BTL

Вечеринка в 3D мире Progression

Вечеринка в 3D мире Progression

Рекламное агентство Progression создано настоящий 3D мир, чтобы устроить там вечеринку в честь своего седьмого дня рождения. Подробнее о том с чего все начиналось и чем все закончилось читайте в данной статье.

Цели и задачи проекта (бриф)

В 2008 году нам исполнилось 7 лет. Когда мы решили устроить вечеринку по случаю своего дня рождения, то осознали три основные проблемы: 1) наши клиенты всегда слишком заняты для посещения подобных мероприятий, 2)  пробки на дорогах сильно затрудняют перемещение по городу, 3) удивить наших искушенных клиентов достаточно сложно, не имея на то гигантского бюджета. Нашей задачей было, не имея большого бюджета, устроить нечто, что позволит, во первых, лишний раз напомнить о себе необычным образом, а, во вторых, сделать это «нечто» максимально доступным и увлекательным для всех клиентов.

В чем уникальный опыт акции, новизна

Мы нашли новый подход к подобным мероприятиям, соединив реальный и виртуальный мир - мы создали виртуальную вечеринку -  Digital Dream Party.

Все клиенты получили приглашение с указанием уникального логина,  пароля и времени, когда им необходимо зайти в 3D мир Progression, созданный для того, чтобы просуществовать всего  несколько часов вечером 22 декабря.

При входе в мир, каждый гость получал аватар, при помощи которого он мог передвигаться по пространству, общаться с другими гостями и сотрудниками агентства, совершать видео-туры по агентству.

Маркетинговые инструменты, которые были использованы (Не больше 100 слов):
Рассылка приглашений, 3D сайт

Почему это сработало

Посетить мероприятие было очень просто, для этого достаточно было просто зайти на нужную страницу в интернете и ввести свои уникальные данные, поэтому количество гостей, посетивших мероприятие превысило, все ожидания.

За всего 15 минут (среднее время пребывания гостей на сайте) гости успевали выполнить «стандартную программу» - пообщаться с сотрудниками агентства, познакомиться с новыми людьми, поболтать, обсудить все насущные вопросы, «пройтись» по коридорам агентства, заглянув в каждый его отдел.

Кроме того, опыт, который мы предложили клиентам был для них совершенно новым  и увлекательным, нам удалось их заинтересовать и удивить

Результаты проекта, согласно поставленным целям

Digital Dream Party помогла нам заявить о себе 3 основных момента: мы как всегда креативны и современны, мы знаем что такое digital, мы умеем считать деньги и делать кост эффективные но интересные проекты даже с небольшими бюджетами.

Как результат, процент гостей, откликнувшихся на приглашения составил 86% по сравнению с 31% на прошлогодней офф-лайн вечеринке.

18% клиентов написали письма с благодарностью в течение последующих трех дней

Количество брифов на интерактивные digital проекты возросло на 33% в последующие 3 месяца после мероприятия.

Проект завоевал второе место на ежегодном профессиональном конкурсе индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий», в номинации «Лучшая кампания в области "бизнес для бизнеса" (business-to-business)».



28.05.2009

на печать


Комментарии

Гость
28.05.2009 23:52 | сообщение #1
 

О Лёша, приятно видеть и читать! Е. П.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 03:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация