Co-Versia продлило партнёрство с выставкой РИДО-2017
Рекламно-маркетинговое агентство Co-Versia продолжит сопровождение Выставки Рекламных Технологий РИДО, которая пройдёт в Санкт-Петербурге с 18 по 20 октября 2017 года. Договор об этом заключили директор выставочных проектов Экспофорум Интернейшнл Анастасия Соколова и руководитель агентства Антон Медведев.
Проект «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» более двух десятков лет остаётся главной площадкой для специалистов рекламного бизнеса в Санкт-Петербурге. В этом году выставка вновь объединит около 4000 специалистов, многих из которых сложно встретить на других, менее масштабных, мероприятиях. В официальных сообществах выставки в социальных сетях можно найти как советы для компаний-участников, так и специальные предложения для посетителей.
Кроме осуществления рекламной поддержки, агентство также будет представлено в рядах участников выставки. На РИДО-2017 впервые будет представлен формат «Digital Pit Stop» — уникальный формат участия для небольших интернет-агентств, — зона консультаций, в которой gigital-студии смогут заявить о себе в рамках ограниченного бюджета и времени, а потенциальные клиенты найти подрядчика.
Событие прокомментировала управляющий партнёр Co-Versia в Санкт-Петербурге Ясения Копцева: «наше партнерство с РИДО можно с уверенностью назвать продуктивным. Мы работаем с сообществами выставки второй год. И в этом году рады принять участие в совершенно новом формате и для нас, и для самой выставки — зона консультаций для агентств. Надеюсь, что и дальше мы будем развивать и расширять наше партнерство. Приходите знакомиться с нами и с ещё с большим количеством профессионалов своего дела на выставку рекламных технологий 2017».
Информация о выставке РИДО.
Выставка рекламных технологий РИДО пройдёт 18–20 октября в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум». Для участников запланированы встречи с заказчиками, специальные форматы участия для каждого из тематических разделов, посвященных различным отраслям рекламы: полиграфия, упаковка, интернет, наружная реклама и другие.
Сайт выставки:
trends.expoforum.ru
Информация о компании Co-Versia
Co-Versia - рекламно-маркетинговое агентство, работающее в рамках авторской методики «Точки взаимодействия». Агентство также сопровождало выставку РИДО-2016, а в этом году расширяет сотрудничество с проектами Экспофорума.
Сайт компании:
https://co-versia.ru
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Энергия шрифтов Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».