Что я делаю/сделал не так?

Список форумов -> Медиапланирование
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

deletemeplease

deletemeplease Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 21/03/2011 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 21.03.2011 20:10  |  #114353
Ответить с цитатой

Что я делаю/сделал не так?
Я из провинции, к сожалению специалистов по рекламе у нас нет, только менеджеры. Максимум что они могут - выписать счет на оплату. Надеюсь что здешние обитатели, более профессиональны и смогут подсказать в каком направлении двигаться.

Небольшое предисловие, чтобы было понятнее о чем речь

Бизнес в сфере активного отдыха вне помещений. Два направления с разными целевыми группами - торговля снаряжением под заказ для местных и услуги (гид, инструктор) для гостей региона. Оффлайн точки (офис, магазин) нет, есть сайт + каталог товаров.

Бьюсь пока над торговлей. Рынок снаряжения в принципе есть и спрос существует и технические возможности у меня на нем достаточно большие (120+ брендов - столько нет ни у кого в регионе). Модель бизнеса простая и основана на решении проблемы с доступностью узкоспециализированного или не очень массового снаряжения в провинции (хотя не только в провинции).

Проблема - если люди что-то ищут из снаряжения, то они ищут где угодно (СПб, Москва, заграница) только не у себя под носом. Я могу предложить им то же самое без сопуствующих затрат (комиссий банка, доставки) и привезти минимум в 2 раза быстрее.

Пробовал рекламу в местных газетах, на местном ТВ, результата ноль. Боюсь теперь вообще вкладываться в какую либо рекламу. Основным источником покупателей было есть и остается сарафанное радио и личные контакты, но это очнь скромные объемы.

Вопрос - Как и что нужно сделать чтобы мое предложение замечали потребители и пользовались им?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



DMyazinvi 
Гость
Добавлено: 18.07.2011 15:36  |  #116512
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Вы говорите, что люди ищут в основном в мск и спб, а у себя "под носом" - не видят. Попробуйте проанализировать, почему.
На вскидку - потому что отсутствует традиция потребления (приобретения Ваших товаров) в своём регионе. Традицонно считается .что купить у вас такое нельзя.
Вообще, в таком случае есть выход - открыть всё-таки офф-лайн магази и как следует попиариться. Ну если бюджет не позволяет, есть альтернатива.
Ставлю 100 против 1 ,что ишут в основном в интернет. Значит Вам тоже нужно податься в сеть - оптимизировать сайт, вложиться в продвижение в ТОП10 поисковых систем и дать контекстную рекламу. Разместиться в яндекс каталоге. В контекстной рекламе использовать в объявления с уточняющими фразами типа "снаряжение в таком-то городе".
ВОобще, первичен анализ. Почему оказалась неэф. реклама на ТВ и в газетах ? кто ваш клиент, вы уверены, что могли до него достучаться через эти каналы коммуникации? что включало в себя рекламное сообщение?
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Медиапланирование Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

17.05.2025 - 13:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация