Новости

"Связной" запускает банк под своим брендом и начинает выдавать кредитки

"Связной" запускает банк под своим брендом и начинает выдавать кредитки

Владельцы «Связного» в тестовом режиме начали продажу собственных банковских продуктов в салонах сети, предложив клиентам оформить дебетовые карты с кредитным лимитом. Эмитентом пластика выступает Промторгбанк, также принадлежащий владельцам ритейлера. Привлечь внимание клиентов к пластику планируется высокими ставками, которые начисляются на остаток средств держателя карты, и возможностью без комиссий снимать деньги в любом банкомате.

Щедрость «Связного» конкуренты объясняют желанием быстро нарастить портфель кредиток, а следующим финансовым продуктом станут, по их мнению, товарные кредиты. Как стало известно «Маркеру», в октябре планируются официальное объявление о новом для «Связного» банковском бизнесе и ребрендинг Промторгбанка, который превратится в Связной-банк.

Ритейлер предложил «доходный пластик»

В двух московских магазинах клиентам предлагают оформить дебетовые карты «Связной» с возможностью одобрения кредитной линии. Эмитентом карты выступает Промторгбанк. Как заявили в call-центре банка, потребители могут оформить карту, заполнив заявку в офисе компании. «Карта будет выдана сразу, причем в течение 15-20 минут банк примет решение, одобрен вам кредитный лимит или нет. Даже если будет отказ, вы сможете пользоваться картой, положив на нее собственные средства», - объяснили представители Промторгбанка. Процентные ставки среднерыночные и составляют в зависимости от тарифа от 24 до 48% годовых. Предусмотрен и 50-дневный грейс-период.

Привлечь клиентов должны иные условия: бесплатные выпуск и обслуживание карты, начисление процентов на остаток собственных средств (10% годовых) и возможность без комиссий снимать деньги в банкомате любого банка. Такую ставку на остаток средств клиента  обеспечивает сегодня лишь «Русский стандарт», а снимать бесплатно наличные в любом банкомате не предлагает ни один крупный розничный банк.
«Связной» хочет быстро завоевать свой кусок рынка.

«Связной» хочет быстро завоевать свой кусок рынка

Щедрость Промторгбанка банкиры объясняют желанием быстро нарастить портфель кредиток, поэтому он и готов взять некоторые расходы на себя. Впрочем, расходы эти будут невелики в силу клиентской базы ритейлера. «Большая часть клиентского потока - это люди, которые желают взять кредит на покупку в салоне, а не выгодно разместить свои накопления», - говорит Марина Мишулис, председатель правления Флексинвест Банка. Такие клиенты не склонны к накоплению на карте собственных средств.

«Связной» и Промторгбанк совершенно оправданно сделали ставку на кредитки, уверены эксперты. мея широкую сеть продаж и большое число клиентов, уже пользующихся дисконтными картами сети, банк при желании может претендовать на заметную долю в банковском ритейле. Возможно, для этого ему придется частично или полностью отказаться от сотрудничества с нынешними банками-партнерами. Скорее всего, он либо возьмет на себя их функции по выдаче товарных кредитов, либо постарается перевести их клиентов на заемный пластик.

Старт продаж совпал с ребрендингом

Владельцы справедливо рассудили, что в новый сегмент нужно идти с более привлекательным  брендом, нежели Промторгбанк. Уже существует сайт svyaznoybank.ru, на котором размещены реклама и условия выпуска дебето-кредитных карт. Здесь же расположен вход в интернет-банкинг для новых «пластиковых» клиентов. Кроме того, как признался сотрудник банка, «если раньше мы работали как Промторгбанк, то сейчас мы начинаем работать под брендом „Связного"». Пока все это действует в тестовом режиме. Официально о смене названия и запуске новых банковских продуктов, как стало известно «Маркеру», будет объявлено в середине октября.

Маркер.ру
Advertology.Ru

14.09.2010

на печать


Комментарии

Игорь
23.11.2010 15:57 | сообщение #1
 

Отвратительный сервис !Получил карточку проторчав больше часа в офисе так ещё и не активировали прошло 4 дня карточка не активна!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 13:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация