Онлайн формы, анкеты для сбора отзывов в рознице (оффлайн)
Решили предложить новый маркетинговый инструмент компаниям, ведущим розничный бизнес в офлайне:
HoReCa (кафе, рестораны, гостиницы); Retail (офлайн магазины одежды и обуви, салоны красоты, салоны связи, медицинские центры); FMGG (производство продуктов питания)...
Схема работы проста:
компания размещает QR-код в зоне видимости клиента (в холдере, на чеке и т.д.). После сканирования QR-ссылки пользователь увидит на экране своего смартфона страницу с формой. Составив отзыв или пройдя анкету, клиент нажимает кнопку отправки - и сообщение мгновенно получает директор розничной точки, маркетолог, служба качества.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧАТЬ:
• оперативные отзывы посетителей о качестве работы персонала;
• отзывы о продукте/услуге;
• проводить опросы/анкетирование своих клиентов.
Кто здесь маркетологи?)
Буду выкладывать разные примеры.
Протестируйте! Оставьте своё мнение...
Последний раз редактировалось: telefan (11.03.2019 18:23), всего редактировалось 8 раз(а)
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
РџРѕРІСЃРµРТвЂВВВневная Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВР В·Р Р…РЎРЉ РЇРїРѕРЅРСвЂВВВРцперРСвЂВВВРѕРТвЂВВВР В Р’В° Р В Р’ВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВР С• (1603-1868 Р С–Р С–.) вгравюре СѓРєРСвЂВВВР РЋРІР‚ВВВВ-Р РЋР РЉ РџРѕРІСЃРµРТвЂВВВневная Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВР В·Р Р…РЎРЉ РЇРїРѕРЅРСвЂВВВРцперРСвЂВВВРѕРТвЂВВВР В Р’В° Р В Р’ВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВР С• (1603-1868 Р С–Р С–.) вгравюре СѓРєРСвЂВВВР РЋРІР‚ВВВВ-Р РЋР РЉ. РљРЅРСвЂВВВР С–Р В° посвящена РїРѕРІСЃРµРТвЂВВВневной Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВР·РЅРцРЇРїРѕРЅРСвЂВВВРцотображенной втраРТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВС†РСвЂВВВРѕРЅРЅРѕР№ гравюре СѓРєРСвЂВВВР РЋРІР‚ВВВВ-Р РЋР РЉ. ГороРТвЂВВВская планРСвЂВВВСЂРѕРІРєР°, торговля РцразвлеченРСвЂВВВР РЋР РЏ, релРСвЂВВВР С–Р СвЂВВВозные фестРСвЂВВВвалРцРцпразРТвЂВВВР Р…Р СвЂВВВРєРСвЂВВВ, РµРТвЂВВВР В Р’В° РцобразованРСвЂВВВР В Р’Вµ — Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР В Р’В·Р В РўвЂВВВанРСвЂВВВР В Р’Вµ рассказывает Р С• разлРСвЂВВВчных аспектах Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВР·РЅРцСЏРїРѕРЅСЃРєРѕРіРѕ общества. Гравюры позволяют расшРСвЂВВВСЂРСвЂВВВть знанРСвЂВВВР РЋР РЏ РѕР± устройстве крупнейшРСвЂВВВС… РіРѕСЂРѕРТвЂВВВРѕРІРЇРїРѕРЅРСвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ, Р С• бытовых условРСвЂВВВСЏС… Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВР·РЅРцяпонцев, Р С• развлеченРСвЂВВВСЏС… РцвцелоРѠРѕ вещах РцявленРСвЂВВВСЏС…, которые былРцобычныРСВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ, СЃР°РСВВВВР С• СЃРѕР±РѕР№ разуРСВВВВеющРСвЂВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВРЎРѓРЎРЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля РіРѕСЂРѕРТвЂВВВСЃРєРСвЂВВВС… Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВтелей. Авторы гравюр — Р·РЅР°РСВВВВенРСвЂВВВтейшРСвЂВВВР В Р’Вµ С…СѓРТвЂВВВРѕР¶РЅРСвЂВВВРєРцперРСвЂВВВРѕРТвЂВВВР В Р’В° Р В Р’ВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВР С•. РњРЅРѕРіРСвЂВВВР В Р’Вµ аспекты РїРѕРІСЃРµРТвЂВВВневной Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВР·РЅРцРЇРїРѕРЅРСвЂВВВР С†XVIII-XIX РІРІ. нашлРцотраженРСвЂВВВР В Р’Вµ РІСЏРїРѕРЅСЃРєРѕР№ гравюре Р Р…Р В° Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВереве СѓРєРСвЂВВВР РЋРІР‚ВВВВ-Р РЋР РЉ. Р В Р’ВВВВто Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВскусство процветало Р РЋР С“ 1680-С… РіРѕРТвЂВВВРѕРІ, РцРЅР° протяженРСвЂВВВРцсотен лет РѕС‚РТвЂВВВельные Р»РСвЂВВВсты, альбоРСВВВВР РЋРІР‚в„– РцРСвЂВВВллюстрРСвЂВВВрованные гравюраРСВВВВРцРєРЅРСвЂВВВРіРцбылРцРСвЂВВВсключРСвЂВВВтельно популярны СЃСЂРµРТвЂВВВРцРіРѕСЂРѕРТвЂВВВСЃРєРѕРіРѕ населенРСвЂВВВР РЋР РЏ. ДесяткРцтысяч Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзображенРСвЂВВВР в„–, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВошеРТвЂВВВС€РСвЂВВВС… Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВР С• нашРСвЂВВВС… Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВней, являются СѓРЅРСвЂВВВкальныРѠРІРСвЂВВВзуальныРѠРСВВВВатерРСвЂВВВалоРСВВВВ. Гравюры позволяют расшРСвЂВВВСЂРСвЂВВВть знанРСвЂВВВР РЋР РЏ РѕР± устройстве крупнейшРСвЂВВВС… РіРѕСЂРѕРТвЂВВВРѕРІРЇРїРѕРЅРСвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ, Р С• бытовых условРСвЂВВВСЏС… Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВР·РЅРцяпонцев, Р С• развлеченРСвЂВВВСЏС… РцвцелоРѠРѕ вещах РцявленРСвЂВВВСЏС…, которые былРцобычныРСВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ, СЃР°РСВВВВР С• СЃРѕР±РѕР№ разуРСВВВВеющРСвЂВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВРЎРѓРЎРЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля РіРѕСЂРѕРТвЂВВВСЃРєРСвЂВВВС… Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВтелей перРСвЂВВВРѕРТвЂВВВР В Р’В° Р В Р’ВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВР С• (1603-1868 Р С–Р С–.). Европейцы, которыРѠСѓРТвЂВВВавалось посетРСвЂВВВть закрытую страну, РЅРµРСвЂВВВР В Р’В·Р В РЎВВВВенно СѓРТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВвлялРСвЂВВВРЎРѓРЎРЉ тоРСВВВВРЎС“ необычноРСВВВВРЎС“ РцнепрРСвЂВВВвычноРСВВВВРЎС“ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля Р Р…Р СвЂВВВС… образу Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВР В·Р Р…Р СвЂВВВ, который велРцецгражРТвЂВВВане. ПерРСвЂВВВРѕР҆РВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВР С• берет своцназванРСвЂВВВР В Р’Вµ РѕС‚ РіРѕСЂРѕРТвЂВВВР В Р’В° Р В Р’ВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВР С• — сейчас РѕРЅ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзвестен РІСЃРµРСВВВВРЎС“ Р В Р’В Р РЋР’ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВСЂСѓ как РўРѕРєРСвЂВВВР С• Рцявляется столРСвЂВВВцей РЇРїРѕРЅРСвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».