Генрих Тетерин, новый гендиректор Grey-G2

Дата публикации: 21.07.2011
Раздел: Интервью

Grey G2 UkraineВ блиц-интервью Генрих рассказал о причине карьерных метаний последнего года и о причинах «серости» и скованности отечественных коммуникационных решений и целях.

Вы долго работали на стороне клиента в Life. Потом был период Revolver, в котором Вы - один из совладельцев, затем краткосрочное трудоустройство в Danone. Немало как для одного года в карьере. С чем связана такая турбулентность?

Да, действительно, прошедший год был разным. (Смеется) И не очень характерным для меня, так как на протяжении своей карьеры я обычно «задерживаюсь» на своих позициях на продолжительное время. Турбулентность была связана с поиском возможностей для реализации своих идей, устремлений и амбиций именно на Украине.   

Решение осесть на стороне агентства взвешенное и окончательное? Ведь быть клиентом и быть подрядчиком - кардинально отличные понятия...

Решение взвешенное. Я более 15 лет был на стороне клиента и работал со многими агентствами на Украине, в США . Поэтому могу сравнивать эти миры.  Однако не понимаю, почему это «кардинально отличные понятия».  Базовые принципы одни и те же в любом бизнесе.   

Напишите свое видение преимуществ работы там и там?

Преимущества каждый создает себе сам, независимо от того на кого он/она работает - на  агентство или на клиента.  Я не поддерживаю дискуссии на тему «где лучше/где хуже».   В Украине мы сами культивируем это разделение -  я - клиент, ты-  агентство, я-  главный, я -плачу деньги, поэтому заткнись и делай, как я скажу. Отсюда целая цепочка последствий:  демотивация людей в агентствах, «серость» и скованность коммуникационных решений, отсутствие результата для бизнеса клиента.   Сильно выигрывают те клиенты, которые готовы на диалог с агентством, и агентства, которые ИСКРЕННЕ  относятся к бизнесу клиента как к своему и доказывают это делом.

Какие перед Вами поставлены задачи? Как и что изменится в Grey-G2  с Вашим приходом?

Задачи амбициозные - другие бы меня не заинтересовали. Если кратко: Продолжать приносить максимальную пользу нашим клиентам; быть агентством, которое приносит своим клиентам решения, которые РЕАЛЬНО/ДОКАЗУЕМО/ИЗМЕРИМО влияют на рост их бизнеса; завоевывать новых клиентов; привлекать лучших людей индустрии для работы в нашей команде; создавать максимально мотивирующие  условия работы для нашей команды и, конечно, оставаться лидирующим агентством Украины по финансовым оборотам.

Ирина Рубис, MMR
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91852.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100