МИР МИНИМУМА (минимальная зарплата в мире колеблется в среднем от 5 до 10 долларов в час)
До сих пор шесть из 27 стран, входящих в Евросоюз, не используют механизм установления минимальной заработной платы для защиты наемных рабочих.
К их числу относятся, например, Австрия, Германия и Швеция. Минимальные зарплаты есть в Японии и большинстве стран Латинской Америки, однако такого понятия практически не существует в Африке и на Ближнем Востоке. США ввели минимальную заработную плату значительно позже, чем многие другие государства — в 1938 году. Ныне ее размер 5,15 долл. в час, или 10 712 долл. в год.
В Австралии эта норма появилась в 1907 году. Сегодня австралийцу нельзя платить менее 10,5 долл. в час.
В Канаде нет минимальной зарплаты, установленной центральным правительством (исключением являются некоторые отрасли экономики, относящиеся к юрисдикции властей страны, например железных дорог). Дело отдано на откуп провинциям и территориям. В результате канадцы не могут получать менее шести—восьми с половиной долларов в час, в зависимости от места проживания.
Во Франции этот показатель равен примерно 10,3 долл., в 2004 году подобные зарплаты получали 15% работавших французов.
В Ирландии минимальная оплата труда появилась в 2000 году. Ныне она составляет 10,05 долл. в час. В 2004 году подобные оклады получали 3,1% ирландцев.
В Великобритании первые попытки установить размеры минимальной оплаты труда были предприняты еще в 1524 году. В 1909 году начал действовать первый общенациональный закон (весьма ограниченный). В настоящее время минимум, который может получать работающий, составляет чуть больше 10 долл. в час. Начинающие работники могут некоторое время получать еще меньше — 8,33.
В Бельгии подобный закон был принят в 1975 году. Ныне бельгиец не может зарабатывать менее 1 604 долл. в месяц.
В Греции закон был принят в 1990 году. Сегодня работающий не может получать менее 802 долл. в месяц (де-факто месячная зарплата выплачивается 14 раз в год).
В Финляндии эта система действует с начала 1970-х годов. Ныне работающему финну обязаны платить не менее 3 033 долл. в месяц. В 2004 году минимальную зарплату получали около 3% работавших жителей страны.
В Нидерландах минимальная зарплата была введена в 1969 году. На нынешний день она составляет 1 662 долл. в месяц. Ее получают примерно 2,1% работающих.
В Италии минимальная зарплата регулируется отдельными отраслями индустрии страны. Неквалифицированный работник не может получать менее 946 долл. в месяц.
В Испании система была введена в 1963 году. Минимальный размер оплаты труда составляет 5,92 долл. в час.
В Новой Зеландии — 10,5 долл., для молодых людей 16—18 лет минимальная зарплата составляет 80% от минимума, который получают совершеннолетние, то есть 8,2.
в россии минималка - сами знаете сколько. Если учесть, что большую часть продуктов и товаров мы приобретаем из других стран (т.е. оплачиваем вложенный в них буржуинский труд + российский НДС и другие налоги + таможенные + маржа + транспортировка и логистика + рекламные расходы + сами знаете что...) забавно получается ... как мы еще это покупать можем???
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Р В Р’ВВнергРСвЂВР РЋР РЏ шрРСвЂВфтовРВВВнергРСвЂВР РЋР РЏ шрРСвЂВфтов. РљРЅРСвЂВР С–Р В° "Р В Р’ВВнергРСвЂВР РЋР РЏ шрРСвЂВфтов" РїСЂРµРТвЂВлагает С‡РСвЂВтателю более 2000 разлРСвЂВчных шрРСвЂВфтов, СЃРѕР·РТвЂВанных Р Р†18 СЃР°РСВВых Р В Р’В Р РЋРІР‚Взвестных Р Р…Р В° сегоРТвЂВняшнРСвЂВР в„– Р В Р’В Р СћРІР‚Вень Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайн-стуРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВСЏС…, Рцрассказывает Р С• лучшРСвЂВС… работах. Р”РСвЂВзайнеры шрРСвЂВфтовпосвятРСвЂВР»РцСЃРІРѕР№ талант СЃРѕР·РТвЂВанРСвЂВРЎР‹ новых РѕСЂРСвЂВР С–Р СвЂВнальных начертанРСвЂВР в„–, которые РїСЂРСвЂВР В Р’В Р СћРІР‚Вают тексту Р В Р’В Р СћРІР‚ВополнРСвЂВтельную Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР·СЋРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВРЅРєСѓ. "Р В Р’ВВнергРСвЂВР РЋР РЏ шрРСвЂВфтов" РїРѕРСВВожет Р’Р°РѠнайтРцРЅР°РСвЂВболее высококачественные РцСЃРѕРІСЂРµРСВВенные шрРСвЂВфты. ПоэтоРСВВРЎС“, еслРцР’С‹ С…РѕС‚РСвЂВте, чтобы Ваш проект РїСЂРСвЂВвлекал РІРЅРСвЂВР В Р’В Р РЋР’ВанРСвЂВР В Р’Вµ С‡РСвЂВтателей, Р’Р°РѠнужен РѕСЂРСвЂВР С–Р СвЂВнальный шрРСвЂВфт.В РљРЅРСвЂВР С–Р В° "Р В Р’ВВнергРСвЂВР РЋР РЏ шрРСвЂВфтов" Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В·Р В РўвЂВана РІРСВВесте Р РЋР С“ Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚ВСЃРєРѕРСВВ. РљРЅРСвЂВР С–Р В° РцРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВРЎРѓР С” – это лучшРСвЂВР в„– СЃРїРѕСЃРѕР± найтРцСѓРЅРСвЂВверсальный шрРСвЂВфт Р В Р’В Р СћРІР‚Вля РїРѕРІСЃРµРТвЂВневного Р В Р’В Р РЋРІР‚ВспользованРСвЂВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР»Рцособенный эксперРСвЂВР В Р’В Р РЋР’Вентальный шрРСвЂВфт Р В Р’В Р СћРІР‚Вля Р В Р’В Р РЋРІР‚Взысканного проекта. Р В РЎСљР В Р’В° Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚ВСЃРєРµ РїСЂРµРТвЂВставлены 33 шрРСвЂВфта. Р’СЃРµ права Р Р…Р В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВспользованРСвЂВР В Р’Вµ шрРСвЂВфтовпрРСвЂВРЅР°РТвЂВлежат Р В Р’В Р РЋРІР‚ВсключРСвЂВтельно влаРТвЂВельцу РєРЅРСвЂВР С–Р СвЂВ.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».