂВВканскоРѠрынке РцРїСЂРѕРТвЂВВолжает Р В Р’В Р СћРІР‚ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайн-экспансРСвЂВВРЎР‹. Sussner Design Company Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВзвестна РїСѓР±Р»РСвЂВВкацРСвЂВВР РЋР РЏР В РЎВВВРцвтакРСвЂВВС… Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВР В Р’В·Р В РўвЂВВанРСвЂВВСЏС… как PRINT, HOW, Communication Arts, Р С†Graphics. Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў так Р В Р’В¶Р В Р’Вµ работаРСВВВРцРТвЂВВля Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts РцРТвЂВВСЂСѓРіРСвЂВВС….
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».