Я из провинции, к сожалению специалистов по рекламе у нас нет, только менеджеры. Максимум что они могут - выписать счет на оплату. Надеюсь что здешние обитатели, более профессиональны и смогут подсказать в каком направлении двигаться.
Небольшое предисловие, чтобы было понятнее о чем речь
Бизнес в сфере активного отдыха вне помещений. Два направления с разными целевыми группами - торговля снаряжением под заказ для местных и услуги (гид, инструктор) для гостей региона. Оффлайн точки (офис, магазин) нет, есть сайт + каталог товаров.
Бьюсь пока над торговлей. Рынок снаряжения в принципе есть и спрос существует и технические возможности у меня на нем достаточно большие (120+ брендов - столько нет ни у кого в регионе). Модель бизнеса простая и основана на решении проблемы с доступностью узкоспециализированного или не очень массового снаряжения в провинции (хотя не только в провинции).
Проблема - если люди что-то ищут из снаряжения, то они ищут где угодно (СПб, Москва, заграница) только не у себя под носом. Я могу предложить им то же самое без сопуствующих затрат (комиссий банка, доставки) и привезти минимум в 2 раза быстрее.
Пробовал рекламу в местных газетах, на местном ТВ, результата ноль. Боюсь теперь вообще вкладываться в какую либо рекламу. Основным источником покупателей было есть и остается сарафанное радио и личные контакты, но это очнь скромные объемы.
Вопрос - Как и что нужно сделать чтобы мое предложение замечали потребители и пользовались им?
Здравствуйте!
Вы говорите, что люди ищут в основном в мск и спб, а у себя "под носом" - не видят. Попробуйте проанализировать, почему.
На вскидку - потому что отсутствует традиция потребления (приобретения Ваших товаров) в своём регионе. Традицонно считается .что купить у вас такое нельзя.
Вообще, в таком случае есть выход - открыть всё-таки офф-лайн магази и как следует попиариться. Ну если бюджет не позволяет, есть альтернатива.
Ставлю 100 против 1 ,что ишут в основном в интернет. Значит Вам тоже нужно податься в сеть - оптимизировать сайт, вложиться в продвижение в ТОП10 поисковых систем и дать контекстную рекламу. Разместиться в яндекс каталоге. В контекстной рекламе использовать в объявления с уточняющими фразами типа "снаряжение в таком-то городе".
ВОобще, первичен анализ. Почему оказалась неэф. реклама на ТВ и в газетах ? кто ваш клиент, вы уверены, что могли до него достучаться через эти каналы коммуникации? что включало в себя рекламное сообщение?
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Contemporary garden Contemporary garden. Р В РІР‚в„ў этой РєРЅРСвЂВВВР С–Р Вµ РїСЂРµРТвЂВВВставлен РѕР±Р·РѕСЂ ста СЃР°РТвЂВВВРѕРІ, которые отражают С€РСвЂВВВСЂРѕРєРСвЂВВВР в„– спектр СЃС‚РСвЂВВВлей РцРСвЂВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВей, РѕС‚ Р В Р’В Р РЋР’ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР Р…Р СвЂВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВалРСвЂВВВСЃС‚РСвЂВВВчных Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВР С• экстравагантных. Р В РІР‚ВВВВогато Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВллюстрРСвЂВВВрованные РЎРЊРЎРѓРЎРѓР Вµ Р С• СЃР°РТвЂВВВах РцРСвЂВВВС… авторах расположены вхронологРСвЂВВВческоРѠРїРѕСЂСЏРТвЂВВВРєРµ РцРСвЂВВВнтересны С€РСвЂВВВСЂРѕРєРѕР№ С‡РСвЂВВВтательской ауРТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВторРСвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ. Рассказ начРСвЂВВВнается Р РЋР С“ СЃР°РТвЂВВВРѕРІСЃРѕР·РТвЂВВВанных вначале 1920-С… РіРѕРТвЂВВВРѕРІРцзаканчРСвЂВВВвается творенРСвЂВВВР РЋР РЏР В РЎВВВВРцСЃРѕРІСЂРµРСВВВВенных ланРТвЂВВВшафтных Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзайнеров.Р’ВВВВВ
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.