Реклама в деловом издании

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Sandra_76

Sandra_76 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 02/12/2008 г.
Добавлено: 02.12.2008 14:40  |  #89936
Ответить с цитатой

Реклама в деловом издании
Маркетологи, сотрудничая с менеджерами по рекламе, отдают предпочтение более дешевым предложениям, упуская дорогие результативные издания - которые в свом роде представляют собой микс маркетинговых инструментов.

Вопрос - какой аргумент должен быть весомым в пользу принятия решения сотрудничать с дорогим деловым изданием?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

koldare2

koldare2 

Харизма: 1

Сообщений: 139
С нами с 08/10/2008 г.
Добавлено: 03.12.2008 10:29  |  #89980
Ответить с цитатой

Покупает ли Ваша аудитория данное издание,это должно быть преорететным.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Sandra_76

Sandra_76 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 02/12/2008 г.
Добавлено: 08.12.2008 9:18  |  #90104
Ответить с цитатой

Наша аудитория по большей части получает издание по именной подписке, но и есть аудитория, которая покупает наше издание.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



042018 
Гость
Добавлено: 17.09.2010 11:11  |  #109921
Ответить с цитатой

Имея опыт в некоторых журналах, сейчас я работаю в деловом издании, сталкивалась с тем, что маркетологи компании не понимали что тратясь на развлекательные журналы, думаю есть в каждом городе, они не понимали, что в основном смотрят последнюю страницу отчеты о так называемых вип вечеринках....в итоге эффект от рекламы никакого.... в нашем издании есть адресная доставка журнала директорам и топ менеджерам,так же маркетологам...
для многих когда даешь информацию для директоров, сотрудники которые связаны с рекламой, не правильно доносят информацию, так как глянец и деловое СМИ совершенно разное...
Поэтому исходя из личного опыта, я договариваюсь о встрече с директором компании, чтобы правильно донести до него информацию... ведь именно они принимают решение..
Вернуться к началу



Tarasov 
Гость
Добавлено: 24.09.2010 14:44  |  #110083
Ответить с цитатой

Да... Равлекательные издания это одно, а деловые - это совсем другое. От деловых, да ещё тематических, отдача будет гораздо больше, чем от развлекательных, где читатель просто пробегает взглядом рекламу, не обостряя на ней внимания
Вернуться к началу

Света_svo

Света_svo 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 29/09/2010 г.
Добавлено: 29.09.2010 12:42  |  #110217
Ответить с цитатой

согласна с комментарием Тарасова. имея опыт работы в журнале, я могу точно сказать, что дорогая реклама в бизнес (деловых) журналах имеет место быть, так как она работает. эти журналы рассчитаны на аудиторию с заработком выше среднего-высокий. это о многом говорит :)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Света_svo

Света_svo 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 29/09/2010 г.
Добавлено: 05.10.2010 12:13  |  #110347
Ответить с цитатой

я много инфы беру из интернет источников, где тоже очень много рекламы. по работе сталкиваюсь с электронными версиями газет http://reporter-smi.ru/ , где реклама дублируется с печатных изданий. а вообще реклама-как бы это банально не было сказано действительно играет немаловажную часть в нашей жизни.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

semenov_v

semenov_v Вы знаете, я мужчина

Харизма: -1

Сообщений: 38
С нами с 09/02/2005 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 17.11.2010 10:55  |  #111465
Ответить с цитатой

А что за журнал, если не секрет?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | LiveJournal | WWW

bandesign

bandesign Вы знаете, я мужчина

Харизма: -2

Сообщений: 128
С нами с 13/01/2010 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 05.02.2011 5:10  |  #113241
Ответить с цитатой

Света_svo писал(а):
согласна с комментарием Тарасова. имея опыт работы в журнале, я могу точно сказать, что дорогая реклама в бизнес (деловых) журналах имеет место быть, так как она работает. эти журналы рассчитаны на аудиторию с заработком выше среднего-высокий. это о многом говорит :)


Главное, наверное, охват целевой аудитории. Если её много, то и отдача будет соответствующей, попробуйте расчитать сколько финансов вы потратите на 1-го человека из этой аудитории, хотя бы примерно.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

nika000001

nika000001 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 21/01/2011 г.
Добавлено: 28.02.2011 14:51  |  #113809
Ответить с цитатой

думаю реклама в деловых журналах должна более четко коррелировать с целевой аудиторией журнала - обычно она достаточно специфичная. и соответственно, чем больше совпадение вашей рекламы с интересами целевой аудитории, тем выше эффективность. также не надо забывать, что деловые журналы, в отличие от других действительно читают))))) поэтому оптимальным является размещение ваша статья + ваша реклама после статьи
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

11.07.2025 - 10:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация