Письмо которое не порадует....

Список форумов -> Медиапланирование
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Лиса Алиса 
Гость
Добавлено: 19.11.2009 23:51  |  #101963
Ответить с цитатой

Письмо которое не порадует....
Подскажите как лучше грамотно сообщить клиенту, о повышении расценок на наши услуги?
Дело в том, что затрачиваемое время и усилия не оправдываются. Материал для разработки дизайна предоставляется частями, и постоянно в течении нескольких дней меняется, что приводит к длительной обработке всех данных, и соответственно увеличению времени. Разрабатываем дизайн каталога для продуктового магазина- на подобие "Эльдорадо"(проще говоря-рекламные каталоги которые распространяются по почтовым ящикам, с ненормальными скидками) Единственный плюс который я вижу-то, что это постоянный клиент, которому мы делаем этот каталог каждую неделю. Что касается сумм оплаты, то нам это невыгодно.
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11456
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 22.11.2009 2:28  |  #102018
Ответить с цитатой

Вам по смыслу вопроса в «Печатную Рекламу».

А совет простой.

Ни в коем случае не гоните его и не считайте его деньги!

Сообщите Вашему постоянному заказчику о смене стратегии, основанной на том, что в "современных кризисных условиях", Вы вынуждены экономить, сокращая продолжительность технологического цикла.
Но, поскольку, Вы сторонники высокого качества, своевременного исполнения заказа и конкурентноспособных цен, Вам целесообразнее поддерживать 10 заказов тиражами до 10 000 - 15 000, чем несколько крупных, тиражами свыше 100 000.
В этой связи, Вы предлагаете ему, как "постоянному заказчику", разделить тираж .
Часть печатать у Вас, часть, в предлагаемом/рекомендуемом Вами месте.
С сокращением тиража, повысится его стоимость, возрастут его операционные издержки и снизится совокупное качество (плёнки выводят под конкретную машину с уникальным профилем (плёнки принадлежат заказчику, но их использование для вывода форм на другие машины чревато непредсказуемым изменением качества печати)).

Вероятнее всего, он откажется.

Если же он будет настаивать, уточните, что по Вашим расчетам, переодика с частотой менее одного раза в месяц, "в условиях кризиса", становится для Вас нерентабельной.
В связи с чем, Вы предлагаете ему, печатать у Вас, каждый второй тираж, предварительно разделив его по указанному выше критерию.

Вероятность отказа - 99.999(9)%.

В самом "скверном" случае - Вы его "сохраните" - при "безопасном" тираже 10 - 15 тысяч. с переодичностью всего один раз в месяц.

Пожалуйста.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 25.11.2009 22:31  |  #102138
Ответить с цитатой

Чего то вы Dimitriy сильно загнули. Я долго переваривала.... Все равно не особо врубилась Думаю
А если придерживаться стратегии эльдорадо - то все становится понятным: сентябрь - скидка на продукцию минус 30%. В ночь на эту скидку ценники ставятся изначально на 15% дороже- зачеркивается эта цена - идет и ставится минус 30%. В реальности получается минус 15% После окончания акции цена остается та которая была заложена с 15% плюсом. в итоге цена выросла на 15% но этого никто не заметил - учитесь, господа.
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 26.11.2009 10:40  |  #102151
Ответить с цитатой

В огороде бузина, а в Эльдорадо дядька Подмигивать

Разводки со "скидками", характерные для компаний - дискаунтеров на рынках В2С не работают на рынках В2В. Невозмутим
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 27.11.2009 14:44  |  #102193
Ответить с цитатой

Jur , сто % в дырдочку!!!! В2В строится на более прозрачных взамоотношениях и не приемлет какой-либо подмены. Здесь более выгодно убедительно обосноать повышение, и лучше бы сделать это так, чтобы контрагент был уверен, что это на его же благо Подмигивать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 27.11.2009 15:05  |  #102194
Ответить с цитатой

фреди ,
Цитата:

лучше бы сделать это так, чтобы контрагент был уверен, что это на его же благо

Всё так и есть - коллега.
Реально успешными будут решения, при которых для обоих партнёров будет соблюдён балланс "цена / ценность". И если на эти "весы" на рынке В2С продавец может подкладывать к товару дополнительные эмоциональные ценности (здесь я не имею в виду обман), то на рынках В2В - почти исключительно - рациональные (инструментальные).
Это - самый простой, примитивный (и обычно - достаточный) уровень описания происходящего, которым здесь, на этой ветке форума, и ограничимся.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Dreamer 
Гость
Добавлено: 18.01.2010 15:46  |  #103653
Ответить с цитатой

Согласен с предыдущем постом. Необходимо повысить ценность продукта, рассказать о дополнительных плюсах и возможностях. Улыбка
Вернуться к началу

Rebecca

Rebecca 

Харизма: 0

Сообщений: 45
С нами с 07/12/2011 г.
Добавлено: 10.12.2011 11:25  |  #118932
Ответить с цитатой

Абсолютно верно, ведь вы повышаете цены обоснованно, вот об этом и нужно рассказать клиентам, (что повышается качество продукции, что появляются дополнительные услуги). Все делается ведь ради покупателя, вот это он и должен оценить
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Медиапланирование Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка моды. В этом издании мы предлагаем обзор феномена альтернативной моды, который возник в конце XX века на фоне распада советской империи. Когда богема 1980–1990-х годов пыталась рефлексировать на современность через контркультурные наряды, без особых шансов на реализацию идей в виде одежды, так как легкая промышленность и экономика страны в этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать в канве взлета и падения не менее сложной истории советской моды, декларативно претендовавшей с первых лет существования Советского Союза на то, чтобы стать альтернативой буржуазной моде. История, похожая по романтичному настрою на историю конструктивистов 1920–1930-х, когда на модный фронт вместо конструкторов и швей были призваны художники и студенты. Уже поэтому мы не можем обойтись без беглого обзора истории от «альтернативы» начала XX века до «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные войны, каждый раз ввергающие страну в нищету и вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались с периодами нэпа, «советского шика» и «застоя», когда линия «социалистического костюма» деградировала, а советская экономика оказалась не готова к удовлетворению возросших нужд населения и индивидуализации вкуса. Само существование этих проблем в СССР не признавалось и в должной мере не изучалось, что и сыграло в итоге ключевую роль в поисках альтернатив на любом уровне, от носибельных, до самых вычурных художественных форм. К концу ХХ века размылось и понимание мейнстрима в моде, у разных социальных групп оно было свое. Но, говоря о моде, мы пытаемся рассказать о жителях прежде всего Москвы и крупных городов советского пространства. Не укрощенная неофициальная мода, балансируя на грани перформанса и дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство на рок-сцене, в сквотах и на официальных подиумах. С началом Перестройки отношение к представителям субкультур постепенно менялось – от откровенно негативного к ироничному и заинтересованному. Но еще достаточно долго модников с их вызывающим дресс-кодом обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность в области моды активно процветала и в студенческой среде 1980-х. Из рядов студенческой художественной вольницы в основном и вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть из них ориентировалась на художников-авангардистов, не принимая в расчет реальную моду. Приключения художников в рамках модной индустрии, где имена советских дизайнеров переплелись с известными именами из мировой модной индустрии для всех участников этого движения закончились по‑разному. Каждый выбрал свой путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

05.06.2025 - 11:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация