BlaBlaParty - блогеры против компаний

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 22.04.2019 17:28  |  #144025
Ответить с цитатой

BlaBlaParty - блогеры против компаний
Что, где и кто?

27 апреля, в центре Москвы, впервые под одной крышей в атмосферном лофте #soulfulloft собираются блогеры и компании beauty&fashion направления. А так же люди и компании, помогающие делать бизнес эффективнее и прибыльнее: бизнесмены, коучи, журналисты, телеканал Fashion TV, рекрутеры, психологи, представители здорового питания и спорта.

Для чего?

Мы презентуем в необычной, насыщенной и живой атмосфере интерактивной тусовки с вовлечением, сервис BlaBlaMarket, разработанный группой единомышленников из разных стран и городов мира и при поддержки менторов, за плечами которых создание: Get taxy, Vigoda.ru, Megamart, 4P Group и пр.

Что такое ВВМ?

Агрегатор BlaBlaMarket (ВВМ) является первым в мире современным и эффективным инструментом для взаимодействия блогеров и компаний-рекламодателей, позволяющий не только обеим сторонам находить друг друга, но и выстраивать быстрое и понятное взаимодействие и независимый контроль бизнес-процессов.


3 главных составляющих ВВМ:

- оплата только за результат;

- четкая система аналитики, позволяющая абсолютно точно отслеживать эффективность продвижения через конкретного блогера (или просто пользователя) сервиса;

- детально проработанная система взаимодействия и мотивации всех трех сторон (производитель-посредник-покупатель)

Продвижение через лидеров мнений, а особенно через их прямые рекомендации, на данный момент самый эффективный способ продвижения. Это простой, быстрый и удобный способ показать себя и договориться с блогерами на продвижение товаров и услуг без посредников.

Что будет?

Мы покажем, как просто и быстро сделать так, чтобы клиенты достойных компаний, отвечающих за качество и сервис своего продукта/услуги, сами продавали товар или услугу

Иными словами: как сделать так, чтобы ваш товар сам себя продавал.


Да, ЭТО ДЕНЬ, ПОСЛЕ КОТОРОГО МИР ПОЛУЧИТ ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТАТЬ МАРКЕТУ ТАК, ЧТО БЫ ВСЕ ТРИ СТОРОНЫ БЫЛИ В ПЛЮСЕ


Что ещё?

Соревнование блогеров

Каждый блогер будет иметь возможность стать амбассадором одной из компаний-участников. И работать на продвижении товаров компаний-рекламодаталей или амбассадором международного сервиса Bla Bla Market в категории beauty&fashion. А это значит получить постоянный контракт на рекламу продукций различных компаний этого направления

Мода

Более 10 компаний и представителей различных брендов одежды, обуви и аксессуаров покажут самые последние новинки сферы моды. Модельные агентства проведут модельные показы. Специалисты по стилю расскажут о современных трендах и на практике покажут способы быть всегда на волне моды.

Красота

Более 10 профессионалов своего дела проведут показательные практические занятия и мастер классы по направлениям: макияж, визаж, маникюр, make-up. Парикмахеры, стилисты, колористы покажут свое мастерство.

Психология и сексуальность

Первый в России центр сексуального образования Secrets проведет специально приготовленную для нашего мероприятия лекцию на тему "Женская сексуальность как основа самосознания". Специалисты центров Secrets являются создателями и соавторами единственных в своем роде методик по вопросам развития отношений, улучшения состояния здоровья, успешности, чувственности и секса.

Личный бренд

Каждый блогер должен обладать своей индивидуальностью. Это основа для создания интереса к нему со стороны его подписчиков. В этом очень сильно помогает построение личного бренда. Лучшие специалисты расскажут о технологии позиционирования себя для достижения лучшего результата.

Бизнес

Коучи и профессиональные спикеры на интерактивных тренингах расскажут о самых последний технологиях продвижения как в оффлайне, так и в сети. Самые передовые способы продвижения в социальных сетях ждут вас на BlaBlaParty

Здоровье

Здоровое питание, активные добавки, массаж, фитнес клубы, авторские курсы по вопросам здоровья и спорта - все эти отрасли будут представлены в виде презентаций и живого общения.



#BlaBla #BlaBlaParty

#BlaBlaMarket #BlaBlaBiz











Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

16.05.2025 - 06:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация