Email-маркетинг

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

UniSender

UniSender 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 16/08/2012 г.
Добавлено: 16.08.2012 22:28  |  #122036
Ответить с цитатой

Email-маркетинг
Всем привет. Предлагаем обсудить вопросы email-маркетинга. Email-рассылки, sms. С радостью готовы поделиться своим опытом. Задавайте вопросы, постараемся на них ответить.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 20.06.2014 15:45  |  #130099
Ответить с цитатой

По моему опыту в крупной рознице для интернет-продаж хороша емейл-рассылка, а для оффлайн-продаж - смс. Но нормальная горячая база есть только у крупняков (и ни на каком рынке такую не купишь)
Вернуться к началу

somi

somi 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 16/09/2014 г.
Добавлено: 16.09.2014 7:37  |  #130929
Ответить с цитатой

Доброго времени суток!Я пишу дипломную работу на тему "Особенности восприятия социальной рекламы с позитивной и негативной целевой установкой", есть ряд вопросов к Вам, как к профессионалам.


_________________
www.pass4sure.co.uk
http://www.eden.edu/
http://www.juniper.net/
http://www.uchicago.edu/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Grinii1

Grinii1 

Харизма: -2

Сообщений: 78
С нами с 30/03/2017 г.
Добавлено: 19.08.2018 15:19  |  #142343
Ответить с цитатой

Тема становится в последнее время очень актуальной т.к. сейчас постоянно разрабатываются новые методы e-mail рассылок. Вот здесь программист предлагает уникальный скрипт для таких рассылок и одновременно проводит обучение дополнительному заработку в интернете. Ну как вам такой подход к email-маркетингу ?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.08.2018 11:31  |  #142346
Ответить с цитатой

Grinii1 , Ваш подход к маркетингу просто потрясает...
По ссылке "вот здесь" https://telegra.ph/E-mail-na-million-08-02 Яндекс находит 211 млн результатов.
Однако telegra.ph не доступен. Возможно сеть ПЕРЕПОЛНИЛСЬ, Приветик всем Подмигивать
Без сомнения, произошло сие не без Вашего участия. К примеру:
-----------------
"Пользователь: Grinii (IP-адрес скрыт)
Дата: 19 Август 2018 16:02
Приветик всем. Есть отличный способ в интернете иметь реальную прибыль, которая может заменить вашу работу на предприятии или в учреждении. Посмотрите здесь https://telegra.ph/E-mail-na-million-08-02 на описание заработка на e-mail рассылках. Там по сути нет ничего сложного)) . Ну как, хотите научится такому виду бизнеса ?"
-----------------
"Заработок в интернете
Grinii
Дата: Воскресенье, Вчера, 17:47 | Сообщение # 1
Приветик всем. Представляю вам уникальную возможность заработать на e-mail рассылках приличные суммы денег. Для этого вам, необходимо вот здесь https://telegra.ph/E-mail-na-million-08-02 пройти курсы обучения и получить скрипт который доставит рекламные письма пробив всю защиту почтовых сервисов. Ну как вам такой вид бизнеса? Есть другие реальные варианты заработка в интернете? Давайте обсудим эту тему))"
-----------------
Два вопроса:
1. Какие аспекты генерации информационного мусора Вы хотите обсудить на этом форуме?
2. Вас ещё не попёрли за СПАМ с тех форумов?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Grinii1

Grinii1 

Харизма: -2

Сообщений: 78
С нами с 30/03/2017 г.
Добавлено: 26.08.2018 10:37  |  #142368
Ответить с цитатой

Странно, что у вас ничего не открывается. Я захожу на страничку программиста без проблем. Хотел бы спросить как вы относитесь к подобным скриптам ?
Я никогда не стремился писать на форумах несуразицу или не по теме. На форумах общаюсь исключительно в рамках делового разговора и иногда просто от души)) А что, за общение на форумах уже исключают из его списка ? ))
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

05.06.2025 - 08:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация