С 16 по 23 октября компания ADCONSULT проводит неделю погружения в мир Digital - Digital Intensive Workshop Level 2 .Надо сказать, что такое мероприятие является новым уровнем для компании.
Автор, руководитель и главный эксперт проекта — Digital Director ADCONSULT Денис Баталин. Соведущий и модератор — CEO ADCONSULT Роман Пивоваров. В проекте принимают участие руководители и сотрудники рекламных агентств, которые прошли подготовку на интенсиве первого уровня. Каждая компания представляется 2-3-мя участниками.
Организаторы и участники соберутся на неделю в отеле/пансионате Foresta Festival Park, который находится в 20 км от Москвы, чтобы получить самые свежие знания о Digital-технологиях, обменяться опытом с коллегами и применить полученные навыки в своих проектах.
Буквально недавно организаторы вернулись из бизнес-путешествия по Северной Америке, где посетили Силиконовую долину и встретились с руководителями топовых рекламных агентств. Безусловно всей полученной информацией они также поделятся в рамках предстоящего интенсива.
Программа обещает быть невероятно насыщенной. Это мобайл-реклама, профессиональная аналитика, контекстная реклама, реклама в социальных сетях, digital-маркетинг, review-маркетинг, email-маркетинг и др. Будут приглашены спикеры из больших сетевых диджитал-агентств. Также участники будут работать с реальными клиентами, для которых и будут разрабатываться решения.
Как видно, предстоящая неделя Digital Intensive обещает быть яркой, насыщенной, богатой на встречи с настоящими профессионалами рекламного дела. Компании встретятся для плодотворной работы и получения самых актуальных знаний о digital-технологиях.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Р”РСвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р… Р В РІР‚ВР В РЎвЂР  В±Р В»Р СвЂР РЋР РЏ упаковкРцР”РСвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р… Р В РІР‚ВР В РЎвЂР  В±Р В»Р СвЂР РЋР РЏ упаковкРСвЂ. НеорРТвЂР В РЎвЂР  Р…арные творческРСвЂР В Р’Вµ решенРСвЂР РЋР РЏ РІСЃРѕРІСЂРµРСВенной упаковкеНа странРСвЂР ЎвЂ Р В°РЎвЂ¦ этой РєРЅРСвЂР  С–Рцсобранно РІСЃРµ, что красРСвЂР  Р†Р В° упаковано. КаталогРСвЂ, брошюры, РєРЅРСвЂР  С–Р СвЂ, каленРТвЂР  В°РЎР‚Р СвЂ, корпоратРСвЂР  Р†Р Р…ые отчеты, журналы, пакеты, CD Р С†DVD упаковка, РїРѕР·РТвЂР ЎР‚авРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…ые открыткРСвЂ, РїСЂРСвЂР  С–лашенРСвЂР РЋР РЏ, реклаРСВные проспекты Рцконечно РїРѕРТвЂР  В°РЎР‚РєРСвЂ. Р В РІР‚ВР В РЎвЂР  В±Р В»Р СвЂР РЋР РЏ УпаковкРц- СѓРЅРСвЂР  С”альная коллекцРСвЂР РЋР РЏ работ СЃРѕР·РТвЂР  В°Р Р…ных Р В РЎВР В РЎвЂР ЎР‚РѕРІС‹РСВРцР»РСвЂР В РўвЂР  ВµРЎР‚Р°РСВРцРТвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…Р В°. РћРЅР° послужРСвЂР ЎвЂљ каталРСвЂР  В·Р В°РЎвЂљР С•СЂРѕРѠновых Р В РЎвЂР В РўвЂР  ВµР в„– РцРїРѕРСВожет СЃРѕР·РТвЂР  В°РЎвЂљРЎРЉ Р В РЎвЂР  Р…тереснейшРСвЂР В Р’Вµ работы.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.