Дмитрий Пеньков: "Есть идеи, которые можно выразить в одну краску"

Дата публикации: 26.09.2008
Раздел: Интервью

Дмитрий Пеньков, Арт-директор брендинговой компании Depot WPF Brand & Identity, Россия, Москва, член жюри конкурсов «Фирменный стиль», «Этикетка и упаковкаДмитрий Пеньков, Арт-директор брендинговой компании Depot WPF Brand & Identity, Россия, Москва, член жюри конкурсов «Фирменный стиль», «Этикетка и упаковка

Какие критерии оценки фирменного стиля сегодня особенно актуальны?

Думаю, что стиль должен запоминаться. Неплохо, когда есть идея, но эта идея непременно должна уживаться с позиционированием компании.

Что вы можете сказать о характере и уровне  фирменного стиля в России, и какие ожидания связаны у вас с российскими работами в этой номинации фестиваля?

Зачастую фирменный стиль в РФ весьма консервативен, надеюсь, на фестивале таких работ будет меньшинство.

Упаковка - последний и ударный рекламный инструмент. Как меняется ее роль в современном брендинге?

Последний, ударный, а зачастую и единственный, особенно у небольших производителей. Думаю, что роль упаковки неизменна, а вот качество ее выросло, это не может не радовать.

Какие критерии оценки упаковки для вас более всего важны и интересны? Что сегодня ценно, модно, актуально?

Должно возникать желание купить, но если покупатель будет обманут, он этого не простит. Желание купить может и не возникнуть, если упаковка не выделяется на полке.

Хорошая типография - залог успеха упаковки. Но может ли выиграть конкурс малобюджетный проект?

Конечно. Есть идеи, которые можно выразить в одну краску. Правда, найти нужную идею -  не всегда малобюджетно.

Сегодня на Западе модны и активно используются экологические материалы и материалы вторичной переработки. Насколько эта тенденция актуальна сегодня в России и как часто в брифах на упаковку встречается соответствующий пункт? 


В брифе достаточно часто встречается желание клиента передать «экологичность» в дизайне упаковки, но до использования экологических материалов и материалов вторичной переработки, как правило, дело не доходит.

Насколько вы сами склонны «покупаться» на красивую упаковку? Не как дизайнер, а как потребитель?

«Куплюсь» один раз, а дальше все зависит от соотношения цена/содержимое.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article66073.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100