Эксперты оценили новый корпоративный бренд "Ростелекома"

Профессиональное брендинговое сообщество собралось, чтобы обсудить новый корпоративный бренд компании «Ростелеком».
14 сентября в камерной обстановке кафе «Пушкин» руководители ведущих брендинговых компаний собрались, чтобы обсудить ребрендинг ОАО «Ростелеком», реализованный компанией TNC.Brands.Ads и агентством Leo Burnett.
Гостями мероприятия стали:
- Николай Облапохин, творческий директор Depot WPF, член АБКР;
- Дмитрий Пёрышков, креативный директор DIRECT DESIGN Visual Branding , член Совета АБКР;
- Илья Лазученков, генеральный директор Plenum, член Совета АБКР
- Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight Москва;
Александр Еременко, управляющий директор BrandLab;
Родион Левочка, исполнительный директор - директор департамента продуктов и маркетинга ОАО «Ростелеком» и разработчики нового бренда TNC.Brands.Ads рассказали об амбициозных стратегических планах компании и представили экспертам платформу нового бренда и коммуникационную стратегию запуска.
Идея подобного мероприятия возникла в связи с желанием создать практику цивилизованного и открытого общения специалистов по масштабным для рынка проектам, подобным проекту «Ростелеком». «В узком кругу до официальной презентации нового бренда СМИ и общественности, мы из первых рук рассказали коллегам о проекте, обменялись мнениями и ответили на вопросы», - комментирует инициативу Наталья Меш, управляющий директор TNC.Brands.Ads.
По мнению Ильи Лазученкова, генерального директора Plenum Brand Consultancy, за последние два года это самый удачный и целостный проект по ребрендингу среди крупных государственных компаний: «По всем последним ребрендингам компаний подобного масштаба было гораздо больше вопросов, чем ответов. Как правило, нечетко прослеживалась связь между идей и задачами клиента. В данном случае удалось за рекордно короткие для такого проекта сроки разработать понятную, четкую идею нового бренда и воплотить ее на высоком уровне».
По словам Сергея Митрофанова, генерального директора Brandflight Москва, презентация получилась интересной. "Хорошая идея и позиционирование, которые сфокусированы на людях и отражают стремление компании слышать каждого. Вопрос в том, насколько компания сможет выполнить свои обещания в будущем, чтобы превратиться в новый коммуникационный бренд России".
Мероприятие состоялось при поддержке Ассоциации Брендинговых компаний России.
15.09.2011











Комментарии
Написать комментарий