Подскажите!!!! как вызвать даверие посетителей сайта

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 30.10.2017 12:22  |  #140305
Ответить с цитатой

Для начала необходимы отзывы. Причем положительные. И грамотный сайт - это залог успеха
Вернуться к началу



alexis54 
Гость
Добавлено: 31.10.2017 4:29  |  #140314
Ответить с цитатой

Даверие не заработаете никак. А доверие можно. Но 60% вряд ли. Есть такой закон Паретто: 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата. Делайте выводы. Чтоб вызвать доверие к сайту. а точнее к компании нужно много работать на сайтом, а точнее над его продвижением. Все о чем пишется и говорится на сайте, должно быть так на самом деле. Собирайте отзывы у Клиентов. Не стесняйтесь, пишите сами отзывы на "отзовиках". Размещайте контекстную рекламу - быстрый способ продаж. Но по контексту лучше обратиться к профессионалам. которые качественно и эффективно настроим Вашу контекстную рекламу под основные поисковые системы Яндекс и Google
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 27.11.2017 19:53  |  #140504
Ответить с цитатой

Re: Подскажите!!!! как вызвать даверие посетителей сайта
Alise писал(а):
подскажите как можно раскрутить не сайт, а услуги с помощью сайта. Цель такая - 90 % посетителей стали клиентами компании, владельца этого сайта. Предполагаем, что сайт должен вызывать доверие к компании, чтобы купить её услуги. Как вызвать доверие посетителей?

Если компания оказывает какие-то услуги, то собственно я так думаю с этой целью создавался и сайт.Продвигая сайт, вы продвигаете услуги компании. Сайт по-любому должен вызывать доверие, если хотите достигнуть высоких результатов. В первую очередь нужно качественно оказывать услуги, чтоб потребители доверяли. Работайте с отзывами, займитесь smm продвижением в инстаграм , Вконнтакте. Размещайте статьи. Иначе как можно вам поверить? Говорить можно все что угодно. Доказывайте делом.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 12.03.2018 16:43  |  #141191
Ответить с цитатой

Ну во-первых продающий сайт создать - это залог успеха.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 14.03.2018 9:30  |  #141218
Ответить с цитатой

Отзывы. Причём желательно такие, которые привязываются к соцсетям
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 29.03.2018 16:17  |  #141354
Ответить с цитатой

90% - это что-то из ряда фантастики. Не встречал такого.
У вас отзывы живые от других клиентов уже есть? Используйте их в кейсах.
Вернуться к началу

AoneZet

AoneZet 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 29/04/2016 г.
Откуда: Россия, Краснодар
Добавлено: 26.08.2018 16:42  |  #142372
Ответить с цитатой

Доверие и лояльность ваших клиентов – это то на чем основан любой бизнес. Репутация и надежность компании формируется в первую очередь на основе Отзывов о компании, но кроме них есть другие эффективные инструменты, которые помогут сформировать лояльность клиентов. Рекомендую по этому вопросу подробную статью Как заслужить доверие клиентов с помощью сайта
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

05.06.2025 - 08:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация