Нужна помощь

Список форумов -> Медиапланирование
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



woman 
Гость
Добавлено: 20.06.2011 8:11  |  #116004
Ответить с цитатой

Нужна помощь
Привет всем!
Открыл весной магазин туристических товаров, палатки-спальники, и прочая такая красота:) Вопрос рекламы изучил досконально, контекст уже делаю.
Посоветуйте, люди добрые, что еще из инет-рекламы выбрать?
Вернуться к началу



Тори 
Гость
Добавлено: 20.06.2011 8:13  |  #116005
Ответить с цитатой

нужна помощь
Реклама вконтакте работает очень круто, всем рекомендую!! По кликам. Но - вся фишка в правильных настройках, нужно грамотно сделать таргетинг. Если опыта у вас нет – советую обратиться в агентство, которое этим занимается, иначе большой риск деньги слить, а покупок не получить. Агентство называть не стану, чтоб не забанили за рекламу:)))
Вернуться к началу



woman 
Гость
Добавлено: 20.06.2011 8:15  |  #116006
Ответить с цитатой

нужна помощь
А порекомендуйте свое агентство, пожалуйста! Можно в личку, чтоб тут не засорять.
Вернуться к началу



Тори 
Гость
Добавлено: 20.06.2011 8:16  |  #116007
Ответить с цитатой

нужна помощь
Три раза пытался вам в личку отправить, не получается(( Пишу тут – регистратура ру, найдите в поисковике, не хочу ссылок оставлять:)
Вернуться к началу

aNET

aNET 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 15/12/2011 г.
Добавлено: 15.12.2011 15:18  |  #119017
Ответить с цитатой

Есть у кого нибудь опыт в продвижении частной медицины? Агенство одно предложило разместить ролики в период с 10 по 17 января 2012. Есть два варианта:закрепленный- на гос каналах "первый" и "россия" на каждом по 28 выходов и вариант плавающий- 120 выходов 51 один из них на местом, на ТНТ, первом и россия 1. При закрепленном варианте известно время выхода, в плавающем соответственно нет. Что лучше выбрать?
Может кто -нибудь посоветует, что можно почитать полезного на тему маркетинга и рекламы в частной медицине?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

advertazer

advertazer 

Харизма: 0

Сообщений: 42
С нами с 01/12/2011 г.
Добавлено: 26.12.2011 16:11  |  #119158
Ответить с цитатой

aNET писал(а):
Есть у кого нибудь опыт в продвижении частной медицины? Агенство одно предложило разместить ролики в период с 10 по 17 января 2012. Есть два варианта:закрепленный- на гос каналах "первый" и "россия" на каждом по 28 выходов и вариант плавающий- 120 выходов 51 один из них на местом, на ТНТ, первом и россия 1. При закрепленном варианте известно время выхода, в плавающем соответственно нет. Что лучше выбрать?
Может кто -нибудь посоветует, что можно почитать полезного на тему маркетинга и рекламы в частной медицине?

У меня есть опыт проведения рекламной кампании для частной клиники она находится в Мск, из предложенных Вами вариантов я бы порекомендовал первый вариант, но тут лично у меня возникают вопросы (так как вы не описали специфику клиники):
- На лечении каких заболеваний специализируется клиника?
- Есть ли услуги по ведению и планированию беременности?
- Педиатрия
- Косметология и пластика
Спрашиваю именно потому, что сейчас это очень популярные направления у населения, и в зависимости от комплекса предоставляемых услуг, можно было бы более эффективно подобрать время выхода ролика привязывая его к программам, которые в данный момент просматривает Ваша целевая аудитория.
Если Вас интересуют иные способы продвижения из личного опыта могу сказать, что эффективно действует банерная реклама, но в этом случае можно использовать не самостоятельное размещение на рекламных площадках, а воспользоваться услугами рекламной сети, например вонго медиа, достоинством такой рекламы будет то, что Ваш рекламный продукт будет размещен на площадках исключительно с целевой аудиторией, что в свою очередь принесет наибольшую отдачу.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Медиапланирование Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

06.06.2025 - 03:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация