Новости компаний

Скоростные суперкары от Bavaria

Скоростные суперкары от Bavaria

В преддверии шоу Bavaria Moscow City Racing популярный пивной бренд украсит столицу гоночными болидами. Bavaria, популярная марка европейского пива, объявляет о запуске в российской столице необычной промо-акции. В поддержку кампании «Bavaria City Racing. Жги по крышке» в торговых центрах и кинотеатрах Москвы установлены 29 макетов гоночных болидов «Формулы-1».

 

Ярко-красные спорткары с символикой пивного бренда и промо-кампании «Жги по крышке» размещены в таких посещаемых точках мегаполиса, как моллы сети МЕГА, супермаркеты «Ашан», торговый центр «Охотный ряд» и др. Жители и гости столицы, никогда не бывавшие на «Формуле-1» и не видевшие гоночных болидов, смогут «прикоснуться» к легендарным соревнованиям экстрима и скорости и ощутить дух этих всемирно известных гонок.

«Bavaria City Racing. Жги по крышке» Макеты гоночных болидов «Формулы-1».

Национальная интегрированная промо-кампания «Bavaria City Racing. Жги по крышке» стартовала в России 1 июня. Ежегодно бренд Bavaria организует в Москве и Роттердаме показательные заезды «Формулы-1» - Bavaria City Racing, чтобы зрителем элитного шоу смог стать любой желающий. В этом году заезд Bavaria Moscow City Racing состоится в центре столицы 19 июля. Шанс попасть на это беспрецедентное для России мероприятие предоставляется всем покупателям пива Bavaria. Под крышками каждой специальной промо бутылки Бавария с изображением красного гоночного болида выгравирован промо-код, обладатель которого участвует в розыгрыше билетов на автошоу Bavaria City Racing в Москве и Роттердаме, а также гоночных призов от производителя пива. Суть акции - сделать гонки «Формула-1», которые традиционно являются мероприятием для избранных, доступными каждому жителю страны.

Сверкающие кары «Bavaria City Racing» будут красоваться в 25 точках Москвы в течение месяца - с 19 июня по 19 июля. Их современный спортивный дизайн и эффектное сочетание красного корпуса с темно-синими и белыми элементами конструкции будут привлекать внимание всех проходящих и дарить им волнующее ощущение скоростного шоу, приглашая воочию увидеть «Формулу-1». Спорткары, установленные в местах массовых посещений, напомнят целевой аудитории о том, что знаменитые гонки  могут стать частью жизни каждого.

В этом году в Bavaria Moscow City Racing примут участие более 100 скоростных суперкаров, а главным подарком всем поклонникам автомобильного спорта станут показательные заезды 3 легендарных команд «Формулы-1»: McLaren, Williams, Red Bull.. Для VIP-гостей мероприятия 19 июля будет открыт вход в паддок команд «Формулы-1». Инструментами кампании «Жги по крышке» являются также интернет-баннеры, биллборды, промо-акции, рекламный ролик на юфедеральных телеканалах и сайт. 

 

Промо-кампания «Bavaria City Racing. Жги по крышке»

 

Ксения Шустова
Advertology.Ru

01.07.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 13:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация