Таргетированная мобильная реклама Suggest.io – Москва и СПб
Система тагретированной мобильной рекламы Suggest.io (new – 2014) всем своим видом напоминает нам, какой должна быть реклама. Разработчики учли главное желание пользователя - получить яркую, красивую картинку, которая радует глаз и помогает выбрать товар. В Suggest.io нет блеклых баннеров. Только яркая, визуально привлекательная реклама с картинками высокого разрешения.
Иконка Suggest.io на рабочем столе смартфона или планшета – очень удобное решение для тех, у кого шоппинг или интересные события – часть жизни. Один «клик» - и вы в курсе всего, что можно купить или посмотреть в том месте, где вы находитесь. Система автоматически определяет ваше местоположение и выводит на экран вашего мобильного коммуникатора все рекламные предложения в данной локации. В настоящее таких локаций больше 150. В список входят крупнейшие торговые комплексы, ВУЗы, аэропорты, административные округа Москвы и районы Санкт-Петербурга.
Кроме открытых, общедоступных и общеизвестных, локаций в системе можно создавать закрытые локации, про которые будут знать только те люди, которым вы об этом расскажете. Например, создать локацию, которая доступна только из вашего дома и вашего ТСЖ, чтобы в яркой визуальной форме доводить до коммунальщиков все, что вы о них думаете, все что видите в своих подъездах.
Можно создать закрытую, обособленную локацию на территории клуба или офиса и использовать Suggest.io, чтобы задать креативную интригу на VIP-вечеринке. Можно создавать локации для друзей, для любителей редких пород собак или экстремального спорта и т.д.
Suggest.io дает новые, гибкие возможности коммуникации. Как использовать эти возможно во многом зависти от активности и креатива самих пользователей системы. Разработчики готовы общаться с любыми инициативными группами, готовы бесплатно создавать и настраивать некоммерческие локации под любые социальные запросы.
Смотреть как выглядит Suggest.io надо здесь - http://www.suggest.io (Safari, Сhrome, Firefox)
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.