Как эффективно продвинуть услуги в интернете?

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Newreality

Newreality Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 12/06/2014 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 21.06.2014 7:15  |  #130106
Ответить с цитатой

Вот несколько способов, продать в интернете:

-Для начала, нужен хороший продающий сайт, который превратит посетителей в покупателей (этот показатель может варьироваться от 0 до 50% из клика в звонок и более)

-Контекстная реклама на Яндексе и в Гугле может, при грамотной настройке принести быстрый результат, а при диллетантской настройке может привести к быстрому сливу любого бюджета.

-Социальные сети позволяют целиться в клиента исходя из его многочисленных параметров. Это отсеивает желающих перейти по вашей рекламе,потратив деньги за переход и предложить Вам что-то для Вашего бизнеса. Цена перехода из социальных сетей постоянно растет. Но оттуда все еще можно выципить заинтересованных Вашим товаром или услугой людей по адекватной цене.

-Доски бесплатных объявлений, при массовом использовании, могут стать источником дополнительных клиентов.

-Тематические форумы может тоже стать мощным инструментом увеличения продаж. Особенно, если Вы хорошо разбираетесь в своей теме и можете показать свою экспертность.

-СЕО оптимизация Вашего сайта это способ сделать так, чтобы поисковые системы считали, что Ваш сайт в максимальной степени подходит для выдачи по запросам, которые вводят в поисковик Ваши потенциальные клиенты. Для этого нужно писать тематические уникальные статьи, покупать ссылки на тематических сайтах, нужно некоторое время, +нужно постоянно поддерживать это положение.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

valprint

valprint 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 23/06/2014 г.
Добавлено: 11.07.2014 14:39  |  #130352
Ответить с цитатой

лучше обратиться к профессионалам продвижение в интернете, они помогут оптимизировать ваш сайт для увеличения вашего заработка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dunai

Dunai 

Харизма: 0

Сообщений: 12
С нами с 28/07/2008 г.
Добавлено: 21.11.2014 17:05  |  #131619
Ответить с цитатой

Для раскрутки любых услуг очень полезным инструментом является сервис Блогун. Большое количество рекламодателей позволят раскрутить компанию быстро, а главное недорого!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

abc500

abc500 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 06/10/2016 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 25.01.2017 23:20  |  #137952
Ответить с цитатой

Искать (определять) целевого потребителя и туда забрасывать удочку, используя различные рекламные сервисы и формы (контекст, соцсети, рассылки по клиентским базам и т.д). Отталкиваясь от возможностей бюджета, разумеется.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 20.03.2017 3:51  |  #138339
Ответить с цитатой

Нужно очень хорошо изучить и знать свой товар и свои услуги чтоб определиться с методами и каналами продвижения.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 14.05.2017 23:39  |  #138747
Ответить с цитатой

работа работа и еще раз работа)
Сначала - да, изучить товар и нишу.

А дальше - есть сотни нормальных тематических мест, где можно разместиться.
Вернуться к началу

Allise

Allise 

Харизма: 0

Сообщений: 17
С нами с 24/02/2011 г.
Добавлено: 06.06.2017 7:32  |  #138858
Ответить с цитатой

stroyklimat писал(а):
работа работа и еще раз работа)
Сначала - да, изучить товар и нишу.

А дальше - есть сотни нормальных тематических мест, где можно разместиться.


Слишком абстрактно. То есть мест-то, действительно, сотни и тысячи. Только грамотно находить такие места и их использовать не все могут.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 11.03.2018 21:05  |  #141186
Ответить с цитатой

Нанять грамотного и опытного сеошника
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 17.04.2018 10:19  |  #141594
Ответить с цитатой

Сеошник оптимизирует Ваш сайт, уберет все недочеты, но для продвижения интернет-магазина этого недостаточно. Нужно проводить и внешнюю оптимизацию, работать с качественными форумами, отзовиками, правильно работать с ссылочной массой и прочее. В таком случае провинете свой ресурс в ТОП, и, соответственно, повысится уровень продаж
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

05.06.2025 - 17:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация