Скоростные суперкары от Bavaria

Дата публикации: 01.07.2009
Раздел: Новости компаний

Шоу Bavaria Moscow City Racing В преддверии шоу Bavaria Moscow City Racing популярный пивной бренд украсит столицу гоночными болидами. Bavaria, популярная марка европейского пива, объявляет о запуске в российской столице необычной промо-акции. В поддержку кампании «Bavaria City Racing. Жги по крышке» в торговых центрах и кинотеатрах Москвы установлены 29 макетов гоночных болидов «Формулы-1».

 

Ярко-красные спорткары с символикой пивного бренда и промо-кампании «Жги по крышке» размещены в таких посещаемых точках мегаполиса, как моллы сети МЕГА, супермаркеты «Ашан», торговый центр «Охотный ряд» и др. Жители и гости столицы, никогда не бывавшие на «Формуле-1» и не видевшие гоночных болидов, смогут «прикоснуться» к легендарным соревнованиям экстрима и скорости и ощутить дух этих всемирно известных гонок.

«Bavaria City Racing. Жги по крышке» Макеты гоночных болидов «Формулы-1».

Национальная интегрированная промо-кампания «Bavaria City Racing. Жги по крышке» стартовала в России 1 июня. Ежегодно бренд Bavaria организует в Москве и Роттердаме показательные заезды «Формулы-1» - Bavaria City Racing, чтобы зрителем элитного шоу смог стать любой желающий. В этом году заезд Bavaria Moscow City Racing состоится в центре столицы 19 июля. Шанс попасть на это беспрецедентное для России мероприятие предоставляется всем покупателям пива Bavaria. Под крышками каждой специальной промо бутылки Бавария с изображением красного гоночного болида выгравирован промо-код, обладатель которого участвует в розыгрыше билетов на автошоу Bavaria City Racing в Москве и Роттердаме, а также гоночных призов от производителя пива. Суть акции - сделать гонки «Формула-1», которые традиционно являются мероприятием для избранных, доступными каждому жителю страны.

Сверкающие кары «Bavaria City Racing» будут красоваться в 25 точках Москвы в течение месяца - с 19 июня по 19 июля. Их современный спортивный дизайн и эффектное сочетание красного корпуса с темно-синими и белыми элементами конструкции будут привлекать внимание всех проходящих и дарить им волнующее ощущение скоростного шоу, приглашая воочию увидеть «Формулу-1». Спорткары, установленные в местах массовых посещений, напомнят целевой аудитории о том, что знаменитые гонки  могут стать частью жизни каждого.

В этом году в Bavaria Moscow City Racing примут участие более 100 скоростных суперкаров, а главным подарком всем поклонникам автомобильного спорта станут показательные заезды 3 легендарных команд «Формулы-1»: McLaren, Williams, Red Bull.. Для VIP-гостей мероприятия 19 июля будет открыт вход в паддок команд «Формулы-1». Инструментами кампании «Жги по крышке» являются также интернет-баннеры, биллборды, промо-акции, рекламный ролик на юфедеральных телеканалах и сайт. 

 

Промо-кампания «Bavaria City Racing. Жги по крышке»

 

Ксения Шустова
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article71724.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100