Рекламщики, маркетологи, предприниматели, бизнесмены…! Просим Вашего совета!
Открыли бизнес с партнером по производству видеороликов для увеличения продаж. То есть рекламное видео, вирусные ролики, презентации, инфографика и пр. Партнёр профи в создании качественной картинки, я опытный продажник (есть другой успешный бизнес). Хотим отделиться от конкурирующих студий, сделав упор на маркетинговую и рекламную ценность ролика. Снимать только эффективные видео, которые приносят деньги. В общем штука перспективная, не на одном проекте опробованная.
Хотелось бы услышать Ваши советы о том, на что нам сделать упор? Возможно у Вас уже был опыт заказа видео, или у Ваших друзей. Может быть Вы сейчас хотите заказать видеоролик. Мы хотим сделать предложение максимально подходящее рынку. По этому, буду очень благодарен Вам за советы!
Так напишите в чем та "маркетинговая и рекламная ценность вашего ролика". Заказчик должен понимать, что вы лучше него знаете, что нужно сделать, чтобы ролик был эффективным. Упор должен быть на разнообразии неординарных идей, высокое качество монтажа и выгодном предложении.
овые поправки к постановлению Правительства Москвы «Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций» отменят старые декабрьские, разрешавшие размещение коммерческих объявлений на таксофонах.
_________________
reeta
Трудно что-то советовать, когда не знаешь предмета. Скажу по секрету все студии, по крайней мере, пытаются делать упор на маркетинговую и рекламную ценность и снимать эффективное видео. Подумайте, чем Вас можно выделить среди других. Как вас можно позиционировать. Это может быть студия полного цикла https://icanfeel.ru/uslugi-videostudii или наличие многокамерных съемок, специализация по съемке массовых мероприятий и пр. Определитесь кто ваша ЦА. Одним словом, найдите свою "фишку" и продвигайтесь.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
РЇРїРѕРЅРСвЂР РЋР РЏ: празРТвЂР  Р…Р СвЂР  С” кажРТвЂР ЎвЂ№Р в„– Р В РўвЂР  ВµР Р…РЎРЉ РЇРїРѕРЅРСвЂР РЋР РЏ: празРТвЂР  Р…Р СвЂР  С” кажРТвЂР ЎвЂ№Р в„– Р В РўвЂР  ВµР Р…РЎРЉ. МацурРц— релРСвЂР  С–Р СвЂР  С•Р В·Р Р…Р С•-РѕР±СЂСЏРТвЂР  С•вые фестРСвЂР  Р†Р В°Р В»Р С†Р Р‡Р С—РѕРЅРСвЂР  С†РІР‚” РІРѕ Р В РЎВРЅРѕРіРѕРѠотлРСвЂР ЎвЂЎР В°РЎР‹РЎвЂљРЎРѓРЎРЏ РѕС‚ празРТвЂР  Р…Р СвЂР ЎвЂЎР Р…ых Р В РўвЂР  В°РЎвЂљ, РѕС‚РСВечаеРСВых Р В РўвЂР ЎР‚СѓРіРСвЂР В РЎВРцнацРСвЂР РЋР РЏР В РЎВР В РЎвЂ. РћРТвЂР  Р…РцРСВацурРцсвязаны Р РЋР С“ каленРТвЂР  В°РЎР‚РµРѠсельскохозяйственных работ, Р В РўвЂР ЎР‚СѓРіРСвЂР  ВµРІР‚” Р РЋР С“ РїРѕРСВР В РЎвЂР  Р…анРСвЂР  ВµР С Р С—СЂРµРТвЂР  С”РѕРІ, третьРц— Р РЋР С“ эстетРСвЂР  С”РѕР№ РЎРѓР СВены сезонов, Р РЋР С“ РїСЂРСвЂР ЎР‚РѕРТвЂР  Р…С‹РСВРцРцчеловеческРСвЂР В РЎВРцС†РСвЂР  С”лаРСВРцР¶РСвЂР  В·Р Р…Р СвЂ. Р СњР С• кажРТвЂР ЎвЂ№Р в„– Р В РЎвЂР В Р’В· СЏРїРѕРЅСЃРєРСвЂР ЎвЂ¦ празРТвЂР  Р…Р СвЂР  С”овпоражает красочностью, РѕСЂРСвЂР  С–Р СвЂР  Р…альностью, РµРТвЂР В РЎвЂР  Р…енРСвЂР  ВµР С Р Р†РЎРѓР ВµРЎвЂ¦ его участнРСвЂР  С”РѕРІ. МацурРц— Р В РЎвЂР ЎРѓРЎвЂљР С•РєРцсвоеобразной культуры РЇРїРѕРЅРСвЂР В РЎвЂ, СЃРїРѕСЃРѕР±РЅРѕР№ поражать Р В РўвЂР  В°Р В¶Р Вµ СЃР°РСВых пресыщенных Р·СЂРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»Р ВµР в„–. Чтобы оценРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ это, Р В РўвЂР  С•статочно перелРСвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°РЎвЂљРЎРЉ странРСвЂР ЎвЂ РЎвЂ№ Р В РўвЂР  В°Р Р…РЅРѕРіРѕ Р В РЎвЂР В Р’В·Р В РўвЂР  В°Р Р…Р СвЂР РЋР РЏ. Р В РІР‚в„ў РїСЂРµРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°Р Р†Р В»Р ВµР Р…Р СвЂР  С†Р В±Р С•льшРСвЂР  Р…ства СЂРѕСЃСЃРСвЂР ЎРЏР Р… японцы — заяРТвЂР  В»РЎвЂ№Р Вµ труРТвЂР  С•РіРѕР»РСвЂР  С”Р СвЂ, готовые круглосуточно 365 Р В РўвЂР  Р…ей РІРіРѕРТвЂР ЎС“ труРТвЂР В РЎвЂР ЎвЂљРЎРЉРЎРѓРЎРЏ Р Р…Р В° благо СЂРѕРТвЂР  Р…РѕР№ С„РСвЂР ЎР‚Р СВР РЋРІР‚в„–. Р В Р’Втот Р В РЎвЂР В РЎВР В РЎвЂР В РўвЂР В Р’В¶ настойчРСвЂР  Р†Р С• РІРТвЂР  В°Р В»Р В±Р В»Р СвЂР  Р†Р В°Р В»Р С†Р Р†Р С–оловы нашРСвЂР ЎвЂ¦ соотечественнРСвЂР  С”овнесколько поколенРСвЂР  в„– журналРСвЂР ЎРѓРЎвЂљР С•РІРцСЏРїРѕРЅРѕРІРµРТвЂР  С•Р Р†. МежРТвЂР ЎС“ теРѠРїРѕРТвЂР  С•бные утвержРТвЂР  ВµР Р…Р СвЂР РЋР РЏ Р В РўвЂР  С•статочно Р В РўвЂР  В°Р В»Р ВµР С”РцРѕС‚ Р В РЎвЂР ЎРѓРЎвЂљР СвЂР  Р…С‹. Японцы любят Р В РЎвЂ, что СЃР°РСВРѕРµ главное, СѓРСВеют развлекаться Р Р…Р СвЂР ЎвЂЎРЎС“ть Р Р…Р Вµ С…СѓР¶Рµ РїСЂРµРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°Р Р†Р СвЂР ЎвЂљР ВµР В»Р ВµР в„– Р В РўвЂР ЎР‚СѓРіРСвЂР ЎвЂ¦ нароРТвЂР  С•Р Р†. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂР  С–Р Вµ "РЇРїРѕРЅРСвЂР РЋР РЏ: празРТвЂР  Р…Р СвЂР  С” кажРТвЂР ЎвЂ№Р в„– Р В РўвЂР  ВµР Р…РЎРЉ" рассказывается, как РцкакРСвЂР В Р’Вµ вСтране РІРѕСЃС…РѕРТвЂР ЎРЏРЎвЂ°Р ВµР С–Р С• солнца РѕС‚РСВечают празРТвЂР  Р…Р СвЂР  С”Р СвЂ. ПразРТвЂР  Р…Р СвЂР  С”РцРСВРѕР¶РЅРѕ РїРѕРТвЂР ЎР‚азРТвЂР  ВµР В»Р СвЂР ЎвЂљРЎРЉ Р Р…Р В° Р В РўвЂР  Р†Р Вµ категорРСвЂР В РЎвЂ: Р В РЎВацурРц— релРСвЂР  С–Р СвЂР  С•зные фестРСвЂР  Р†Р В°Р В»Р С†Р С†Р Р…РЎРЊР Р…Р ТвЂР  В·РЎР‹ Р С–РЎвЂВР В РўвЂР  В·Р С†РІР‚” празРТвЂР  Р…Р СвЂР ЎвЂЎР Р…ые Р В РўвЂР  В°РЎвЂљРЎвЂ№ каленРТвЂР  В°РЎР‚РЎРЏ. МацурРцРІРѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРѠсвязаны Р РЋР С“ РЎРѓР СвЂР  Р…тоРСвЂР ЎРѓРЎвЂљРЎРѓР С”Р СвЂР В РЎВРцС…СЂР°РСВРѕРІС‹РСВРцпразРТвЂР  Р…Р СвЂР  С”Р°РСВРцРцРїСЂРѕРІРѕРТвЂР ЎРЏРЎвЂљРЎРѓРЎРЏ ежегоРТвЂР  Р…Р С• РІРѕРТвЂР  Р…РцРцте Р В Р’В¶Р В Р’Вµ Р В РўвЂР  Р…Р СвЂ. Р СњРЎРЊР Р…Р ТвЂР  В·РЎР‹ Р С–РЎвЂВР В РўвЂР  В·Р С†РІР‚” более С€РСвЂР ЎР‚окая категорРСвЂР РЋР РЏ ежегоРТвЂР  Р…ых Рцсезонных событРСвЂР  в„–, РІРѕ Р В РЎВРЅРѕРіРѕРѠпочерпнутая Р В РЎвЂР В Р’В· Р±СѓРТвЂР В РўвЂР В РЎвЂР В Р’В·Р В РЎВР В Р’В° РцРєРСвЂР ЎвЂљР В°Р в„–СЃРєРѕР№ Р В РЎвЂР ЎРѓРЎвЂљР С•СЂРСвЂР В РЎвЂ. ДругРСвЂР В РЎВРцсловаРСВР В РЎвЂ, РІСЏРїРѕРЅСЃРєРѕРѠкаленРТвЂР  В°РЎР‚Р Вµ Р Р…Р Вµ найтРцРцРТвЂР  Р…РЎРЏ, РєРѕРіРТвЂР В Р’В° Р С–Р ТвЂР В Р’Вµ Р»РСвЂР  В±Р С• Р Р…Р Вµ РїСЂРѕС…РѕРТвЂР В РЎвЂР ЎвЂљ СЃРІРѕР№ Р В РЎВацурРСвЂ, СЃРІРѕР№ фестРСвЂР  Р†Р В°Р В»РЎРЉ, СЃРІРѕР№ карнавал — Р С—Р С• несколько Р В РўвЂР  ВµРЎРѓРЎРЏРЎвЂљР С”овсобытРСвЂР  в„– ежеРТвЂР  Р…евно. ПразРТвЂР  Р…Р СвЂР  С” Р В РЎвЂР В РўвЂР  ВµРЎвЂљ кажРТвЂР ЎвЂ№Р в„– Р В РўвЂР  ВµР Р…РЎРЉ. РћР± РѕРТвЂР  Р…Р СвЂР ЎвЂ¦ празРТвЂР  Р…ествах бывает Р В РЎвЂР  В·Р Р†Р ВµРЎРѓРЎвЂљР Р…Р С• Р»РСвЂР Ўв‚¬РЎРЉ РІРСВестной Р В РўвЂР  ВµРЎР‚евушке, РІРТвЂР ЎР‚СѓРіРСвЂР ЎвЂ¦ РїСЂРСвЂР  Р…Р СвЂР В РЎВает участРСвЂР В Р’Вµ РІСЃСЏ страна. Газеты регулярно печатают Р В РЎвЂР  Р…форРСВацРСвЂР ЎР‹ Р С• Р В РЎВестах Р В РЎвЂР ЎвЂ¦ РїСЂРѕРІРµРТвЂР  ВµР Р…Р СвЂР РЋР РЏ РцкакРСвЂР  С РЎвЂљРЎР‚анспортоРѠтуРТвЂР В Р’В° СѓРТвЂР  С•бнее Р В РўвЂР  С•Р В±Р СвЂР ЎР‚аться. Р В РІР‚Выло Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„– желанРСвЂР В Р’Вµ, Р В Р’В° участнРСвЂР  С”Рцлюбого Р В РЎВацурРцСЃ СѓРТвЂР  С•вольствРСвЂР  ВµР С Р Р†РЎРѓРЎвЂљРЎР‚етят РїСЂРСвЂР  ВµР В·Р В¶Р СвЂР ЎвЂ¦, как СЃРІРѕРСвЂР ЎвЂ¦, СЏРїРѕРЅСЃРєРСвЂР ЎвЂ¦, так Рцзарубежных, вовлекут Р В РЎвЂР ЎвЂ¦ РІС…РѕСЂРѕРІРѕРТвЂР РЋРІР‚в„– РцРСВаршРСвЂР ЎР‚СѓСЋС‰РСвЂР В Р’Вµ колонны, научат РѕСЃРЅРѕРІРЅС‹РѠтанцевальныРѠРТвЂР  Р†Р СвЂР  В¶Р ВµР Р…Р СвЂР ЎРЏР С Р С†РЎвЂљРЎР‚Р°РТвЂР В РЎвЂР ЎвЂ Р СвЂР  С•РЅРЅС‹РѠвыкрРСвЂР  С”Р°РСВ, щеРТвЂР ЎР‚Р С• напоят сакэ Р В РЎвЂР  В»Р С†Р С—Р СвЂР  Р†Р С•Р СВ. Р В Р’ВР В Р’В·Р В РўвЂР  В°Р Р…Р СвЂР В Р’Вµ богато Р В РЎвЂР  В»Р В»РЎР‹РЎРѓРЎвЂљРЎР‚Р СвЂР ЎР‚овано РцР±СѓРТвЂР  ВµРЎвЂљ Р В РЎвЂР  Р…тересно РІСЃРµРѠувлеченныРѠкультурой РЇРїРѕРЅРСвЂР В РЎвЂ.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».