Письмо которое не порадует....

Список форумов -> Медиапланирование
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Лиса Алиса 
Гость
Добавлено: 19.11.2009 23:51  |  #101963
Ответить с цитатой

Письмо которое не порадует....
Подскажите как лучше грамотно сообщить клиенту, о повышении расценок на наши услуги?
Дело в том, что затрачиваемое время и усилия не оправдываются. Материал для разработки дизайна предоставляется частями, и постоянно в течении нескольких дней меняется, что приводит к длительной обработке всех данных, и соответственно увеличению времени. Разрабатываем дизайн каталога для продуктового магазина- на подобие "Эльдорадо"(проще говоря-рекламные каталоги которые распространяются по почтовым ящикам, с ненормальными скидками) Единственный плюс который я вижу-то, что это постоянный клиент, которому мы делаем этот каталог каждую неделю. Что касается сумм оплаты, то нам это невыгодно.
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11395
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 22.11.2009 2:28  |  #102018
Ответить с цитатой

Вам по смыслу вопроса в «Печатную Рекламу».

А совет простой.

Ни в коем случае не гоните его и не считайте его деньги!

Сообщите Вашему постоянному заказчику о смене стратегии, основанной на том, что в "современных кризисных условиях", Вы вынуждены экономить, сокращая продолжительность технологического цикла.
Но, поскольку, Вы сторонники высокого качества, своевременного исполнения заказа и конкурентноспособных цен, Вам целесообразнее поддерживать 10 заказов тиражами до 10 000 - 15 000, чем несколько крупных, тиражами свыше 100 000.
В этой связи, Вы предлагаете ему, как "постоянному заказчику", разделить тираж .
Часть печатать у Вас, часть, в предлагаемом/рекомендуемом Вами месте.
С сокращением тиража, повысится его стоимость, возрастут его операционные издержки и снизится совокупное качество (плёнки выводят под конкретную машину с уникальным профилем (плёнки принадлежат заказчику, но их использование для вывода форм на другие машины чревато непредсказуемым изменением качества печати)).

Вероятнее всего, он откажется.

Если же он будет настаивать, уточните, что по Вашим расчетам, переодика с частотой менее одного раза в месяц, "в условиях кризиса", становится для Вас нерентабельной.
В связи с чем, Вы предлагаете ему, печатать у Вас, каждый второй тираж, предварительно разделив его по указанному выше критерию.

Вероятность отказа - 99.999(9)%.

В самом "скверном" случае - Вы его "сохраните" - при "безопасном" тираже 10 - 15 тысяч. с переодичностью всего один раз в месяц.

Пожалуйста.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 25.11.2009 22:31  |  #102138
Ответить с цитатой

Чего то вы Dimitriy сильно загнули. Я долго переваривала.... Все равно не особо врубилась Думаю
А если придерживаться стратегии эльдорадо - то все становится понятным: сентябрь - скидка на продукцию минус 30%. В ночь на эту скидку ценники ставятся изначально на 15% дороже- зачеркивается эта цена - идет и ставится минус 30%. В реальности получается минус 15% После окончания акции цена остается та которая была заложена с 15% плюсом. в итоге цена выросла на 15% но этого никто не заметил - учитесь, господа.
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 26.11.2009 10:40  |  #102151
Ответить с цитатой

В огороде бузина, а в Эльдорадо дядька Подмигивать

Разводки со "скидками", характерные для компаний - дискаунтеров на рынках В2С не работают на рынках В2В. Невозмутим
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 27.11.2009 14:44  |  #102193
Ответить с цитатой

Jur , сто % в дырдочку!!!! В2В строится на более прозрачных взамоотношениях и не приемлет какой-либо подмены. Здесь более выгодно убедительно обосноать повышение, и лучше бы сделать это так, чтобы контрагент был уверен, что это на его же благо Подмигивать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 27.11.2009 15:05  |  #102194
Ответить с цитатой

фреди ,
Цитата:

лучше бы сделать это так, чтобы контрагент был уверен, что это на его же благо

Всё так и есть - коллега.
Реально успешными будут решения, при которых для обоих партнёров будет соблюдён балланс "цена / ценность". И если на эти "весы" на рынке В2С продавец может подкладывать к товару дополнительные эмоциональные ценности (здесь я не имею в виду обман), то на рынках В2В - почти исключительно - рациональные (инструментальные).
Это - самый простой, примитивный (и обычно - достаточный) уровень описания происходящего, которым здесь, на этой ветке форума, и ограничимся.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Dreamer 
Гость
Добавлено: 18.01.2010 15:46  |  #103653
Ответить с цитатой

Согласен с предыдущем постом. Необходимо повысить ценность продукта, рассказать о дополнительных плюсах и возможностях. Улыбка
Вернуться к началу

Rebecca

Rebecca 

Харизма: 0

Сообщений: 45
С нами с 07/12/2011 г.
Добавлено: 10.12.2011 11:25  |  #118932
Ответить с цитатой

Абсолютно верно, ведь вы повышаете цены обоснованно, вот об этом и нужно рассказать клиентам, (что повышается качество продукции, что появляются дополнительные услуги). Все делается ведь ради покупателя, вот это он и должен оценить
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Медиапланирование Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

16.05.2025 - 11:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация