"Связной" запускает банк под своим брендом и начинает выдавать кредитки

Дата публикации: 14.09.2010
Раздел: Новости

«Связной» запускает банк под своим брендом и начинает выдавать кредиткиВладельцы «Связного» в тестовом режиме начали продажу собственных банковских продуктов в салонах сети, предложив клиентам оформить дебетовые карты с кредитным лимитом. Эмитентом пластика выступает Промторгбанк, также принадлежащий владельцам ритейлера. Привлечь внимание клиентов к пластику планируется высокими ставками, которые начисляются на остаток средств держателя карты, и возможностью без комиссий снимать деньги в любом банкомате.

Щедрость «Связного» конкуренты объясняют желанием быстро нарастить портфель кредиток, а следующим финансовым продуктом станут, по их мнению, товарные кредиты. Как стало известно «Маркеру», в октябре планируются официальное объявление о новом для «Связного» банковском бизнесе и ребрендинг Промторгбанка, который превратится в Связной-банк.

Ритейлер предложил «доходный пластик»

В двух московских магазинах клиентам предлагают оформить дебетовые карты «Связной» с возможностью одобрения кредитной линии. Эмитентом карты выступает Промторгбанк. Как заявили в call-центре банка, потребители могут оформить карту, заполнив заявку в офисе компании. «Карта будет выдана сразу, причем в течение 15-20 минут банк примет решение, одобрен вам кредитный лимит или нет. Даже если будет отказ, вы сможете пользоваться картой, положив на нее собственные средства», - объяснили представители Промторгбанка. Процентные ставки среднерыночные и составляют в зависимости от тарифа от 24 до 48% годовых. Предусмотрен и 50-дневный грейс-период.

Привлечь клиентов должны иные условия: бесплатные выпуск и обслуживание карты, начисление процентов на остаток собственных средств (10% годовых) и возможность без комиссий снимать деньги в банкомате любого банка. Такую ставку на остаток средств клиента  обеспечивает сегодня лишь «Русский стандарт», а снимать бесплатно наличные в любом банкомате не предлагает ни один крупный розничный банк.
«Связной» хочет быстро завоевать свой кусок рынка.

«Связной» хочет быстро завоевать свой кусок рынка

Щедрость Промторгбанка банкиры объясняют желанием быстро нарастить портфель кредиток, поэтому он и готов взять некоторые расходы на себя. Впрочем, расходы эти будут невелики в силу клиентской базы ритейлера. «Большая часть клиентского потока - это люди, которые желают взять кредит на покупку в салоне, а не выгодно разместить свои накопления», - говорит Марина Мишулис, председатель правления Флексинвест Банка. Такие клиенты не склонны к накоплению на карте собственных средств.

«Связной» и Промторгбанк совершенно оправданно сделали ставку на кредитки, уверены эксперты. мея широкую сеть продаж и большое число клиентов, уже пользующихся дисконтными картами сети, банк при желании может претендовать на заметную долю в банковском ритейле. Возможно, для этого ему придется частично или полностью отказаться от сотрудничества с нынешними банками-партнерами. Скорее всего, он либо возьмет на себя их функции по выдаче товарных кредитов, либо постарается перевести их клиентов на заемный пластик.

Старт продаж совпал с ребрендингом

Владельцы справедливо рассудили, что в новый сегмент нужно идти с более привлекательным  брендом, нежели Промторгбанк. Уже существует сайт svyaznoybank.ru, на котором размещены реклама и условия выпуска дебето-кредитных карт. Здесь же расположен вход в интернет-банкинг для новых «пластиковых» клиентов. Кроме того, как признался сотрудник банка, «если раньше мы работали как Промторгбанк, то сейчас мы начинаем работать под брендом „Связного"». Пока все это действует в тестовом режиме. Официально о смене названия и запуске новых банковских продуктов, как стало известно «Маркеру», будет объявлено в середине октября.

Маркер.ру
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article82985.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100