Вечеринка в 3D мире Progression

Дата публикации: 28.05.2009
Раздел: BTL

Рекламное агентство Progression создано настоящий 3D мир, чтобы устроить там вечеринку в честь своего седьмого дня рождения. Подробнее о том с чего все начиналось и чем все закончилось читайте в данной статье.

Цели и задачи проекта (бриф)

В 2008 году нам исполнилось 7 лет. Когда мы решили устроить вечеринку по случаю своего дня рождения, то осознали три основные проблемы: 1) наши клиенты всегда слишком заняты для посещения подобных мероприятий, 2)  пробки на дорогах сильно затрудняют перемещение по городу, 3) удивить наших искушенных клиентов достаточно сложно, не имея на то гигантского бюджета. Нашей задачей было, не имея большого бюджета, устроить нечто, что позволит, во первых, лишний раз напомнить о себе необычным образом, а, во вторых, сделать это «нечто» максимально доступным и увлекательным для всех клиентов.

В чем уникальный опыт акции, новизна

Мы нашли новый подход к подобным мероприятиям, соединив реальный и виртуальный мир - мы создали виртуальную вечеринку -  Digital Dream Party.

Все клиенты получили приглашение с указанием уникального логина,  пароля и времени, когда им необходимо зайти в 3D мир Progression, созданный для того, чтобы просуществовать всего  несколько часов вечером 22 декабря.

При входе в мир, каждый гость получал аватар, при помощи которого он мог передвигаться по пространству, общаться с другими гостями и сотрудниками агентства, совершать видео-туры по агентству.

Маркетинговые инструменты, которые были использованы (Не больше 100 слов):
Рассылка приглашений, 3D сайт

Почему это сработало

Посетить мероприятие было очень просто, для этого достаточно было просто зайти на нужную страницу в интернете и ввести свои уникальные данные, поэтому количество гостей, посетивших мероприятие превысило, все ожидания.

За всего 15 минут (среднее время пребывания гостей на сайте) гости успевали выполнить «стандартную программу» - пообщаться с сотрудниками агентства, познакомиться с новыми людьми, поболтать, обсудить все насущные вопросы, «пройтись» по коридорам агентства, заглянув в каждый его отдел.

Кроме того, опыт, который мы предложили клиентам был для них совершенно новым  и увлекательным, нам удалось их заинтересовать и удивить

Результаты проекта, согласно поставленным целям

Digital Dream Party помогла нам заявить о себе 3 основных момента: мы как всегда креативны и современны, мы знаем что такое digital, мы умеем считать деньги и делать кост эффективные но интересные проекты даже с небольшими бюджетами.

Как результат, процент гостей, откликнувшихся на приглашения составил 86% по сравнению с 31% на прошлогодней офф-лайн вечеринке.

18% клиентов написали письма с благодарностью в течение последующих трех дней

Количество брифов на интерактивные digital проекты возросло на 33% в последующие 3 месяца после мероприятия.

Проект завоевал второе место на ежегодном профессиональном конкурсе индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий», в номинации «Лучшая кампания в области "бизнес для бизнеса" (business-to-business)».



Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article71145.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100