Интервью

Генрих Тетерин, новый гендиректор Grey-G2

Генрих Тетерин, новый гендиректор Grey-G2

В блиц-интервью Генрих рассказал о причине карьерных метаний последнего года и о причинах «серости» и скованности отечественных коммуникационных решений и целях.

Вы долго работали на стороне клиента в Life. Потом был период Revolver, в котором Вы - один из совладельцев, затем краткосрочное трудоустройство в Danone. Немало как для одного года в карьере. С чем связана такая турбулентность?

Да, действительно, прошедший год был разным. (Смеется) И не очень характерным для меня, так как на протяжении своей карьеры я обычно «задерживаюсь» на своих позициях на продолжительное время. Турбулентность была связана с поиском возможностей для реализации своих идей, устремлений и амбиций именно на Украине.   

Решение осесть на стороне агентства взвешенное и окончательное? Ведь быть клиентом и быть подрядчиком - кардинально отличные понятия...

Решение взвешенное. Я более 15 лет был на стороне клиента и работал со многими агентствами на Украине, в США . Поэтому могу сравнивать эти миры.  Однако не понимаю, почему это «кардинально отличные понятия».  Базовые принципы одни и те же в любом бизнесе.   

Напишите свое видение преимуществ работы там и там?

Преимущества каждый создает себе сам, независимо от того на кого он/она работает - на  агентство или на клиента.  Я не поддерживаю дискуссии на тему «где лучше/где хуже».   В Украине мы сами культивируем это разделение -  я - клиент, ты-  агентство, я-  главный, я -плачу деньги, поэтому заткнись и делай, как я скажу. Отсюда целая цепочка последствий:  демотивация людей в агентствах, «серость» и скованность коммуникационных решений, отсутствие результата для бизнеса клиента.   Сильно выигрывают те клиенты, которые готовы на диалог с агентством, и агентства, которые ИСКРЕННЕ  относятся к бизнесу клиента как к своему и доказывают это делом.

Какие перед Вами поставлены задачи? Как и что изменится в Grey-G2  с Вашим приходом?

Задачи амбициозные - другие бы меня не заинтересовали. Если кратко: Продолжать приносить максимальную пользу нашим клиентам; быть агентством, которое приносит своим клиентам решения, которые РЕАЛЬНО/ДОКАЗУЕМО/ИЗМЕРИМО влияют на рост их бизнеса; завоевывать новых клиентов; привлекать лучших людей индустрии для работы в нашей команде; создавать максимально мотивирующие  условия работы для нашей команды и, конечно, оставаться лидирующим агентством Украины по финансовым оборотам.

Ирина Рубис, MMR
Advertology.Ru

21.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 17:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация