Кейс с СМС информированием клиентов интернет-магазина

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

support bytehand

support bytehand 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 01/10/2012 г.
Добавлено: 22.05.2013 12:37  |  #125344
Ответить с цитатой

Kotick1987 писал(а):
Зачастую на одну сеть мобильной связи приходится один SMS-центр, поэтому, как правило, каждый оператор имеет свой собственный центр, который размещается внутри его сетевой инфраструктуры. Однако операторы мобильной связи также могут использовать SMS-центры сторонних компаний, расположенные за пределами собственной сети.Вот поэтому интерестно исполюзует ли www.bytehand.com свой личный SMS-центр?

У ByteHand и свой SMS-центр, и прямые контракты с операторами, и несколько десятков альтернативных каналов по всему миру, всё это делалось для гарантии доставки СМС в любую точку за лимитированное время.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

support bytehand

support bytehand 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 01/10/2012 г.
Добавлено: 22.05.2013 12:38  |  #125345
Ответить с цитатой

viperpro писал(а):
Скачал программу, импортировал контакты в адресную книгу, хочу сделать рассылку. При этом хочу, чтобы смс моим клиентам приходили персонифицированные, т.е. к каждому обращение было бы по имени (например: «Уважаемый Андрей Витальевич!»). Как это осуществить?

Обращение по имени в СМС - легко, это делается шаблоном, где вы сами задаёте, где в тексте поставить параметр ФИО, который будет дёргаться для каждого конкретного номера телефона прямо из контактной книги. Нужно только до этого прописать ФИО в контакт лист, проще всего - списком через Excel - решается за минуты.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

viperpro

viperpro 

Харизма: 0

Сообщений: 7
С нами с 13/03/2013 г.
Добавлено: 22.05.2013 13:55  |  #125348
Ответить с цитатой

Есть ли возможность импортировать контакты в конкретную группу, а не выбирать ее для каждого контакта отдельно?Ато как-то переклацивать надоедает:)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Mika 
Гость
Добавлено: 22.05.2013 14:28  |  #125350
Ответить с цитатой

Отличная идея. А планируете рассылку смс с информацией о какой нибудь акции?
Вернуться к началу

Baratrum123

Baratrum123 

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 23/02/2013 г.
Добавлено: 27.05.2013 20:43  |  #125428
Ответить с цитатой

Есть вопрос относительно путаницы в финансах. Можно ли здесть выбирать с какого счета отправить SMS-сообщение, – с личного или со счета организации?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Kotick1987 
Гость
Добавлено: 08.06.2013 15:05  |  #125670
Ответить с цитатой

Что произойдет, если одна или несколько частей длинного сообщения не будут доставлены абоненту?По моему операторы мобильной связи не гарантируют доставки всего сообщения.
Вернуться к началу



Kotick1987 
Гость
Добавлено: 20.06.2013 20:26  |  #125806
Ответить с цитатой

А есть ли здесь владельцы магазинов одежды или обуви, которые хоть раз пользовались услугой sms-рекламы от bytehand.com?
Если есть то какие отзывы?
Если можно, то с примерами... :)
Вернуться к началу

viperpro

viperpro 

Харизма: 0

Сообщений: 7
С нами с 13/03/2013 г.
Добавлено: 30.06.2013 17:23  |  #125877
Ответить с цитатой

Всем привет. Вот щас изучаю PHP, прохожу курсы, создаем просетькую социальную сеть с основными возможностями. Вот думаю попробовать

добавить смс-ки, чтобы желающие могли отправить бесплатное смс. В bytehand.com есть возможность отправлять единичные бесплатные смс как

в МТС?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

29.07.2025 - 09:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация