Кейс: Комплекс поддержки программы лояльности

Дата публикации: 15.09.2008
Раздел: Мастер-класс

Галина Зинькович, директор по стратегическому развитию DLComПрактический кейс о внутренней структуре Клуба лояльных потребителей для торговой сети. Создавая базу лояльных клиентов, выдавая им дисконтные карты, и собирая данные о своих клиентах, компании не всегда решают вопросы систематически. О том, как сделать процесс технологичным и удобным, а главное, как добиться результата, - в рассказе Галины Зинькович (директор по стратегическому развитию DLCom).

Галина Зинькович: "Комплекс поддержки программы лояльности"
Скачать файл (59.6 Мб)

журнал «Маркетинг Менеджмент»
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article65642.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100