Реклама услуг центра микрохирургии глаза признана ненадлежащейДата публикации: 01.04.2009 Раздел: Новости Управление Федеральной антимонопольной службы России по Республике Татарстан (Татарстанское УФАС) 26 марта признало рекламу услуг ООО «Прозрение» ненадлежащей.
Основанием для возбуждения дела по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» явилась публикация в журнале «Белая роза» о центре микрохирургии глаза «Прозрение» и предлагаемой центром услуги по эксимер-лазерной коррекции зрения. По мнению антимонопольной службы, данный материал попадает под понятие рекламы. Более того, в тексте не содержалось предупреждение о наличии противопоказаний к применению и использованию услуг, предлагаемых центром микрохирургии глаза, отсутствовала ссылка на необходимость получения консультации специалистов.
По итогам рассмотрения дела Комиссия Татарстанского УФАС России выдала предписание ООО «Прозрение» об устранении нарушения.
Вместе с тем, материалы дела переданы должностному лицу Татарстанского УФАС для возбуждения административного производства.
Справка
Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники. ФАС Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article70119.htm |