Эксперты оценили новый корпоративный бренд "Ростелекома"

Дата публикации: 15.09.2011
Раздел: Новости компаний

Эксперты оценили новый корпоративный бренд "Ростелекома"Профессиональное брендинговое сообщество собралось, чтобы обсудить новый корпоративный бренд компании «Ростелеком».

14 сентября в камерной обстановке кафе «Пушкин» руководители ведущих брендинговых компаний собрались, чтобы обсудить ребрендинг ОАО «Ростелеком», реализованный компанией TNC.Brands.Ads и агентством Leo Burnett.

Гостями мероприятия стали:

  • Николай Облапохин, творческий директор Depot WPF, член АБКР;
  • Дмитрий Пёрышков, креативный директор DIRECT DESIGN Visual Branding , член Совета АБКР;
  • Илья Лазученков, генеральный директор Plenum, член Совета АБКР
  • Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight Москва;

Александр Еременко, управляющий директор BrandLab;

Родион Левочка, исполнительный директор - директор департамента продуктов и маркетинга ОАО «Ростелеком» и разработчики нового бренда TNC.Brands.Ads рассказали об амбициозных стратегических планах компании и представили экспертам платформу нового бренда и коммуникационную стратегию запуска.

Идея подобного мероприятия возникла в связи с желанием создать практику цивилизованного и открытого общения специалистов по масштабным для рынка проектам, подобным проекту «Ростелеком». «В узком кругу до официальной презентации нового бренда СМИ и общественности, мы из первых рук рассказали коллегам о проекте, обменялись мнениями и ответили на вопросы», - комментирует инициативу Наталья Меш, управляющий директор TNC.Brands.Ads.

По мнению Ильи Лазученкова, генерального директора Plenum Brand Consultancy, за последние два года это самый удачный и целостный проект по ребрендингу среди крупных государственных компаний: «По всем последним ребрендингам компаний подобного масштаба было гораздо больше вопросов, чем ответов. Как правило, нечетко прослеживалась связь между идей  и задачами клиента. В данном случае удалось за рекордно короткие для такого проекта сроки разработать понятную, четкую идею нового бренда и воплотить ее на высоком уровне».

По словам Сергея Митрофанова, генерального директора Brandflight Москва, презентация получилась интересной. "Хорошая идея и позиционирование, которые сфокусированы на людях и отражают стремление компании слышать каждого. Вопрос в том, насколько компания сможет выполнить свои обещания в будущем, чтобы превратиться в новый коммуникационный бренд России".

Мероприятие состоялось при поддержке Ассоциации Брендинговых компаний России.

Leo Burnett Group Russia
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article94091.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100